Перейти к содержанию

Как будем бороться с кат-коллектором


Гость mars

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Давайте тут писать мысли по удалению катализатора в новых катколлекторах.

 

вооще,кто то уже удалял? там что, керамика как в GM или нечно непробойное,типа как в обычных катализаторах? :22:

Опубликовано

Пробивать катоколлектор - гиблое дело. Внутри стоит металлическая сетка. Пробовали сначала пробить монтажкой, но из-за кривизны нижнего фланца удалось пробить дырку толщиной с саму монтажку. Пришлось идти к сварщику, тот вырезал большое окно и дальше час на извращение по отдиранию сот от стенок и дальнейшей заваркой этого окна. ПОЛНЫЙ ГИМОР!!!

 

А после установки на пробитом катоколлекторе можно жарить яишницу, раскаляется под цвет огнетушителя. Хотя я думаю он раскаляется и не пробитый, че-то я не обращал ранне на это внимания.

Опубликовано

сам пока катколлектор не резал, но обычный катализатор пилю болгаркой пополам и выбиваю начинку,потом кэмпом по кругу заваривают. Вот наверно и

этой хренью так поступлю. Конечно идея паука наиболее красива,но блин не каждый клиент пойдет на такие траты :P

Опубликовано

Я тоже мучался,а в итоге поставил коллектор,штаны ирессивер от старой 10-ки.Переть стала лучше,да и звук выхлопа изменился в лучшую сторону.

Опубликовано

Mars пили уже сразу с двух сторон и пробивай так будер быстрей вот увидиш,а то я раз выбивал его всё проклял. И отрезали с одной сторны и то изъебались. Вот теперь думаю если ещё раз придется то только с двух сторон и тогда попробовать трубу чуть заточить и пробить насквозь и будет достаточно.

Опубликовано

Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом :wacko:

Опубликовано
А где про эти пауки написано , кто их продает , какая разница платит то клиент, или очень дорого  :o

 

у нас "Итальянский" паук 2112 с сильфоном стоит 3640 вечно деревянных :)

Опубликовано

Беру подкалиберную фрезу (для строителей) с прямой стороны

прохожу кат на малых оборотах (на иномарках все нормально,

на десятках не пробовал) и с забитыми и со спекшимися катами,

пока ни один клиент не вернулся. А если обрезатть кат с двух

сторон, то я думаю лучше вварить трубу. На ,что этот выпуск

с лишней боклашкой будет настроен? Да и звук от вибрирующих

стенок ката.....

  • 4 недели спустя...
Опубликовано
Не, заточенной трубой хрен дыру пробьещь, разве что сверлить толстым сверлом :wacko:

 

просто берёш отрезаеш колбу со стороны выхода поука и вытаскиваеш полегоньку и всё.

Опубликовано

Надо просто выбить катализатор и тогда он не будет создавать никаких проблем. Я приганял девятку в автосервис, мне именно таим образом и решили проблему......

Опубликовано

Тут разговор не про девятку а про 1.6 мотор с катоколлектором ты вообще его пробовал выбивать. Там не просто кат как на старыш десятках он сделан с какойто прочной и втоже время мягкой ( как свинец ) фольги и при попытке выбить всё напроч забивается и ничего не сделаеш кроме как резать.И вообше не понимаю как там сверлом хочеш не хочеш с одного конца до другого не попадёш потому что он чуть-чуть искривлён.Короче без операции не бойтись если хочеш что-было всё ОКЕЙ.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

выхлопной коллектор от обычной 1,5и прошить обычную прошивочку для стандартного мотора(15еи сантиметровый кусок трубы доварить придется)клиенты ажник прыгают от радости-и не особо дорого и рез. на лице (шучу):)

  • 5 недель спустя...
Опубликовано

Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?

 

Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым?

 

Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду?

Опубликовано

одинаковый диаметр,сейчас только варил,отрезаешь кусок от катколлектора и привариваешь к полторашечным,переходов по диаметру нет :)

Опубликовано

сначала тоже пытался пробить... неполучилось, пришлось купить другой, правильный 421 с равной длиной патрупков

теперь прет намного лучше :)

Опубликовано
Так как октя падала, спрошу еще раз... Подскажите какой диаметр трубы от катколлектора до резонатора:-51мм выход с ката, а дальше флянец. После флянца труба до резонатора, какой диаметр у этой трубы на новых 1.6?

 

Еще вопрос к тем кто разрезал кат и выбивал внутренности, вы после этого чем-то кат наполняете или оставляете пустым?

 

Если ставить паук 4-2-1, куда вваривать лямду?

128397[/snapback]

диаметр по наружней 46-47 мм, корпус катализатора остается пустым

  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Не подойдёт, он короче. Нужно или доваривать часть трубы, или менять выпуск полность.

Насколько полностью? + среднюю часть или дальше тоже? А по креплению к блоку одинаково как я понял?

Изменено пользователем PAN75
  • 3 недели спустя...
Опубликовано

У нас ребята выбивали кат часа 3!!! :P

И это при том, что его частично вскрыли болгаркой :10:

Эта сетка метализированная как-то припаяна к корпусу, кто знает что это за космическая технология?

Интересно для кого продают на ранках катализатора(саму сетку) как её туда всунуть :o

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...