Перейти к содержанию

Прошить Газель(Микас 7.1 карб 518) под газ


SiJack

Рекомендуемые сообщения

Встал вопрос прошить даный сабж. Никогда не занимался поэтому прошу совета у старших братьев :11:

 

1. Какую прошивку лучше шить? Есть:

- комерческая версия UG2DP404

- версия 9-пин UH2DP402-9pin

- и последний мой вариант просто скачать стандартную прошивку и поднять поверхность УОЗ

 

2. Так как я начинающий то CTP у меня только фриварный 2.15, и когда я пытаюсь откорректировать УОЗ на хх пишет что в данной версии не работает. Да и комерческой прошивке вроде как он не менялся(это насколько я увидел)

Объясните что делать с УОЗ на хх

Ссылка на комментарий

UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

Ссылка на комментарий
UH2DP402-9pin зашивать проще, для клиента дешевле там УОЗ поднимается градусов на 6.

Чтобы прошить UG2DP404 нодо немного переделать ЭБУ (выпаять чип-резистор и поставить перемычку) т.к. прошива двурежимная 128КВ, таблицы УОЗ в ней более правильно подогнаны.

Просто задрать УОЗ не самый лучший вариант т.к. для газа график имеет другой вид.

 

Ага, ты видел, как ней более правильно углы подогнаны?

Ссылка на комментарий

Вообщем приехала вчера машинка, единственное она оказалась 000338, вообщем стал задирать углы - машина не прет, потом попробывал поставить 2х режимку - поставилась без переделок ЭБУ!!! и машинка поперла как надо!

Единственное я стер EEPROM, и ЭБУ начал выдавать 63 ошибку, чем это черевато и

обязательно ли записывать EEPROM?

Ссылка на комментарий

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.

Ссылка на комментарий

Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

Ссылка на комментарий
Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...

Ссылка на комментарий

mika Отправлено Jul 9 2005, 03:17

SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.

 

Так что теперь делать ???

Есть у кого EEPROM для записи чистый??? :o :o :o

Ссылка на комментарий

Славик - писал

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...

 

На что меняешь?? просто заново заливаешь???

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...

Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

 

А это глюк может появляться из-за того, что при при отключении клапана в его обмотке образует ЭДС самоиндукции и что-то в конроллере накрывается(ногу то менять приходиться)? Что скажете? а то братишка хочет на свою Газель двухрежимку поставить, а у меня такого опыта ещё не было не хочу дров на ломать.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

если в микас вдруг перестала шиться 2хрежимка то проверяй доработку. а на чет задирания угла на 6 то это не дает серьезного эффекта. ну мож башка не так быстро загнется

Ссылка на комментарий
mika  Отправлено Jul 9 2005, 03:17

  SiJack,стирать еепром у Микас -7.1 нельзя. Это не Январь 5.1.И еще,при стирании еепром у Микас-7.1 появляется код 64,а не код 63.

Скорее всего ты некосячил еще и с прошивкой ПЗУ.

 

Так что теперь делать ???

Есть у кого EEPROM для записи чистый??? :o  :o  :o

61878[/snapback]

Трудно прочитать ээпром прежде чем унтчтожить? :o

 

 

Кстати, SiJack, про отчёт то забыл?

125851[/snapback]

Можете отчета не ждать(полет нормальный и проверенный) :xaxa

Ссылка на комментарий
Был тут на днях такой косяк с Микасом 7.1 карбовый Соболь Версия ПЗУ 519

прошил 2-ух режимку все хоршо поехала .Ездила ездила и чере3-и дня кирдык. На газе вообще не заведёш на бензине всё хоршо. Откинули + от газового клапана который подавался на переключение двухрежимки на 40 ногу и всё стало заводится на газу только подаеш + на переклычение сразу глохнет.Стал перепрошивать заново связь устанавливается потом запись во Флэш и всё индикатор загрузкини на процент не движется потом черезсекунд 30-40 вылетает ошибка записи.Так мыеё ели прошили лицензионным лодырем и то однорежимку.

 

125676[/snapback]

Не помнишь, кто призводитель блока был?

Ссылка на комментарий
Славик - писал

С двуж режимками часто наблюдаю, меняю ногу и епром . Такой глюк,у меня.,стал если шьешь последней версией лодыря.,нет ошибки ОЗУ при переключении ,но бывает рамсит.С уважением...

 

На что меняешь??  просто заново заливаешь???

61891[/snapback]

 

 

Конечно заливаю заново.. ...а что б было спокойней когда за блок берусь считываю все что есть и сохраняю в папке под номером машины...

Ссылка на комментарий
  • 11 месяцев спустя...

А это глюк может появляться из-за того, что при при отключении клапана в его обмотке образует ЭДС самоиндукции и что-то в конроллере накрывается(ногу то менять приходиться)? Что скажете? а то братишка хочет на свою Газель двухрежимку поставить, а у меня такого опыта ещё не было не хочу дров на ломать.

 

Что бы такого не было надо ставить диод шунтирующий, в обратном включении парралельно клапану. Если не поможет - то простое 12в релею Но диод надежнее!!!

 

Да кстати у меня такая же проблема сегодня с маршрута приползла!

ошибка озу выдаетю Ее что шить? или менять?

Ссылка на комментарий

Что бы такого не было надо ставить диод шунтирующий, в обратном включении парралельно клапану. Если не поможет - то простое 12в релею Но диод надежнее!!!

повторюсь еще раз, в нормальном оборудовании диоды в клапанах стоят :22: если диод сдыхает(после переполюсовки, уродов хватает) тады могут, повторяю могут, но оччень редко появляться глюки

Ссылка на комментарий

Не созрел микас для переключения на ходу.Одни через день , другие через две недели, но практически все возвращаются на полусогнутых с кодом 63. Два выхода пока помогают . Один тупой другой ещё тупее. Убираешь авто переключение Газ-Бензин, ставишь обычный выключатель и с него подаёшь +12 на выбранную ногу ЭБУ и переключатель ГАЗ-Бензин(он теперь может постоянно в положении Газ). Глушишь дигатель, переключаешь режим новым выключателем и все довольны.

Второй изобретён водилами и прост как сама газель: если загорелся чек глушат двигатель, делают сброс , заводятся и едут дальше. :18:

Изменено пользователем gory
Ссылка на комментарий

Не созрел микас для переключения на ходу.Одни через день , другие через две недели, но практически все возвращаются на полусогнутых с кодом 63. Два выхода пока помогают . Один тупой другой ещё тупее. Убираешь авто переключение Газ-Бензин, ставишь обычный выключатель и с него подаёшь +12 на выбранную ногу ЭБУ и переключатель ГАЗ-Бензин(он теперь может постоянно в положении Газ). Глушишь дигатель, переключаешь режим новым выключателем и все довольны.

Второй изобретён водилами и прост как сама газель: если загорелся чек глушат двигатель, делают сброс , заводятся и едут дальше. :18:

 

Перезрел. 63 код ТОЛЬКО косяк клеющего софта.

Загрузчик от ОКТЯ ( CLdr 214 from ОКТЯ )рулит !!!.

Изменено пользователем letacl
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Вот эту ставь, это я UG2DP404 доработал маненько, проверена.

Я вот поставил, но после этого сканером на заведённом двигателе стало трудно снимать параметры: - связь постоянно обрывается, параметры скачат, невозможно проследить за параметрами меняя обороты. На стоячем движке - всё нормально. Клиент гоаорит, что мотор на газу стал работать мягче, тяга лучше, в первые дни расход уменьшился, потом стал такой же как и был (возможно повлияли морозы), потом расход даже увеличился. А при работе на бензине - детонация, котя коррекция УОЗ - ноль. Возможно что то с каким нибудь датчиком, но, повторяюсь, проследить за параметрами крайне сложно, скачут. Сегодня попробовал UG2DP404 - параметры тоже скачут, завтра поездит, будет результат.

И выскакивает ошибка 60, без расшифровки, что она обозначает? Подключился без диода, завтра поставлю релюшку.

----------------------------

На следующий день: - водила говорит, что на UG2DP404 тяга хуже, но газа ушло меньше. НО! Ещё с утра заменил свечи, старые были в красном налёте со следами пробоев.

В процессе трогания руками всех разьёмов обнаружил, что плохой контакт в проводах у разьёма ДПКВ (глохла при шевелении). Пропаял. Но всё равно показания по сканеру скачут. (например Uбрт меняется от 0.4v до 13.7v, хотя двигатель работает ровно. На незаведённом - показания стабильны. Попробую разобраться, действительно это так или глюк софта.

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...