Перейти к содержанию

kipa

Посетитель
  • Постов

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о kipa

  • День рождения 01/01/1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев
  • Авто
    Любитель

Достижения kipa

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Слухами земля полнится... Только и слышно что все о впрыске воды говорят... :-) :-) :-) А если серьезно то интереснейшая тема Например вот: http://www.popmech.ru/article/3378-parovoy-fantom-topliva/
  2. Человек просил принципиальную схему, а не схему подключения. Держи. аппаратно Я5 и Микас7.6 одинаковы (в м7.6 некоторые детали не распаяны и еще присутствует микросхема идентификатор, подробнее инфа есть в инете и на форуме)
  3. ... 2.0 МКПП. разъем ЭБУ 60 пин с гайкой/болтом посередине (не такой как в автодате). Номер добавлю чуть позже. Интересует линия диагностики, ну и питание/зажигание/массы
  4. А попробовать подобрать резистор?
  5. А мне вот тут в голову пришло - а зачем вообще развязывать? Соединить силовой выход ЭБУ 1 и 4 цил., и 2 и 3 цил. - и вроде все должно работать... Может че сходу протупил, вы уж простите...
  6. Чего то его не видно. Просьба еще раз восстановить.
  7. Отчитываюсь. Проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 (серийный 8кл. софт) поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск.
  8. Достаточно. проверил сам. В 2111 сделал всю железную и эл. часть, в Пашиной прошивке которая на базе J5V03I21 поставил в комплектации галку ДФ и на всяк случай снял "разрешение одновременного впрыска". Время впрыска стало приблизительно около 5мс., т.е имеем фазированный впрыск.
  9. Вскрой ка его, посмотри внимательно. По диагностике сигнала с лямбды правда нет? С IEFI-4 не сталкивался, а у ISFI-2S это болячка. Выгорает какая то дорога во внутреннем слое (плата там 3-х слойная). У меня очень хорошо было видно :-) После беглого просмотра интернета стало ясно что это у многих так. Правда в случае с ISFI-2S это лечится заменой на Январь 4, а в твоем даже не знаю как.
  10. Если фаза сбита не сильно, то помоему так и будет
  11. Я думаю товарищ Chief имеет ввиду что при определенных обстоятельствах (те что он описал) возникают детонационные шумы и блок упр. загоняет УОЗ в минус. ИМХО - как теория имеет смысл на существование.
  12. Я, например, показания БК в рассчет не беру и с клиентами принципиально не обсуждаю. Иначе мози так запарят... Только нормальная диагностика. Особенно что касается расхода - пусть меряют литры/пробег. Думаю все сталкивались с тем что БК по какому-то параметру показывает погоду на луне
  13. Я бы поискал там что то типа блока комфорта (или что его функцию выполняет) и с него начал бы ковырятся
  14. Ну зачем моно? Я думаю что с одновременным должно получиться. To mww Разбирайся с фазами в этом моторе. почитай http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
×
×
  • Создать...