Перейти к содержанию

Натяжители ремня ГРМ на 2112 и 21126


Рекомендуемые сообщения

как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик

Ссылка на комментарий
как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик

2112-это двигатель 1,5, 21124-это двигатель 1,6, 21126-это двигатель 1,6 Приора. На Приоре натяжной ролик свой оригинальный, отдельно в продаже еще на попадались, только в комплекте с ремнем.

Ссылка на комментарий
как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик

Уточни, от приоровского двига ролик ставил на2112 или то 21124 движка?

Ссылка на комментарий

Двигатель 2112 1.5л и 21124 1.6л ролики,ремень, шестерни все одинаковое.

Двигатель 21126 1.6л стоит на приоре, ремень имеет другой профиль, ширину и на один зуб больше. Шестерни тоже под другой профиль зуба свои. Натяжной ролик от 21126 самонатяжной и имеет диаметр 60мм, а от 2112(21124) диаметр 55мм. Соответственно ролик от 21126 на мотор 2112 и 21124 просто не поместится, да и крышка ремня на 21126 сделана специально под самонатяжной ролик.

При большом желании поставить себе самонатяжной ролик на 2112 или 21124 можно, только прийдется менять полностью все шестерни, ремень и кожух ремня.

Да и помпу тоже.

Изменено пользователем миня
Ссылка на комментарий
Двигатель 2112 1.5л и 21124 1.6л ролики,ремень, шестерни все одинаковое.

Двигатель 21126 1.6л стоит на приоре, ремень имеет другой профиль, ширину и на один зуб больше. Шестерни тоже под другой профиль зуба свои. Натяжной ролик от 21126 самонатяжной и имеет диаметр 60мм, а от 2112(21124) диаметр 55мм. Соответственно ролик от 21126 на мотор 2112 и 21124 просто не поместится, да и крышка ремня на 21126 сделана специально под самонатяжной ролик.

При большом желании поставить себе самонатяжной ролик на 2112 или 21124 можно, только прийдется менять полностью все шестерни, ремень и кожух ремня.

Да и помпу тоже.

 

Спасибо за грамотный и полный ответ!!! Поставим на 2112 родной натяжитель, взамен неисправного...

Ссылка на комментарий
Спасибо за грамотный и полный ответ!!! Поставим на 2112 родной натяжитель, взамен неисправного...

Покупай вологодский и желательно его вскрыть промыть И кастролу LMX забить (зеленый такой), ролик дольше проходит.

Много не пихать смазка будет долго вылетать и естественно весь кожух будет в ней. Не дай бог еще на ремень попадет.

Ссылка на комментарий
Покупай вологодский и желательно его вскрыть промыть И кастролу LMX забить (зеленый такой), ролик дольше проходит.

Много не пихать смазка будет долго вылетать и естественно весь кожух будет в ней. Не дай бог еще на ремень попадет.

 

С нашими роликами - это рулетка. Причем русская.

Предпочитаю ставить двухрядные INA. По принципу: Поставил и забыл.

Ссылка на комментарий
С нашими роликами - это рулетка. Причем русская.

Предпочитаю ставить двухрядные INA. По принципу: Поставил и забыл.

До последних то же на долго не хватало, на рынок пришел сказал, давай нормальные не туфту, а то этими роликами по чайнику. Продавец куда сбегал принес. Уже год стоят. Пеленгу ни в коем случае, новые да же люфтят. Полмесяца и все выбрасывай.

Ссылка на комментарий
До последних то же на долго не хватало, на рынок пришел сказал, давай нормальные не туфту, а то этими роликами по чайнику. Продавец куда сбегал принес. Уже год стоят. Пеленгу ни в коем случае, новые да же люфтят. Полмесяца и все выбрасывай.

 

Про Пиленгу - говно еще то. Свист их выдержал всего неделю. Выбросил. После них INA поставил. 50 тык отходили. Сейчас на них же сменил. Для профилактики.

Ссылка на комментарий

+1 Я тоже на INNA ролики перешел, по цене так же как Вологодские, к качество лучше, кроме того Вологду стали подделывать чина-хрюны, и эти подделки мне показывали, несведущему обывателю отличить сложно, на вид почти один-в-один. Это касается всей линейки Вологодских подшипников, которые идут на ВАЗ, ступичные и ролики в их числе. В закупке и в рознице они чуть дешевле Вологодских, а качество сами понимаете....

Ссылка на комментарий

Вобще-то, самые проверенные это Балоковские ремень и ролики, то что ставят на конвеере ВАЗА, Ремень мягкий и эластичный, при перетяжке не гудит как импортное говно, при недотяжке не шлепает по утрам. На рынке все это стоит 1500, подороже чем импорт! :wacko:

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий
Вобще-то, самые проверенные это Балоковские ремень и ролики, то что ставят на конвеере ВАЗА, Ремень мягкий и элостичный, при перетяжки не гудит как импортное говно, при недотяжки не шлепает по утрам. На рынке все это стоит 1500, подороже чем импорт! :wacko:

Что касаемо натяжителя ГРМ, то на приоре он свой, как правильно отметили выше, различаются как натяжной, так и опорный ролики, натяжной с механизмом автонатяжения. Оригинальные детали 21126-го (приоровского) механизма натяжения ГРМ делает в немецком г.Ahen и поставляет на конвеер ВАЗа фирма Gates. Продавцы говорят, что оригинальный комплект этих роликов стоит 13-15тык., в продаже повсеместно встречается хрюно-чинский комплект из двух роликов, один из которых чинский(натяжной), второй польский (опорный). Цена этого хрюнокомплекта около 3500руб. Цены указываю докризисные, сколько стоит сейчас не знаю, ибо не интересовался за ненадобностью. ИМХО 12-й привод ГРМ проще и надежнее 126-го. На 126-м моторе свои шкивы, ролики (кстати крепятся болтами, что не айс), ремень, помпа и маслонасос, который имеет более глубокую фрезеровку плоскости, сопрягающейся со шкивом. Базовые размеры под привод ГРМ на ГБЦ2112 и 21126 разные.

По ремням +1 за Балаковские. Хотя на заводе стали ставить Gates, но нет никакой гарантии, что возьмешь в магазинах Gates не чина-хрюнский, потому всегда беру и ставлю Балаковские у проверенного поставщика, нареканий на них еще не было, от замены до замены выхаживают нормально, при исправных деталях механизма привода ГРМ.

Изменено пользователем TechNik
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Есть еще один нюанс на 2112 и 21124 ширина ремня 25 мм, на 21126 Приора 22 мм он уже, а двигитель мощнее это наводит на размышления о целесообразности замены.

А при замене как сказано выше надо менять не только все шестерни из-за другого профиля зуба но еще и помпу, а она заметно дороже чем на 21124 хотя точно такая же кроме профиля зуба.

Ссылка на комментарий
Что касаемо натяжителя ГРМ, то на приоре он свой, как правильно отметили выше, различаются как натяжной, так и опорный ролики, натяжной с механизмом автонатяжения. Оригинальные детали 21126-го (приоровского) механизма натяжения ГРМ делает в немецком г.Ahen и поставляет на конвеер ВАЗа фирма Gates. Продавцы говорят, что оригинальный комплект этих роликов стоит 13-15тык., в продаже повсеместно встречается хрюно-чинский комплект из двух роликов, один из которых чинский(натяжной), второй польский (опорный). Цена этого хрюнокомплекта около 3500руб. Цены указываю докризисные, сколько стоит сейчас не знаю, ибо не интересовался за ненадобностью. ИМХО 12-й привод ГРМ проще и надежнее 126-го. На 126-м моторе свои шкивы, ролики (кстати крепятся болтами, что не айс), ремень, помпа и маслонасос, который имеет более глубокую фрезеровку плоскости, сопрягающейся со шкивом. Базовые размеры под привод ГРМ на ГБЦ2112 и 21126 разные.

По ремням +1 за Балаковские. Хотя на заводе стали ставить Gates, но нет никакой гарантии, что возьмешь в магазинах Gates не чина-хрюнский, потому всегда беру и ставлю Балаковские у проверенного поставщика, нареканий на них еще не было, от замены до замены выхаживают нормально, при исправных деталях механизма привода ГРМ.

По приоре- комплект два ролика и ремень 3,5рубля так и осталось, комплект китайский(в красной коробке) -фуфел полный, поставили клиенту он 2,5 тысячи проехал, и при сбросе и резком пиздюльке пружина натяжного ролика видать просела и перескочил ремень на 3 зуба :) 12 клапанов погнуло :) хотя на родном ремне проехал 65тысяч!!! Вот тебе и китайцы :)

Ссылка на комментарий

выкидываю шестерню к/вала от приоры. ставлю шестерню от 2112 и ролики2112 и ремень 2112 производсва DEICO -65тык ездит. уже десяток машин переделал. все довольны-дешевле оригинала и надежнее китая.

Ссылка на комментарий
По приоре- комплект два ролика и ремень 3,5рубля так и осталось, комплект китайский(в красной коробке) -фуфел полный...

Хренасе, ценник как от доброй иномарки, а ездишь как на пороховой бочке :russian_roulette:

У нас не видел сколько стоит, не думаю, что дешевле. M@estro_ правильно написал.....

Ссылка на комментарий
Про приоровскую помпу где-то читал, что отличается не только шкивом, но и имеет свои

оригинальные подшипник и сальник повышенной надежности.

Помпы бываю нескольких видов на 21124 и Приору, нового образца видел с металической клыльчаткой с 8 лопастями (производства ТЗА в Паскере продается), старого образца 7 лопастей.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
выкидываю шестерню к/вала от приоры. ставлю шестерню от 2112 и ролики2112 и ремень 2112 производсва DEICO -65тык ездит. уже десяток машин переделал. все довольны-дешевле оригинала и надежнее китая.

А помпу родную оставляешь? Чем же дешевле? Не проще просто ремень поменять, хотя у него ресурс 180 тыков заявлен.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На приоре помпа от 2112-только шкив другой-профиль зуба у ремня ГРМ другой

а по поводу роликов на приору-так завод тоже ставит один польский, второй китайский ролик-сам неоднократно разбирал и менял ГРМ на приоре

его каталожный номер K015631XS- это комплект,ремень и два ролика

можно заказать на EXIST.RU

да и через поиск найти не проблема

цена вопроса -примерно 3500 руб

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...