Перейти к содержанию

Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ


SiJack

Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:

 

1. Какую прошивку лучше шить? Есть:

- комерческая версия UG2DP404

- версия 9-пин UH2DP402-9pin

- и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ

 

2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел)

Объясните что делать с УОЗ на хх

Ссылка на комментарий

UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

Ссылка на комментарий
UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

 

Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны?

Ссылка на комментарий

Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!

Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и

обязательно ли записывать EEPROM?

Ссылка на комментарий

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.