Перейти к содержанию

100Вт лампы на ВАЗ


Рекомендуемые сообщения

Как-то давно ставил на ВАЗ 2105 в одну фару обычную лампу Тунгсрам,а в другую 100 Ваттную Китайскую.Так вот,ток она потребляет,действительно большой(даже поплавилась колодка на цоколе лампы),а вот светит она гораздо ХУЖЕ!Прикольно,что разгорается и гаснет она дольше.

Лучше купи Тунгсрам+30% светоотдачи.Не бери +50%,она вдвое дороже,а светит точно также,как +30%.

Ссылка на комментарий

Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я большой противник 100/90. На крайний случай есть лампы от Philips или Osram с повышенной светоотдачей(например Philips Vision Plus) при той же мощности(55/60). Могу обосновать почему противник: оплвляються разъемы на лампах, менял блок предохранителе с выгаревшими местами под предохранители ближнего. Повышенная нагрузка отрицательно сказывается на соединениях, в результате чего ухудшается контакт, потери в цепи приводят к снижению напряжения на лампах - ухудшению света. Когда авто не комплектуется реле на свет(к вазам это не относится) выгорают переключатели.

Ссылка на комментарий

Добавлю еще: На дорогах общего пользования лампы мощнее 55/60W ЗАПРЕЩЕНЫ законом.

И сертифицированых ламп такой мощности в продаже нет. Только узкоглазый / арабский левак.

Ссылка на комментарий

лампы 90/100 ват имеют болmie. длину спирали,поэтому она не попадает в фокус фары отсюда свет не имеет направление и как следствие слепит всех в том числе и самого водителя так как дорога не освещается и фары могут светить куда угодно

Ссылка на комментарий
А еще на стоватках иногда написанно:"нот фо юз ин юэроп". Никто не знает о чем это они?

 

Не для использования в Европе.

Все по той же причине: сертификацию там не пройдут.

Ссылка на комментарий

sooproon писал: Может стоит разобраться почему свет хреновый? Я поддерживаю. Чаще всего свет слабый из-за потерь

по питанию. Проверить это несложно. Берёте толстенький провод (ок. 2 мм квадр.) с крокодилом на одном конце и

снимаете с фары заднюю крышку. Потом включаете фары. На лампочку одет разъём с тремя проводами. Подключаете

крокодил к минусу АКБ, а вторым концом дотрагиваетесь к штеккеру лампочки, к которому подключён чёрный провод.

(Он будет слева.) Если фара стала светить ярче, значит потери по массе. Исправляете. Подключаем крокодил к плюсу АКБ.

Включаем ближний. Дотрагиваемся противоположным концом провода к среднему штеккеру разъёма лампочки. Если стало

ярче, значит потери по проводке. Если знаем как, то исправляем. Если не знаем, то спрашиваем, у тех, кто знает.

Аналогично проверяем дальний. ВНМАНИЕ! Все проверки делать осторожно и аккуратно, ЧТОБЫ НЕ УСТРОИТЬ 1 МАЯ!

Ссылка на комментарий

Я писал: "Чаще всего потери..." Кроме потерь - грязные стекла, тусклая оптика и потемневшая колба лампочки.

А если хочется большего, то нужно ставить ксенон.

Ссылка на комментарий

YUTHANASIA, правильно писали выше, поставь нормальные 55/60 и будет счастье, если с проводкой и оптикой все ок.

Теркин, на счет ксенона это конечно хорошо, но чет у нас поговаривают, за ксенон стали придираться и не хило.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

фары то наверно плохо светят от того что просто отражатели старые , а так если будешь ставить 100 ваттные то лучше возле самих фар поставь доп реле и штатную прводку запитай как управляющий сигнал чтобы ее не попалить а питание на сами лампочки пусти через контакты реле а плюс бери через предохранитель с аккумулятора , зато спать спокойно будешь и электромонтажный блок разгрузишь от лишней нагрузки , сколько раз так ставил некоторые уже по 2 года так ездят и не боятся того что проводка поплавится, вот только клеммные колодки на лампочки это проблема потому как ток протекает болший чем положено и разъемы быстро оплавляются а так ничего все нормально

Ссылка на комментарий

Была у меня 99-я,ставил на неё OSRAM 90/100 ватт,ничего не поплавилось,а свет действительно улучшился,ездил на них 2 года,пока не продал машину :sup:

Изменено пользователем rusik48
Ссылка на комментарий

Да нормуль написал. Если ток через спираль дальнего 6.5 ампер. Сам мерил. А на цоколе 90/100. Не помню какой фирмы. Именитая китайская дроч какая то типа иглай.

Ссылка на комментарий

После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....

Изменено пользователем Василий Теркин
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
После 100 Ваток разъем к лампе хрупким становиться, рассыпается... да и проводка устает....

Я сторонник XenonА... однозначно....

Ксенон полюбасу рулит(есть конечно ограничения: авторегулировка и омыватели фар, тогда ГИБДД отдыхает, но если омыватели кто и ставил, то вот гидрокорректоры ни как не хляют за автокорректоры) На счет 100ВТ уже сказали чт можно, но плохо нагрев, большой ток и т.д. Свет правда лучше(если опять же нормальные лампочки) т.е их надо ставить правильно. (отдельная проводка реле и т.д. а не в штатную проводку)

Ссылка на комментарий

Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.

Ссылка на комментарий
Блин! Достали. Ксенон никак не вписывается в фары предназначенные для ламп накаливания. Диаграмма направленности такого фарша будет просто изумительна - 40% на дорогу, остальное куда попадет. Лампы накаливания 90/100 Вт запрещены во всем мире для использования на дорогах общего пользования. Света вам мало? Поставьте зенитный прожектор на крышу!

Если серьезно, когда вы последний раз включали дальний свет? Сегодня нет практически дорог, где можно вечером включить дальний. Глубокую ночь я в расчет не беру, ночью спать надо. Чтобы не слепить встречных, и при этом представлять где ты находишся на дороге - поставьте противотуманки. Я не имею в виду китайские и иже с ними прибамбасы. Поставте к примеру ОСВАР. Только обязательно соблюдите положение фары (не переворачивайте ее кверх ногами). Узкий (по вертикали) и широкий (по горизонтали) очень помогает при езде по дорогам ночью с интенсивным встречным движением, при этом встречных противотуманки не слепят.

Полностью согласен. Выучить наизусть всем и объяснять клиентам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...