Перейти к содержанию

M@estro_

Посетитель
  • Постов

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о M@estro_

  • День рождения 03/20/1975

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Татарстан
  • Интересы
    прошивки авто
  • Авто
    Любитель

Достижения M@estro_

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Ага а с ручником как поступишь? Не парься купи дизайнсервис тормоза у них ручник механика тросик поставь и не парься. Колдун выкини поставь регулятор вилвуд настрой и радуйся жизни. А вы сразу в черный ящик отправляете. Всю зиму откатал с ЗДТ и рад этому очень. Главное жать на педаль без фанатизма.
  2. В чем разница между 237 и 238? Что нового? Что подправили?
  3. Одной этой проги не будет достаточно для настройки, не парься найди чела который умеет настраивать в режиме реального времени заплати деньги и катайся.
  4. С обычным ДК лажи не будет, проверенно и не раз. погрешность макс 5%. Не смертельно.
  5. не знаю у меня наоборот на 71 блоке угарно машины ездят и 16 клапанные тоже, переводил на 41 блок и дад клиент сказал тачка раньше лучше ездила. Вот так. так что не надо забывать про одновременный впрыск. Автору темы советую на J5ls настроить двигун на 71 блоке с ДМРВ.
  6. Сань, а что не судьба была 5 январь поставить, коэфф переходных режимов надо крутить
  7. на 1,5 037 стоит на 1,6 116 отличаются калибровками
  8. ну по крайней мере в аварийном режиме без ДМРВ рассчитан работать, а вот правильно или нет не знаю. Еще вспомнил по дросселю заставляли прошивку работать когда барокоррекцию в самый низ роняли. Здесь на форуме где то ветка была (работоспособность не проверял).
  9. Мдя на дроссели деньги нашли, а на январь 5 нет очень интересно.
  10. Сами некоторые производители овощных валов пишут замены прошивки не требует.
  11. Все ломается и чинится, вал дает прибавку, прошивку желательно что б была и или можно было её сделать. С помощью шестерни можно регулировать где подъем будет на низах или верхах.
×
×
  • Создать...