Перейти к содержанию

ВАЗ 2104, 2007г.в.


Рекомендуемые сообщения

1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.

Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ.

Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах.

Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же.

Мож хитрость какая есть?

Ссылка на комментарий

Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой

Ссылка на комментарий
Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой

 

И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.

Ссылка на комментарий
И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.

 

Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечественный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается.

Ссылка на комментарий

Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

В первую очередь компрессию проверить! Разброс по горшкам посмотреть. Иногда даже из-за поршневой группы такие трамблемы бывают, ну а из за клапанов сам бог велел! При условии что ВВ в исправном состоянии.

Ссылка на комментарий

Полностью согласен стем, что надо компрессию смотреть и клапана, а потом уже далее смотреть. Была одна 2107 с пробегом 7000 км. прогорел клапан в 4-м цилиндре! Достаточно нескольких пропусков и блок отключает форсы во избежание повреждения ката! Не плохо было бы баланс форсунок проверить!

Изменено пользователем Миха
Ссылка на комментарий

Была похожая проблема с Калиной, пробег около 8тыс. Ездил с клиентом с подключенным ноутбуком. Сначала начинал моргать "чек", потом прописывалась ошибка по пропускам воспламенения 2 и 3 цил. и ЭБУ отключал форсы. При чем происходило это при определенных оборотах, около 3000-3200. До этих оборотов -все ок. Решилось промывкой форсов на стенде. Баланс производительности показал, что 2-я и 3-я недоливают в разной степени. По сканеру ошибки пропусков прописывались неодновремено, сначала 2 цил., потом 3-й.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Нечто наподобее было с 2107 там тоже шли пропуски по первому и четвертому цилиндру решилась проблема заменой ЭБУ потому как вскрытие показало что там почти выгорели два мощных транзистора которые как раз и давали импульс на модуль свечей, разбирай ЭБУ и смотри если подгорели транзисторы то запах сразу почувствуешь

Ссылка на комментарий

Дык, теме то уже два месяца. Авто уже давно уехало. А менять ЭБУ из-за вылетевших транзисторов - только если времени в обрез, или денюх навалом. Подходят от убитых по вторичке новосибирских модулей зажигания. Этот вопрос поднимался уже не один раз.

Ссылка на комментарий

Если пропуски 1 и 4 (т.е. парные с катушки) смотрите в первую очередь катушку затем ВВ провода и свечи, неплохо бы осцил. к ВВ проводам подвесить и импульсы глянуть. Если пропуски просматриваются и параметры по напряжению пробоя, горения и времени горения искры не внорме или разные хотябы (по сравнению с 2 и 3 цил.) тогда подкинь другой ЭБУ, если норма то транзистору и резисторам рядом капец (другой ЭБУ долго негоняй только на осцилке побырому, если КЗ в катушке то транзитор быстро перегреется и пец подменному ЭБУ). Катушку лучше всего проверить заранее на КЗ.

Изменено пользователем vik48
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...