Перейти к содержанию

ВАЗ, М73 сбой синхронизации


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Проблема решилась заменой блока на ЯНВАРЬ ! Всем спасибо за содержательную дискуссию! :27:

P.S. Удалось договориться с гарантийщиками о замене блока на такой же. Если глюк снова полезет- отпишусь

а нет возможности поменять местами полюса на дпкв?

был анологичный случай но решил просто поменв местами провода дпкв.

долго я сней мучался, на шниве, все перепробывал, шкив, эбу, помехи ,масы, начал грешить на проводку, проводка новая была , думал вдруг провод дпкв гдето замкнут на массу ,провел отдельно провода от дпкв до эбу, не помню что это мне дало

 

короче я поменял провода местами на дпкв и все зарабтало.

 

 

я толком так ине понял в чем был косяк

поменяв полярнрсть дпкв что может изменится?

в сигнале кв меняется амплетуда подярность вроде не меняется,или ?

  • Ответов 83
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано
Т.е. я должен вместо тебя найти темы, и выдать тебе уже готовые ссылки? Однако! :23:

ну канешна должен :wub: :wub: :wub: под надписью "лично для sky" гыгы

 

забей в кугель

site:oktja.ru чем шить м73

действительно на две недели :wub:

Опубликовано
Ошибка выскакивает эт фигня мотор начинало колбасить на холостых свыше 15оо 1600 все ровно без дерготни .

Я не работаю методом тыка .но когда зашел в тупик подвесил движок на другую проводку (блок. проводка. катушка.вв провода .подвесил на капоте ) запустил мотор без изменений в итоге выкинул шкив КВ все прошло ???? вчем заморочь ????

(что могло случиться со шкивом )

какая муха его укусила . я честно признаюсь в недоумении .

скорее всего эт исключительный случай ...............................и нет смысла на него опираться при диагностировании .

Все что было написано выше про свечи катушку ВВ провода, провод датчика КВ , замена блока ЭБУ,эт все было проверено сразу.даже заменил кусок переломаного на вид но не испорченого провода КВ (под подозрением ) вот .

Спасибо ВСЕМ ,Удачи в новом году !

Был у меня такой случай со шкивом. На форуме обсуждали, говорили, что шкив размагнитился, хотя природу этого явления я так и не понял.

Опубликовано
Был у меня такой случай со шкивом. На форуме обсуждали, говорили, что шкив размагнитился, хотя природу этого явления я так и не понял.

Наверно не размагнитился, а наоборот намагнитился. Хотя природа мне тоже непонятна. Интересно послушать мнение знающих.

Опубликовано
Тоже непонятно как он может намагнититься? Может дело в этом...........

ДПКВ считывает с зубьев маховика импульсы и притягивает стружку.При этом иногда перекрывает магнитный зазор и ЭБУ сходит с ума. Двигатель начинает трястись.

 

Виджар, то, что тебе еще не попадались такие шкивы, еще ни о чем не говорит.

Я уже менял такой. К нему стружка легко магнитилась.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

у меня та же кауза(2110 январь 5.1) скоростью около 90 потом раз и все. До этого были перебои когда в горку ехал , думал бензин в баке болтает. Проверил , сгорел главный предохранитель. поставил новый опять сгорел. намаотал жучка не горит, заменил модуль зажигания и датчик пкв, поменял топливный фильтр , прочистил заборник регулятор давления тоже заменил - ноль, пока гонял на галстуке бензину в картер набежало литра 3. к этому времени заводится вообще перестал. Метки в норме. И что само интересно при прокрутке и отключенном датчике пкв бьет искра убийственная. Далее фишка следующая с маршрутного компа делаю плазмапуск(ионизатор) 2 секунда щелкает релюшка (гланая вроде) и ионизатор вырубается, отключаю дпкв ионизатор пашет как надо. да и датчика линию прозванивал замыканий на массу нет меж собой тоже нет на экран не догадался звякнуть :blink:

Опубликовано
у меня та же кауза(2110 январь 5.1) скоростью около 90 потом раз и все. До этого были перебои когда в горку ехал , думал бензин в баке болтает. Проверил , сгорел главный предохранитель. поставил новый опять сгорел. намаотал жучка не горит, заменил модуль зажигания и датчик пкв, поменял топливный фильтр , прочистил заборник регулятор давления тоже заменил - ноль, пока гонял на галстуке бензину в картер набежало литра 3. к этому времени заводится вообще перестал. Метки в норме. И что само интересно при прокрутке и отключенном датчике пкв бьет искра убийственная. Далее фишка следующая с маршрутного компа делаю плазмапуск(ионизатор) 2 секунда щелкает релюшка (гланая вроде) и ионизатор вырубается, отключаю дпкв ионизатор пашет как надо. да и датчика линию прозванивал замыканий на массу нет меж собой тоже нет на экран не догадался звякнуть :blink:

 

Что за бред как без ДПКВ искра появляется????? А по поводу предохранителя- смотри где на массу питание датчиков пробивает (все датчики)!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Прочитал все страницы и так и не нашол вразумительного ответа на ошибку 0036.

Два дня назад 8 кл М 73(передн. привод)с такой ошибкой попалась,причину не понял.

А только что классика М 73(автел)была с этой же бедой.ДПКВ менял,прошиву Пашину поставил,провода на датчик проверил-все норма, а ошибка лезит на холостых и не сбрасывается.Подкинул Я 72+ и все в норме.Нет ошибочки.

Назад М73 все по новому.

Ни кто не разгадал этот ребус еще?Поделитесь опытом.

Опубликовано
Коллеги вы где.

Не ужели ни у кого не было больше ошибки 0036 :blink: :blink:

 

Была М73 I317DA02 сбой синхронизации ДФ, заменил на новый 7.2-797-М73, так как другие действия не помогли, не перепрограммировал.

Опубликовано

При замене М 73 на я 72+ошибочка тоже пропала,вот жаль нет у меня подменнго М73.Проверить где косяк.В машине или в контроллере.

Опубликовано (изменено)
При замене М 73 на я 72+ошибочка тоже пропала,вот жаль нет у меня подменнго М73.Проверить где косяк.В машине или в контроллере.

Не переживайте,друзья -это частая проблема.

И помогает именно замена на Я 7.2+

Одно понятно,что проблема в самой машине.Потому как снятый М73 на другой аналогичной машине работает без проблем.

Возникает вопрос ,а как же найти эту проблему в машине ?

А хер его знает - такой ответ.Ну нет возможности тратить на какую-нибудь замшелую семерку несколько часов(когда

уже мысли кончились,а спортивный кураж еще не начался-типа пошли все нахер,пока проблему не найду - другие

машины делать не буду).Помогла замена ЭБУ и на этом спасибо.Бывает и так.Видимо какое-то катастрофическое

совпадение.А может косяк в алгоритме вычисления этой ошибки.Например,мы не удивляемся,когда на Волге

с ЭБУ Микас-5.4 загорается ошибка по ДПКВ и по ДФ(и мы не кидаемся менять шкив,датчики и прыгать с бубном),а беда там в том,что первый завод на этом ЭБУ часто неудачный,

или есть сильный провал в оборотах,а значит не все зубы со шкива считаны-отсюда и ошибки.

Изменено пользователем sedoyaga
Опубликовано

Ко мне на семере такси прикатывало.На холостых обороты плавают,перетряхивает ее всю как то.72плюсовой контроллер.Я все проверил,протянул массы,прозвонил провода,ставил другие датчики и все без толку.Подкинул Я72.Все отлично заработало.Ну и приговорил плюсовой,а дня через три воткнул его в другую машину проверить и чудо.Работает.Вот уже наверно месяца три на машине катается без проблем.

Вот и пойми в чем там было дело.

Я думаю надо было начинать с танцев с бубном а я с диагностикой полез. :wub:

Опубликовано

Был такой случай. Я уже здесь писал. М73 колбасит, пишет именно сбой синхронизации. То-же почти все перерыл - нет результата. Подкидываю Январь 7.2 - все нормально, ошибок нет двигатель работает ровно, меняю обратно на М73 - сбой. При этом свечи были заводские А17-ДВРМ-1.0 и подкопченые, заменил на NGK-13 и проблемы исчезли.

Опубликовано
Что за бред как без ДПКВ искра появляется????? А по поводу предохранителя- смотри где на массу питание датчиков пробивает (все датчики)!!!

 

Последние современные бортовые компы позволяют зто делать,также как и выставить другую температуру включения карлсона и голосом собщить когда менять масло,а также прочею информацию.

Опубликовано
Был такой случай. Я уже здесь писал. М73 колбасит, пишет именно сбой синхронизации. То-же почти все перерыл - нет результата. Подкидываю Январь 7.2 - все нормально, ошибок нет двигатель работает ровно, меняю обратно на М73 - сбой. При этом свечи были заводские А17-ДВРМ-1.0 и подкопченые, заменил на NGK-13 и проблемы исчезли.
Вчера прочёл,сегодня один в один такая же история.23тыс.км.пробег,NGK-13(400 руб. у нас).
Опубликовано

Под ДПКВ подложите шайбу толщиной 1мм и всё станет нормально. Данное ЭБУ не любит большого напряжения с ДПКВ. Плохо выполнен канал ограничения.

Опубликовано
Прочитал все страницы и так и не нашол вразумительного ответа на ошибку 0036.

Два дня назад 8 кл М 73(передн. привод)с такой ошибкой попалась,причину не понял.

А только что классика М 73(автел)была с этой же бедой.ДПКВ менял,прошиву Пашину поставил,провода на датчик проверил-все норма, а ошибка лезит на холостых и не сбрасывается.Подкинул Я 72+ и все в норме.Нет ошибочки.

Назад М73 все по новому.

Ни кто не разгадал этот ребус еще?Поделитесь опытом.

Была ошибка 0336 на классике,чел приехал -горит чек. Но он сам и подсказал,что слесарь проворачиал мотировкой за шкиф и повредил зуб,машинка была хозяйской-менять не стал и на ошибку забил.

Интересно ,если в таком случае поставить Я7.2+,вылезала бы эта ошибка?

Опубликовано (изменено)
Была ошибка 0336 на классике,чел приехал -горит чек. Но он сам и подсказал,что слесарь проворачиал мотировкой за шкиф и повредил зуб,машинка была хозяйской-менять не стал и на ошибку забил.

Интересно ,если в таком случае поставить Я7.2+,вылезала бы эта ошибка?

 

Ошибка выскочила бы даже и на Я-5 и на M1.5.4. Только номер у нее был бы 0335.

Блок управления ВСЕГДА подсчитывает зубья.

Изменено пользователем Softer
Опубликовано

сталкивался тоже со схожей проблемой.В результате пришли к выводу что намагничен шкив,проверяется несложно береш тонкую полоску металла я брал нож и держа его на весу подносиш к шкиву.Если прилип то досвидос-размагничивать.После приперли с телеателье петлю сделанную из штатной петли цв.телевизора и с помощью ее и чьей то матери размагничивали в несколько подходов,за раз почему-то не прокатило

Опубликовано
сталкивался тоже со схожей проблемой.В результате пришли к выводу что намагничен шкив,проверяется несложно береш тонкую полоску металла я брал нож и держа его на весу подносиш к шкиву.Если прилип то досвидос-размагничивать.После приперли с телеателье петлю сделанную из штатной петли цв.телевизора и с помощью ее и чьей то матери размагничивали в несколько подходов,за раз почему-то не прокатило

Ну а результат то был ?Пропала ошибка?

Тут писали подложить шайбочку под ДК,не пробывали,может помогает.

Мои две машины укатили с ошибкой и не появляются что то.Хотел поэксперементировать.

Опубликовано
Ну а результат то был ?Пропала ошибка?

Тут писали подложить шайбочку под ДК,не пробывали,может помогает.

Мои две машины укатили с ошибкой и не появляются что то.Хотел поэксперементировать.

Пропала,тольо блок был не я7 а 5.1 на десятке,а симптомы очень схожие-ошибка по ДПКВ и дерготня,перепроверили все по нескольку раз до замены блока не дошли.

Опубликовано

на Ланосе Е-2 был такой же случай. Пробовал отодвинуть ДПКВ, результат положительный, но трудно угадать оптимальный зазор. Шкива другого не было.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня тож с такой проблемой сталкнулся.Новую тему создавать не стану. Приехала приора 8кл 1,6л М73. Жалуется на то что глохнет иногда на ходу и заводится плохо,дергается на малых. Сначала думал иммо удалил его. Но не помогло. Потом дал ему на время свой подменный М7.9.7. И клиент целую неделю ездил и радовался машина перестала глохнуть, заводится с первого раза! потом залил ему проверенную прошивку и поставил снова м73. Так она сново за старое и ошибку пишет 0336. Хотя и датчик проверял и ставил подменный и проводку прозванивал и экран смотрел. И что самое интересное в дороге бывает начинает глохнуть на скорости и ошибку выдаёт 0336 потом сразу её сбрасываешь и машина оживает. Вот теперь думаю осталось два варианта подложить шайбу под ДПКВ или менять ЭБУ.Значит всётаки бош по умнее чем М73 и умеет обходить этот косяк? Кто знает подскажите как еще можно попробывать решить такую проблему?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...