Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?

Изменено пользователем dimakis
Опубликовано
Имеется интересный глюк на ХХ: Если завести машинку с морозца -5 то при прогреве РХХ уходит плавно до минимума в прошивке (10шагов) и обороты все равно остаются выше заданых по температуре и расход воздуха тоже выше нормы. И это все держится даже на горячем движке. При этом вход в ПХХ при сбросе газа в движении очень резкий, ударный даже. Если заглушить-завести после градусов так 40, то все норм, РХХ останавливается на заданом в проше значении и вход в ПХХ плавный. Л-регулирование на ХХ выключено и вообще начинается с 50 градусов. Температура хол.пуска стоит -10гр. Кто подскажет, где ошибка в прошивке?

Это та же 12-ка с изменёнными распредвалами?

Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке?

Опубликовано
Это та же 12-ка с изменёнными распредвалами?

Все-же на OLTe настраивал у Димы, судя по ХХ при заводке?

да, это 2112 16v с нивовским РХХ 2123 и его калибрами. За основу проши была взята старая HL54 (софт DM), туда перекинуто наполнение из ОЛТ-откатаной (не Димой), УОЗ выстроил сам по логам. Суть вопроса не в железе а в алгоритме уставки РХХ от температуры при повторном пуске. В Я7 больше переменных чем в описалове карт Я5 и я не улавливаю за что они отвечают и к этому ли относятся...

Опубликовано

А РХХ обычный не пробовал вернуть? У меня на моторе ЗМЗ-409, ЭСУД Январь 5, производительности обычного РХХ, от 12ки, а не от нивы, хватает. Просто правильно ли перенесены и настроены все перетечки и регулирование на ХХ в отношении нивовского РХХ?

Да и глючнее он.

Опубликовано

РХХ стоит с завода такой, менял на новый - не помогает. На заводской ASUPER11 такого эффекта нет, просто расколбас холостых из-за другого наполнения. Еще идеи будут?

Опубликовано
да, это 2112 16v с нивовским РХХ 2123 и его калибрами. За основу проши была взята старая HL54 (софт DM), туда перекинуто наполнение из ОЛТ-откатаной (не Димой), УОЗ выстроил сам по логам. Суть вопроса не в железе а в алгоритме уставки РХХ от температуры при повторном пуске. В Я7 больше переменных чем в описалове карт Я5 и я не улавливаю за что они отвечают и к этому ли относятся...

 

Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.

Опубликовано

Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.

Опубликовано
Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.

При 40 гр. РХХ стоит на 80шагах. А на сколько должен шток выступать при 10ш? На суперавтовской проше он тоже все эти шаги проходит, и не подклинивает... Хотя идея снять и замерить реал. положение хорошая, спасибо!

Опубликовано
Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.

мотор 21128 переделан в 1.9(84х84 геометрия) степень 11,стоят широкие клапана 28х32, валы 10,5 фаза 300гр. дроссель и РХХ от 2123, Д52мм. лог седня сниму и в личку

Опубликовано (изменено)
мотор 21128 переделан в 1.9(84х84 геометрия) степень 11,стоят широкие клапана 28х32, валы 10,5 фаза 300гр. дроссель и РХХ от 2123, Д52мм. лог седня сниму и в личку

 

Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы.

Изменено пользователем Maestro_
Опубликовано
Форсунки? И ацп датчиков, обязон чтоб в логе коэф коррекции был. И прошивку глянуть бы.

Всегда пожалуйста! Только ящик почистите... :-)

Опубликовано
Вижу, что РХХ менял. И все таки очень похоже на подклинивание регулятора. Калибра положение РХХ на пуске разное в прошивках, поэтому и ведет себя по разному. Этим же можно объяснить зависимость дефекта от температуры. На 40 градусах при пуске сколько шагов РХХ? В момент пуска закусывает и потом реальное положение не совпадает с заданным на ХХ, далее блок пытается убрать лишний воздух и снизить обороты, но ниже 10 шагов уйти не может. Можно проверить, когда встанет на 10 шагов - сдернуть с РХХ разъем и потом заглушить, открутить РХХ и посмотреть в каком положении шток.

Вопщем сделал я так и оказалось, что на 13 шагах вершина шляпки отстоит от плоскости крепления на 25,5 мм. Сколько должно быть по теории?

Опубликовано (изменено)
Конфу мотора напиши подробно. Объем, валы, гбц, Лог желательно.

В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.

Изменено пользователем dimakis
Опубликовано
В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.

 

Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге).

Опубликовано
Сегодня остраивал машинку 1.8L 16V на "М .Моторовских валах 37. 44", за базовую взял DO54 ,получилось в принципе не плохо, ДП - D 55 и рхх стандарт , и с адаптациями в порядке, (конечно не без вмешательства в проге).

DO54 это серийка? если да, то можно ссылочку или в личку?...

Опубликовано (изменено)
В личку отправить не смог, пишет ящик отключен или переполнен, логи и 2 проши кладу сюда. Мне все же кажется не в железе дело, иначе бы на 2 проше тоже глючило.

В одном месте на пуске аш 160 шагов РХХ поставили не много ли. Надо еще глянуть не слишком ли ДЗ открыта.

Изменено пользователем M@estro_
Опубликовано
В одном месте на пуске аш 160 шагов РХХ поставили не много ли. Надо еще глянуть не слишком ли ДЗ открыта.

 

Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь" :-(

Опубликовано
Валы широкофазные, на низах и так наполнения нет, а выше 160 нет смысла ставить. да и по если меньше -10гр. Глюк и при плюсовых вылазит. Заслонка закрыта полностью. Поменял еще раз регулятор, старый люфтил немного в продольном, на новом холодный пуск опускает теперь до 30ш. симптомы те же. Чувствую не на кого надеяться, придется "покупать токарный станок, чтоб болт с левой резьбой заиметь" :-(

 

Если на второй прошивке все нормально работает значит не в железе дело... Если я правильно понял.... Что на второй все гуд...

Опубликовано
Я извиняюсь,а прошивку нельзя посмотреть?

 

Пост №15 смотри. там логи и прошки. Что еще можно сказать возможен подсос. РХХ пытается закрыть шель. Вот и уходит в минимум. Что то от теплоты расширяется и закрывает подсос.

Опубликовано
Пост №15 смотри. там логи и прошки. Что еще можно сказать возможен подсос. РХХ пытается закрыть шель. Вот и уходит в минимум. Что то от теплоты расширяется и закрывает подсос.

А на другой проше не нагревается и не расширяется? Нееет, тут кажись дело в расчете положения РХХ от желаемых оборотов или желаемого расхода воздуха на хх. То что эти графики разбегаются это факт! А вот как их свести меж собой это вопрос!

Опубликовано

Попробуй вставить воздух с асупер.Хотя зависимости от температуры пуска быть не должно.Я дкмаю либо имеем дело действительно с глюком.Либо ЭБУ тупо "теряет" на пуске РХХ.

Опубликовано
Попробуй вставить воздух с асупер.Хотя зависимости от температуры пуска быть не должно.Я дкмаю либо имеем дело действительно с глюком.Либо ЭБУ тупо "теряет" на пуске РХХ.

Могёт и сигналка с авто запуском фокусы вытворять ежели блакировка сделана не так, у мну так было

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...