Перейти к содержанию

Я 7.2 "утопленник"


zaharov

Рекомендуемые сообщения

Собственно притащили Калину перестала ехать, и конечно же тосол залил ЭБУ.

Я тщательно промыл блок и подключил обратно. Машина не завелась , даже стартер не работает. После подключил к комбику , считал прошивку и епром .

Залил другую прошивку и епром ФФ , Вызвал комбиком на диагностику - вышел и тут же связь прервалась.

Считываю епром - а там строка ИММО прописана.... Очистил епром , проверяю везде ФФ и по новой на диагностику, опять строка заполнена.

Повторил данную операцию несколько раз , ничего не изменилось.

Конечно блок на машине не работает,

менял на новую 24С08 ничего не изменилось.

Нужна свежая мысль, в какую сторону копать

Клиент конечно купил новый блок и уехал, ЭБУ достался мне для экспериментов

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Тосол вещь коварная,ЭБУ на выброс ,даже после промывки (бомба замедленного действия).

Так,последняя "утопленница",промыл,просушил(ну кое-где лак слез) на 3 дня хватило,

только ,кое-как, допер до меня,успел eeprom скачать и кирдык,чудеса.

провисел на гвоздике месяц,тут пауза в работе,поковырял,нашел гниль,пропаял-вышел на связь,залил свое и катаюсь 3й месяц.,

но это свое и резерв в багажнике лежит,

А клиенту только замена на новый!

Ссылка на комментарий

Тут недавно вычитал, про то, что в залитых тосолом мозгах, пока ещё блок работает на плате где лак слезает с дорог происходит, что то вроде электролиза и между возникают своего рода перемычки пока сопротивление ничтожное -блок пашет дальше-больше и кердык.

Ссылка на комментарий
В одних местах перемычки, в других - наоборот разъедает дорожки и переходы. Если блок плавал в тосоле долго, то проще распаять на детали, всё-равно умрёт.

тут я полностью согласен

Ссылка на комментарий
В одних местах перемычки, в других - наоборот разъедает дорожки и переходы. Если блок плавал в тосоле долго, то проще распаять на детали, всё-равно умрёт.

Как бы не хотелось мне этого , но придётся блок пустить на ЗЧ.

Уже пробовал и проц поднимать , под ним всё почистил, впаял назад - ничего не изменилось.

Ссылка на комментарий

Мужики доброго дня. Примерно по теме. Притащили Калину вскрыл блок а он залит в тосоле. И мыл сушил тот результат очем вы и говорили. Стоял блок 11183-1411020-21. А201С057. БОШ 7.9.7 Е 2. Подкинул Я7.2. А203ЕL36. 2111- 1411020-81. Завелась минуту поработала и заглохла и так несколько раз. И пишет ошибку1 вентилятор не подключен Я в этом деле не силен. Можно сделать перекросировку. Подойдет ли блок. За ранее благодарен.

Ссылка на комментарий
Мужики доброго дня. Примерно по теме. Притащили Калину вскрыл блок а он залит в тосоле. И мыл сушил тот результат очем вы и говорили. Стоял блок 11183-1411020-21. А201С057. БОШ 7.9.7 Е 2. Подкинул Я7.2. А203ЕL36. 2111- 1411020-81. Завелась минуту поработала и заглохла и так несколько раз. И пишет ошибку1 вентилятор не подключен Я в этом деле не силен. Можно сделать перекросировку. Подойдет ли блок. За ранее благодарен.

 

Ищи сгнившее переходное отверстие. Схема блока на форуме была.

 

P.S.: 3 дня назад тоже калиновский блок лечил. РХХ не управлял.

Ссылка на комментарий

СОФТЕР. Благодарю нашел проходное отверстие дорожка была отгоревшая пропоял не дало толку. видно чтото серезней крякнуло. пробовал через комбик прочитать не выходит на связь. выпоял епромку тоже нет. уменя такое было на МП7 помогло.

Ссылка на комментарий

блок подойдёт только нужно перекроссировать управление вентилятором с 29 контакта на 68

и желательно прошивку залить под 1.6 8 кл. от Паши.

А машина должна заводиться и с этой ошибкой на этом блоке

Ссылка на комментарий

Сегодня была калина я72 при мне стояла и заглохла вскрываю тосол промыл просушил залил новый софт имо удалил и провода откусил К линию от него завелась и все в порядке уехал счасливый

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Притащили вчера Калину, я откинул седушку заднюю, смотрю сигналка стоит... спрашиваю неактивирован ли АПС, клиент говорит, что нет, сигналка не глючная подключена окуратно...

Я ключ в замок, завелась.... Клиент подпрыгнул от радости... говорит, что я волшебник...

Подключил ноут, ошибок 12 штук, не стал даже читать, стёр... опааа смотрю а напруга-то 8,5 вольт, на аккумуляторе меряю тестером - норма, думаю бред какой-то, и одна ошибка осталась, кажись 1602, короче "низкое напряжение бортсети", стираю, глушу, заводить, не заводится... Руку над ЭБУ - сухо., проводку попередёргал, машина то заведётся то нет... массы все проверил, клеммы зачистил.... после часов двух, всё-таки решил заглянуть внутрь ЭБУ, вскрываю - тосол... по краям платы и в одном месте (возле мощных не-то транзисторов, не-то КРЕНок) аж пузырьки образовались от хим.процесса какого-то... Спирта под рукой не было, просто протёр, на солнце высушил, собрал и поставил за бордачёк... Машина завелась, но всё равно диагност.программы показыват напругу борт сети заниженную и обороты плавают самопроизвольно...

В связи с этим всем возникает вопрос, что делать, может попробывать пропоять все детали затронутые хим. реакцией с тосолом, и даст ли это что-то, ведь, я так пологаю плата там многослойная и возможно повреждены какие-то внутренние дорожки?

Ссылка на комментарий
В связи с этим всем возникает вопрос, что делать, может попробывать пропоять все детали затронутые хим. реакцией с тосолом, и даст ли это что-то, ведь, я так пологаю плата там многослойная и возможно повреждены какие-то внутренние дорожки?

Пропаять-то можно, но сколько проработает ... никто не знает.

Тосол в ЭБУ - весЧь коварная и непредсказуемая...

Решай сам.

Ссылка на комментарий

Тут 2 года назад у себя кофе разлил на маршрутник, все работает, но подсветка сейчас подмигивать начала.

Так без него можно ездить, а без ЭБУ? Некоторые клиенты так и спрашивают, ведь раньше карбюраторы без всяких блоков ездили.

Ссылка на комментарий

таким клиентам карбюраторы надо ставить за дополнительную плату. блок который в тосоле долго плавал надо сперва в кастрюльке с содовым раствором прокипятить потом в духовке при 150 просушить минут 20. 50% не работавших начинают работать.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

чтоб не плодить тем напишу сюда. калина утопленник. эбу на связь не выходит, ну да ладно. блок электростеклопакета интересует. подключили на другую калину, машина завелась. всё работает, только с брелка не открывает и не закрывает двери. возможно просто прописать ключи надо по новой или подыхает блок ? у кого какие мысли?

Ссылка на комментарий
чтоб не плодить тем напишу сюда. калина утопленник. эбу на связь не выходит, ну да ладно. блок электростеклопакета интересует. подключили на другую калину, машина завелась. всё работает, только с брелка не открывает и не закрывает двери. возможно просто прописать ключи надо по новой или подыхает блок ? у кого какие мысли?

 

 

Блок скорее всего здесь на при чем! (если ты конечно имеешь в виду электронный блок управления) Попробуй заново обучить имобилизатор! А как лампа себя ведет, когда заводишь???

Ссылка на комментарий
Блок скорее всего здесь на при чем! (если ты конечно имеешь в виду электронный блок управления) Попробуй заново обучить имобилизатор! А как лампа себя ведет, когда заводишь???

 

да, блок управления электростеклопакетом. если ты про чек, то я не помню, сегодня посмотрю внимательней и попробую переобучить . смутило то что всё работает несмотря на то что утопленник. как убедиться что он 100% рабочий ? может метод диагностики есть какой ?

Ссылка на комментарий
да, блок управления электростеклопакетом. если ты про чек, то я не помню, сегодня посмотрю внимательней и попробую переобучить . смутило то что всё работает несмотря на то что утопленник. как убедиться что он 100% рабочий ? может метод диагностики есть какой ?
Изменено пользователем vavan63
Ссылка на комментарий
да, блок управления электростеклопакетом. если ты про чек, то я не помню, сегодня посмотрю внимательней и попробую переобучить . смутило то что всё работает несмотря на то что утопленник. как убедиться что он 100% рабочий ? может метод диагностики есть какой ?

 

Есть.ДСТ Отображение параметров работы электропакета “1118-Норма”, ”1118-Люкс”, ”2170-Норма

Чтение ошибок;

Управление исполнительными механизмами;

Чтение идентификационных данных.

Ссылка на комментарий
да, блок управления электростеклопакетом. если ты про чек, то я не помню, сегодня посмотрю внимательней и попробую переобучить . смутило то что всё работает несмотря на то что утопленник. как убедиться что он 100% рабочий ? может метод диагностики есть какой ?

 

 

я имел ввиду сигнализатор иммобилизатора. Загорается оранжевым светом и отображает состояние иммобилизатора и режим охраны автомобиля диагностика

Ссылка на комментарий
Есть.ДСТ Отображение параметров работы электропакета “1118-Норма”, ”1118-Люкс”, ”2170-Норма

Чтение ошибок;

Управление исполнительными механизмами;

Чтение идентификационных данных.

 

ДСТ к сожалению не имею

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...