Перейти к содержанию

Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Переделка КЕ-Джетроник на Январь 5.1, для 5-ти цилиндров.

Решил переделать Ауди 100, 5-ть. цилиндров под Январь 5.1.

С системой зажигания понятно, придётся оставить родную (там два блока, раздельных). Остаётся вопрос, как лучше реализовать управление пятью форсунками? Может, кто делал что подобное, или просто есть какие идеи как это реализовать. Буду, признателен за любые идеи в этом направлении.

Опубликовано
Может имеет смысл поставить карбюратор.

 

Задача не только в том, чтобы избавится от дозатора (на машине и так стоит впрыск газа ГИГ, на бензине она только заводится), едет она и так хорошо. Просто интересно сделать что-то нестандартное для этого мотора, решил начать с топливной системы. Может кто-то, подумает «ПРИДУРОК», мне пофигу. Если загорелось, то пока не сделаю, не успокоюсь. Поэтому просьба, не переубеждать, а если есть какие-то идеи, пусть даже и абсурдные, по инсталляции впрыска на данное авто (Ауди-100 1988г., двигатель RT., КЕ-Джетроник). Помогите, пожалуйста, советом, идеями, буду благодарен.

Опубликовано (изменено)
январь управляет только 4 цилиндрами со спец софтом 2мя.

Ответ: управлять 5тью никак не получиться.

 

Я думаю, получится! Например, на Я 5.1.1, две форсунки на одном выводе, значит как-то можно на два вывода повесить пять, или с учетом того, что там же реализован одновременный впрыск, используя управляющий вывод любой из форсунок, сделать внешний (или что-то подобное) драйвер для пяти форсунок.

Напомню, система зажигания останется родная. НА этом авто два блока управления, и система зажигания будет работать при полностью отключенном блоке управления системы впрыска. Это не КЕ III-Джетроник, как на моторе 2.3, а просто КЕ-Джетроник.

Изменено пользователем mww
Опубликовано

Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...

Опубликовано
Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...

 

Я пробовал поиском найти похожую тему, не нашёл, если можешь, дай ссылку. А Эммибокс, я думаю имел ввиду настройку 5-ти цилиндров матрицей.

Опубликовано (изменено)
Не...такая тема уже поднималась, Эммибокс сказал что ничего не получиться.

mww я вот думаю если только моновпрыск сделать из Я5.1...

 

Ну зачем моно? Я думаю что с одновременным должно получиться.

 

To mww

 

Разбирайся с фазами в этом моторе.

почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

Изменено пользователем h@cker
Опубликовано (изменено)
Ну зачем моно? Я думаю что с одновременным должно получиться. Разбирайся с фазами в этом моторе.

почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml

 

Фазированный впрыск реализовать на Я 5 для 5-ть цилиндров нереально, это козе понятно. Но не забывайте, что в КЕ-Джетроник, вообще форсы открыты постоянно, кроме режима торможения двигателем. И если я не ошибаюсь на 5-ть цилиндровом VW T-4, с одновременным впрыском DIGIFANT всё работает ок.

Изменено пользователем mww
Опубликовано

на январе 5.1.1 одновременный впрыск, оба вывода идущие на пары форсунок внутри блока объеденены.

на эти выводы можно повесить 5 форсунок.

если оставить систему зажигания штатную, то 4 или 5 цилиндров для одновременного впрыска пофиг.

все цилиндры будут получать за два оборота коленчатого вала одинаковую дозу топлива.

Опубликовано
на январе 5.1.1 одновременный впрыск, оба вывода идущие на пары форсунок внутри блока объеденены.

на эти выводы можно повесить 5 форсунок.

если оставить систему зажигания штатную, то 4 или 5 цилиндров для одновременного впрыска пофиг.

все цилиндры будут получать за два оборота коленчатого вала одинаковую дозу топлива.

 

А кто софт будет переписывать под 5-цилиндровый движок? Фазы работы двигателя разные. Этот колхоз ни к чему не приведет.

Опубликовано

да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6

Опубликовано
да софту при одновременном впрыске всеравно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6

 

Согласен, фазы впрыска не имеют такого уж огромного значения.

Опубликовано

угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.

Опубликовано
угу. единственная возможная проблема видится лично мне в оборотах, которые будут как с точки зрения 4-цилиндрового контроллера высоковаты.

Не понял. 1000 оборотов коленвала, зубчатого диска в минуту - это всегда 1000. Хоть на 2 цилиндрах, хоть на 12.

Опубликовано

Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?

Опубликовано
Парни, извините, я на окте не так давно, с конца 2007г., а после обвала пришлось регистрироваться заново, но всё-таки выслушайте и если я не прав, поправьте.

1) Причем здесь фазы впрыска, или все забыли обычный карбюратор, который при правильной настройке (например, на классике) даст форы, по динамики и расходу стоковому впрыску.

2) Частота вращения к.вала в Январе снимается с зубчатого диска, а ни как на первых системах впрыска(тот, же, опель аскона) с датчика холла, распределителя зажигания.

3) Ещё раз напоминаю, система зажигания останется родной, а при таком раскладе, как правильно написал asdw, софту при одновременном впрыске все равно сколько у него цилиндров - 3,4,5,6.

Я думаю, основная проблема, это сделать прошивку, хотя и это можно решить с помощью J5 Online Tuner, повесив форсунки, на канал управления любой из форсунок, через внешний драйвер.

Поэтому просьба, подскажите, каким способом лучше на один канал повесить 5-ть форсунок?

Объедини все каналы в паралель и в прошивке забей их одновременное открытие.

Опубликовано

на нескольких авто имеющих КЕ 4ц ставил Я 5 1 и все очень успешно. Думаю и сдесь должно все получиться а пятую форсу можно паралелить к паре . ток увеличиться но не намного ведь ходят январи с прямым подключением на газовые форсы [3 ома} а наши по 16 ом .Если попадеться 5цил сообщу о результате.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!

Опубликовано

прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь

  • 2 недели спустя...
Опубликовано
в принципе я заводил Volvo 850 5 цилиндровую с нашим январем , одну форсунку запаралелил, зажигание оставил свое, а у тебя будет проблемка с дмрв и датчиком коленвала, на 100 нет ни того ни другого, с коленом по проще выпилишь пару зубов(или шкив искать), а с датчиком массового расхода воздуха вот это твоя проблема!

 

А в чём собственно проблема?

Вообще проблема у меня только со свободным временем, и финансами на приобретение On-Line Tuner и LC-1, всё остальное продумано.

Опубликовано
прошу прощения а не проще взять эбу с vw т4 с двигателя 2.5 литра и подключить,там тебе и пять цилиндров , и моменты зажигания с датчика холла читает, и в место расходомера стоит датчик давления во впускном коллекторе.просто сказка ,себе переделал и уже год катаюсь

Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

Может и проще, но с январём можно настроить топливоподачу, так как мне нужно (и это основной аргумент для меня), а не как на Т-4. К тому же, вазовских блоков и датчиков у меня как в Греции, а вот с Т-4 покупать нужно, и я думаю не дёшево.

 

Вообще-то КСУ ДВС управляет не только топливоподачей, но и углом опережения зажигания. Убрав т.н. "лопату" с потенциометром обьёма воздуха, ты лишишь подсистему зажигания датчика загрузки двигателя, она выставит УОЗ по умолчанию и не сможет его регулировать, тем самым значительно потеряешь в мощности. Сам столкнулся с такой проблемой. Сейчас переделываю КЕ-мотроник, но не на "Январь", поэтому приходится хитрить.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...