Перейти к содержанию

Сенс 1.3,Евро 3


Рекомендуемые сообщения

Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?

post-21925-1232565144_thumb.jpg

post-21925-1232565149_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий
Какой пробег авто? Клапана регулировались?

Давление с вакуумом мерил? вроде слабовато качает... Может авто пора сделать ТО?

Потом выставить GOxx, GOB и отправить...

 

Пробег 14000,только прошёл второе ТО,давление с вакумом.

Что значит выставить GOxx,GOB ???

 

Клапана причём - машинка переливает.

 

Что никто не знает что за хрень на ДП?

Ссылка на комментарий
Вот посмотри, сделал выборку. Может что найдешь.

 

Спасибо ,но ничего в инфе нет по этому поводу,Сенс там расматриваеться Евро 2,а моя машинка Е3,я тут подумал а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь.

Если с контактом на ДП условно скажем что "понатно",то возникает следующий вопрос - почему не происходит лямбдарегулирования?Кислородники стоят Делфи как у классики.Какие ещё нужны параметры с движка чтоб докапаться до истены?

 

Загнал ещё один Сенс только Е2, наблюдаеться на нём раскачька оборотов после пуска пока нет регулирования ,кислородник показывает богатую смесь.Наверно у Сенсов это детские болезни,а на моём перешла в хроническую :wub:

Ссылка на комментарий

У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.

 

Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.

Ссылка на комментарий
Привет Парни!

Машинка Sens 1.3,Евро 3 ,Микас 11, жалоба -после прогрева начинают сильно плясать обороты.Сделал принтскрин сканматика когда всё это происходит ,СО при этом 2,2% поэтому думаю и ДК2 повторяет ДК1,движок прогрет но регулирования нет- коррекция=1,давление топлива 2,2 на рабочем двигателе.

Обнаружил на дросельном патрубке непонятный "датчик" и снятый с него разъём,поэтому для начала первый вопрос - что это?

Этот контакт нагреватель дросселя.А по поводу отсутствия регулирования - отрегулируй клапана

Ссылка на комментарий
У тебя время впрыска периодически равно нулю. Не заметил? Это происходит при превышении порога хх по оборотам. Ищи причину повышенных оборотов - подсосы, клин рхх, приоткрытый дроссель и т.п. Если все в поряде, то показано замена прошивки на вменяемую.

 

Если есть чем грузить прошивы, с самой прошивой помогу.

Спасибо! Заметил конечно.

РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%)

Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют.

 

Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит?

Ссылка на комментарий
Этот контакт нагреватель дросселя.А по поводу отсутствия регулирования - отрегулируй клапана

 

Я вот про клапана не пойму. Предполагается что впускные зажались, не прилегают и смесь поступает в горшки несанкционированно, что ли? Скрин смотрел кто -нибудь? Нижний график длительности впрыска нормальный?

 

Видимо есть "неконтролируемый" воздух за дросселем, значит повышается давление на впуске, отсюда пропорционально обогащается смесь, это приводит к повышению оборотов, срабатывает функция приоткрывателя рхх пропорционально оборотам -он открывается еще сильней, обороты следовательно растут, что приводит к еще большему открытию рхх функцией приоткрывателя. Так происходит до максимально возможных оборотов хх, затем их повышение блокируется топливоподачей, обороты падают до какой- то величины, впрыск возобновляется и они опять растут. И так до посинения или устранения проблемы.

 

Какое положение рхх в моменты нормальной работы прогретого движка?

Ссылка на комментарий
Какое положение рхх в моменты нормальной работы прогретого движка?

 

 

Про клапана я тоже понять не могу.

По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений

Ссылка на комментарий
Спасибо! Заметил конечно.

РХХ менялся,дросель промывался,по сканматику 0.1%( на втором сенсе тоже 0.1%)

Про прошивку клиенту на гарантийной станции уже говорили,сами они не шьют.

 

Читал что Микас 11 лечь может при прошивки,как на сенсах с этим дело обстоит?

 

 

Промывка дросселя только усугубляет проблему в данном случае. Но дело не в его чистоте, а в сечении щели при закрытом дросселе. Он должен быть правильно отрегулирован, основываясь на желаемом положении рхх в прошивке и его фактическом положении. В идеале должно совпадать.

 

Периодически М11 ложаться, я тоже ложил. Там есть ньюансы, но все решаемо. Если задашься целью - помогу. По непроверенной инфе М11 с Е-3 нормами ложаться намного чаще и окончательно даже при считывании прошивки, но сам пока не сталкивался.

 

Положение рхх при нормальных оборотах прогретого движка напиши.

Ссылка на комментарий
По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений

 

 

Изменений и не будет, а вот сканер пожоже гонит. Пробовал управлять положением рхх? Меняется?

 

Если есть комп с 98 форточкой и СОМ-портом, поставь АКМ (Т-монитор) - он некоторые вещи не показывает или искажает, но самые основные параметры отображаются быстро, наглядно и четко. Я сам им пользуюсь, хотя и АВТОАС есть для этого, все необходимое видно.

Ссылка на комментарий
Про клапана я тоже понять не могу.

По сканматику РХХ 41 шаг всегда,даже разъём с него снимал - без изменений

А ты регульни и посмотриш

Ссылка на комментарий
Потом выставить GOxx, GOB и отправить...

 

Спасибо маккензи за подсказку!!! Бля это что получается Евро 3 по нанайски!??? :wub: Сцука на автомабиле два кислородника,а состав смеси крутим ручками! :16:

Кароче выставил смесь по газику на х.х и на нагрузке и оооооо чудо -заработало!!!

У меня вкрадываеться сомнение что там ваще обратная связь есть,вместо катализатора мулька походу.Слышал что запретили продажу машин не ниже Евро3 и походу Ваши умельцы на ЗАЗе нае....ли всех получаеться. Это мои предположения из всего увиденного :wub:

Ссылка на комментарий
а не может это быть электроподогрев дросельного патрубка,тосол ведь не подводиться , провод к контакту не слабый подходит , подведён отдельно не в жгуте,да и сопротивление пяточка почти ноль ом. Проверю этот вариант как приедет,отпишусь.

 

Это точно электроподогрев ДП .

Сам спросил и сам ответил.

Ссылка на комментарий

kaif, на здоровье ) Эти чудеса ЗАЗа с Е3 у нас вообще никто не видел, а вот вам накидали они говна этого, так что боритесь) А вот прошивочку надо бы найти на него или самому сделать человеческое что то.

Ссылка на комментарий
kaif, на здоровье ) Эти чудеса ЗАЗа с Е3 у нас вообще никто не видел, а вот вам накидали они говна этого, так что боритесь) А вот прошивочку надо бы найти на него или самому сделать человеческое что то.

 

Ну говна нам не только ЗАЗ накидал,но и самостийная украина с НГ - но не в этой теме разговор про это!

Ссылка на комментарий
Ну говна нам не только ЗАЗ накидал,но и самостийная украина с НГ - но не в этой теме разговор про это!

А что у Ваза евро 3 лучше?, спасибо, что на ЗАЗе хоть что то можно регулировать. Кстати вся электрика, ЭБУ и соответственно прошивка на ЗАЗе Российского производства.

Ссылка на комментарий
А что у Ваза евро 3 лучше?, спасибо, что на ЗАЗе хоть что то можно регулировать. Кстати вся электрика, ЭБУ и соответственно прошивка на ЗАЗе Российского производства.

 

Архимед, наша Е3 хоть поддаётся какой то логике, если ты в курсе что на ЗАЗе намутили,пожалуйста растолкуй как регулировать это псевдо Евро или дайте ссылку где почитать.

Всё же я прав плучаеться,если у Вас сенсов с Е3 нет,то для того чтоб продавать за границу и намутили эти эмуляторы!!?? или может я затронул какую то национальную тайну?

Ссылка на комментарий
Я вот про клапана не пойму.

 

В системах с ДМРВ расход воздуха (и соот-но количество впрыскиваемого топлива) меряется датчиком напрямую, в системах с ДАД расход воздуха вычисляется из давления во впускном коллекторе (меряется датчиком) и коэффициента наполнения цилиндра который зависит от конструкции и физических параметров мотора. Для конкретного типа мотора известны его хар-ки(расчетные, идеальные) и они используются в прошивке для расчета расхода воздуха. Но если не отрегулированы клапана, снижена компрессия и т.д. то коэф. наполнения меняется, но ЭБУ про это знать не может, получаем неправильный состав смеси.

 

То что в Sens-ах это приводит к гулянию холостого, ИМХО, следствие слабого алгоритма в прошивке который отвечает за эту часть

Изменено пользователем h@cker
Ссылка на комментарий
Архимед, наша Е3 хоть поддаётся какой то логике, если ты в курсе что на ЗАЗе намутили,пожалуйста растолкуй как регулировать это псевдо Евро или дайте ссылку где почитать.

Всё же я прав плучаеться,если у Вас сенсов с Е3 нет,то для того чтоб продавать за границу и намутили эти эмуляторы!!?? или может я затронул какую то национальную тайну?

 

Безразлично где сделан тот или иной автомобиль.Все конструктора одинаковы.Я тоже матюкаюсь когда на ВАЗе нужно поменять РХХ. Вишь как завернули впускной патрубок что приходится снимать узел заслонки весь что б долезть до РХХ. А МАР поставили. Это ж надо догадатся установить такой ненадёжный датчик. (что б почаще менял его клиент) А в СЕНСЕ вечный стоит. И главное по барабану ему подсосы до дроссельной заслонки.Потому как стоит во впускном коллекторе.Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.И хорошо что есть регулировка прироста подачи топлива на нагрузках и на ХХ.Это плюс машины а не минус. Просто тебе непривычно просторное подкапотное пространство после ВАЗов (как и мне всё время занимающегося СЕНСАМИ смотреть на тесноту в моторном отсеке ВАЗа.) И ты отрегулировал и всё получилось.Теперь ты АСС по этой модели.Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу) Так что плюсов в этой машине больше чем минусов.И главное тишина в салоне при цене 8 тыс баксов.А электроника вся РОССИЙСКАЯ.Которая позволяет нам с вами получать периодически деньги с клиентов за ремонт. Так что пока будут ВАЗы и СЕНСы мы с вами диагносты нормально будем жить.Кстати ГРМ и клапана на СЕНСЕ очень хорошо диагностируются по вакумной осцилограме снятой с соска идущего к РДТ. Выкладываю может пригодится. Очень быстрая безразборная диагностика состояния ДВС.Удачи в диагностике.

post-39608-1232828519_thumb.png

post-39608-1232828528_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Безразлично где сделан тот или иной автомобиль.Все конструктора одинаковы.Я тоже матюкаюсь когда на ВАЗе нужно поменять РХХ. Вишь как завернули впускной патрубок что приходится снимать узел заслонки весь что б долезть до РХХ. А МАР поставили. Это ж надо догадатся установить такой ненадёжный датчик. (что б почаще менял его клиент) А в СЕНСЕ вечный стоит. И главное по барабану ему подсосы до дроссельной заслонки.Потому как стоит во впускном коллекторе.Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.И хорошо что есть регулировка прироста подачи топлива на нагрузках и на ХХ.Это плюс машины а не минус. Просто тебе непривычно просторное подкапотное пространство после ВАЗов (как и мне всё время занимающегося СЕНСАМИ смотреть на тесноту в моторном отсеке ВАЗа.) И ты отрегулировал и всё получилось.Теперь ты АСС по этой модели.Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу) Так что плюсов в этой машине больше чем минусов.И главное тишина в салоне при цене 8 тыс баксов.А электроника вся РОССИЙСКАЯ.Которая позволяет нам с вами получать периодически деньги с клиентов за ремонт. Так что пока будут ВАЗы и СЕНСы мы с вами диагносты нормально будем жить.Кстати ГРМ и клапана на СЕНСЕ очень хорошо диагностируются по вакумной осцилограме снятой с соска идущего к РДТ. Выкладываю может пригодится. Очень быстрая безразборная диагностика состояния ДВС.Удачи в диагностике.

 

Ну за АССа спасибо! :wub: :-) :-)

 

Я тему создал не обсудить чьи папилацы лучше, а чтоб разобаться с проблемой.

Проблема была в раскачке оборотов, регулировкой состава смеси на х.х это убрал,оказалось ему на ТО2 так решили проблему глохнующего двигателя на ПХХ(тупо на глаз вкрутили топливо),но я так и не увидел чтоб мозги сенса хоть как то пытались вмешаться в корректировку состава смеси это учитывая что норма токсичности Евро3!!! коррекция стоит на месте что и видно по ДК. Судя что все ответы в этой теме из Запорожья,следовательно парни реально плотно сталкиваються с Сенсами как мы с ВАЗ-ами,поэтому хочу узнать что касаеться коррекции - это нормально или надо искать дальше??? :22:

Ссылка на комментарий
Есть у нас навалом ЕВРО-3 только движки 1.4 стоят.Уже год как идут они.

 

Знаешь что есть регулировки которыми ты быстро можешь скорректировать даже разрегулированые клапана(изменив коррекцию по топливу)

Может для тебя будет новость, но 1,4 у нас (а мы вроде в одной стране живем, да и АвтоЗАЗ тоже один) были Е2. Почему были? Да потому что месяцев 8 уже как сняты с производства... Авто с двигателем 1.4 с конвейера ЗАЗ уже не выходят.

 

По поводу регулировок которые заставят работать двигатель с разрегулированными клапанами - откровенный бред. Клапана должны быть отрегулированными!!! А не играться с топливоподачей... Перед тем как лезть в мозги - сделай железо.

 

kaif, то что мозги не пытались скорректировать смесь, скорее недоработка прошивки. Если есть возможность слей и посмотрим, что там и как. Зайди на chipsoft там серьезно обсуждаются эти движки, блоки, прошки...

Изменено пользователем makkenzi
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...