Перейти к содержанию

десятка 21124 расход


Рекомендуемые сообщения

Десятка моего друга.

Когда купил (40 000 км) расход был идеальный, меньше 8 л по городу, на трассе при 100км/ч укладывался 5.5/6.

 

Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10.

 

21124 2006г.в прошивка ДМ53, пробег 120 000 км. Компрессия 13.5,13.5,14.0,14.0. Масло не расходует от замены до замены.

ДМРВ 0.996 (недавно менялся на новый, разницы в расходе нет), Катушки проверял на осциллографе, одну заменил,сейчас ОК.

Дк работает нормально, ошибок нет, давление насос держит ровно 4, проверяли с манометром на ходу, фильтры поменяли на всякий случай.

Тянет хорошо (друг доволен).

По диагностике ошибок нет.

Если смотреть таблицу обучения по ДК, то видно явное забеднение во всем диапазоне, коррекция впрыска в среднем около 1.1.

Форсунки поменяли на новые, ничего не поменялось. Проверяли на подсос воздуха- нет подсоса.

Проверяли фазы ГРМ, все в норме по меткам.

Уже думаем снимать головку, хотя не вериться, что с ней какие-то проблемы...

Что еще может быть?

Ссылка на комментарий
Десятка моего друга.

Когда купил (40 000 км) расход был идеальный, меньше 8 л по городу, на трассе при 100км/ч укладывался 5.5/6.

 

Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10.

 

21124 2006г.в прошивка ДМ53, пробег 120 000 км. Компрессия 13.5,13.5,14.0,14.0. Масло не расходует от замены до замены.

ДМРВ 0.996 (недавно менялся на новый, разницы в расходе нет), Катушки проверял на осциллографе, одну заменил,сейчас ОК.

Дк работает нормально, ошибок нет, давление насос держит ровно 4, проверяли с манометром на ходу, фильтры поменяли на всякий случай.

Тянет хорошо (друг доволен).

По диагностике ошибок нет.

Если смотреть таблицу обучения по ДК, то видно явное забеднение во всем диапазоне, коррекция впрыска в среднем около 1.1.

Форсунки поменяли на новые, ничего не поменялось. Проверяли на подсос воздуха- нет подсоса.

Проверяли фазы ГРМ, все в норме по меткам.

Уже думаем снимать головку, хотя не вериться, что с ней какие-то проблемы...

Что еще может быть?

выпускной коллектор целый? бывает лопаются первый и четвертый патрубок перед катализатором.

такие же симптомы.

Ссылка на комментарий
:wub: Что значит повышенный расход? Я понял ДК - работает, двигатель не троит. Посмотри на всякий случай, в прошиве заложены ли пропуски зажигания. Можь троит когда едет. А так еще СО-СН можно посмотреть, особенно на холодную. Ну да и всё.
Ссылка на комментарий

Хорошо бы газоанализатором посмотреть 4х компонентным, ну на крайняк 2х пока кат не разогрелся.

И катушки проверить мотортестером на предмет межвиткового

И ещё обратить внимание на резину (наверно зимняя) + давление в шинах

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Зачем голову снимать? Из-за литра бензина? У меня двенашка с нуля, пробег 70000. Расход летом 7л, зимой около 10л, это нормальный средний расход, может чуть меньше, может и чуть больше быть все субъективно очень!!! Стоит рейсинг\эконом, расход дал на экономе, на стандарте чуть поболе будет! Не понял в чем заморочка????

Ссылка на комментарий

Статистика по 2114 по Москве, расход(опросил около 50 авто, одного года выпуска с организации), так вот , расход колеблется от8литров до14, средний по Москве 10-12литров!!!!

Ссылка на комментарий
выпускной коллектор целый? бывает лопаются первый и четвертый патрубок перед катализатором.

такие же симптомы.

катализатор давно сняли, стоит коллектор без ката, вроде целый(постороннго шума нет)

 

 

:wub: Что значит повышенный расход? Я понял ДК - работает, двигатель не троит. Посмотри на всякий случай, в прошиве заложены ли пропуски зажигания. Можь троит когда едет. А так еще СО-СН можно посмотреть, особенно на холодную. Ну да и всё.

Прошива, как я писал выше, серийная ДМ53, пропуски конечно считает.

 

Хорошо бы газоанализатором посмотреть 4х компонентным, ну на крайняк 2х пока кат не разогрелся.

И катушки проверить мотортестером на предмет межвиткового

И ещё обратить внимание на резину (наверно зимняя) + давление в шинах

 

катушки смотрел осциллографом, межвиткового нет ни на одной

данные газика на хх: со-0.3, со2-12.0, о2-1.3, сн-180

 

... и термостат проверь.

прогревается вроде быстро, темп-ру держит стабильно

Ссылка на комментарий
Статистика по 2114 по Москве, расход(опросил около 50 авто, одного года выпуска с организации), так вот , расход колеблется от8литров до14, средний по Москве 10-12литров!!!!

допускаю, что мой приятель летчик и расход больше минимально возможного, но ведь первоначально расход у того же водителя был значительно меньше. Меня смущает то, что такая коррекция впрыска (если смотреть таблицу обучения по дк, в среднем около 1.1).

Ссылка на комментарий
катушки смотрел осциллографом, межвиткового нет ни на одной

данные газика на хх: со-0.3, со2-12.0, о2-1.3, сн-180

 

Оч. хорошие параметры, а коррекция.... в допустимых пределах, т.е. не в крайних положениях

Изменено пользователем zaharov
Ссылка на комментарий

Сейчас на дворе зима и ср.расход по-любому будет выше, как раз примерно такой как ты написал. С чем сравниваем? Вы так на исправной машине все позаменяете за зря. Про термостат тут правильно тебе написали, его повнимательней проверь. Радиатор должен начинать прогреваться только по достижении темп. 85-87гр, смотреть по компу (или БК). А вот прошивку лучше бы заменили.

Ссылка на комментарий

Скорее всего проблема в зимней резине. уже упоминалось. на ней расход сильно возрастает и чем выше скорость тем больше расход. По трассе при 120 раход может быть более 10л. на сотню. Во как. :blink:

Ссылка на комментарий
"Сейчас по трассе жрет 8 л, по городу около 10."

Сейчас - это зимой?

 

 

Обрати внимание что написал Ярослав. Это и весь ответ. Зима. Прогревы. Пока дойдёт до 90 град (а ты должен знать что при нуле грд в 4е раза больше расход топлива чем при 90 грд. Вот и считай каждый день сколько раз греет. И сколько в пробках стоит.10 литров -норма по городу зимой (и даже хорошоочень). И конечно бензин. Бывает разница литра 3-4 на сотню от качества бензина. Пусть сменит заправку. Ведь Д.К. отрабатывает - значит держит в норме соотношение и ни куда не дется от стхометрии.

Ссылка на комментарий
Скорее всего проблема в зимней резине. уже упоминалось. на ней расход сильно возрастает и чем выше скорость тем больше расход. По трассе при 120 раход может быть более 10л. на сотню. Во как. :blink:

Да, резина зимняя липучка йокохама

 

 

На счет ДК-95 градусов, есть сомнения!

раньше включается

 

 

Еще один ньюанс- хозяин машины связывает ухудшение расхода с заменой ремня ГРМ - сейчас установлен DAYCO, рааньше стоял заводской. Возможно ли чтоб новый ремень влиял на фазы грм? кто нибудь сталкивался с таким?

Ссылка на комментарий
Да, резина зимняя липучка йокохама

 

 

 

раньше включается

 

 

Еще один ньюанс- хозяин машины связывает ухудшение расхода с заменой ремня ГРМ - сейчас установлен DAYCO, рааньше стоял заводской. Возможно ли чтоб новый ремень влиял на фазы грм? кто нибудь сталкивался с таким?

Вполне может быть из-за замены ремня.Очень часто жалуются на ухудшение динамики разгона после замены ремня, но это не обязательно.Просто если у него распреды четко стояли, а после замены ремня метки получились не совсем как в аптеке, то может увеличится расход, но никак не на 2 литра (если конечно сильно метки не промазали) асудя по коэфициенту коррекции в 1.1хх скорее всего или сосет воздух или что то с метками или на выхлопе дырка и кислород с улици попадает на ДК.Это все!!!Если только действительно с форсами и давлением все ок.Бывает давление вроде стоит 3.8 а стрелка дрожит сильно.В таких случаях помогает замена сетки и фильтра.

Ссылка на комментарий
Вполне может быть из-за замены ремня.Очень часто жалуются на ухудшение динамики разгона после замены ремня, но это не обязательно.Просто если у него распреды четко стояли, а после замены ремня метки получились не совсем как в аптеке, то может увеличится расход, но никак не на 2 литра (если конечно сильно метки не промазали) асудя по коэфициенту коррекции в 1.1хх скорее всего или сосет воздух или что то с метками или на выхлопе дырка и кислород с улици попадает на ДК.Это все!!!Если только действительно с форсами и давлением все ок.Бывает давление вроде стоит 3.8 а стрелка дрожит сильно.В таких случаях помогает замена сетки и фильтра.

Может тогда попробовать ремень поставить другой? Там вроде с завода должен балаковский стоять...Но такая коррекция может ли из за ремня все-таки быть? может стоит разрезные шестерни поставить...

Ссылка на комментарий
Может тогда попробовать ремень поставить другой? Там вроде с завода должен балаковский стоять...Но такая коррекция может ли из за ремня все-таки быть? может стоит разрезные шестерни поставить...

если ремень установили по меткам правильно , то ничего не изменится.

Ссылка на комментарий
если ремень установили по меткам правильно , то ничего не изменится.

+1Если ремень пославили по меткам, то не изменится, но коррекция 1.1 это круто, если действительно все что написали проверенно и то , что люди посоветовали, то остается только проверить метки.У меня была 10-ка у которой выхлопной распред стоял (перескочил) на 3 зуба позже.При этом еле держала холостой ход , был большой расход воздуха, высокий УОЗ который постоянно скачет в большом диапазоне, РХХ до конца почти открыт и COINJ 1.1 с копееками.

Ну это все при непопадании меток в 3 зуба.

Ссылка на комментарий
катализатор давно сняли, стоит коллектор без ката, вроде целый(постороннго шума нет)

 

катушки смотрел осциллографом, межвиткового нет ни на одной

данные газика на хх: со-0.3, со2-12.0, о2-1.3, сн-180

У меня газик 2_х компонентный. Может и ошибаюсь, но при снятом кате, мне кажется, этот газоанализ не совсем правильный. СО и СО2 маленькое и О2 много. Мне кажется беднит и подсасывает в выхлопную. Или только беднит. Хотя СН норма. Или я не прав?

Изменено пользователем lai
Ссылка на комментарий

Каким методом измеряли расход, есть народ который зальет 10л на горящей лампе резерва и ездит пока не загорится вновь, а потом звонят и кричат почему расход 12л на 100. Особенно достают с наступлением холодов и при очередном повышении цен на бенз. Проверить можно заправив под завязку, суточный на ноль и проехать две три сотни, а потом вновь заправив до полного, желательно на той же АЗС и посчитать расход. Из собственного опыта. Свой ВАЗ2109 с бортовиком, Я-7,2 *******7.Летом 7,2 -7,5 , зимой до 9,5 на зимней резине.

Ссылка на комментарий
+1Если ремень пославили по меткам, то не изменится, но коррекция 1.1 это круто, если действительно все что написали проверенно и то , что люди посоветовали, то остается только проверить метки.У меня была 10-ка у которой выхлопной распред стоял (перескочил) на 3 зуба позже.При этом еле держала холостой ход , был большой расход воздуха, высокий УОЗ который постоянно скачет в большом диапазоне, РХХ до конца почти открыт и COINJ 1.1 с копееками.

Ну это все при непопадании меток в 3 зуба.

Два раза мотористы проверяли метки -все ОК. к тому же тяга и хх нормальные

 

У меня газик 2_х компонентный. Может и ошибаюсь, но при снятом кате, мне кажется, этот газоанализ не совсем правильный. СО и СО2 маленькое и О2 много. Мне кажется беднит и подсасывает в выхлопную. Или только беднит. Хотя СН норма. Или я не прав?

Возможно действительно подсос в выхлопную- выхлоп мне показался шумноаватым.А как проверить точно герметичность выхлопной системы, визуально то она целая...

 

 

Каким методом измеряли расход, есть народ который зальет 10л на горящей лампе резерва и ездит пока не загорится вновь, а потом звонят и кричат почему расход 12л на 100. Особенно достают с наступлением холодов и при очередном повышении цен на бенз. Проверить можно заправив под завязку, суточный на ноль и проехать две три сотни, а потом вновь заправив до полного, желательно на той же АЗС и посчитать расход. Из собственного опыта. Свой ВАЗ2109 с бортовиком, Я-7,2 *******7.Летом 7,2 -7,5 , зимой до 9,5 на зимней резине.

Расход меряли именно так, как вы говорите, и не один раз.

Изменено пользователем spzdi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...