Перейти к содержанию

помогите настроить Я5.1 под валы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  Riply сказал:
Датчик фаз установить неполучилось (установлены шкивы с регулируемым углом) датчик фаз их не понимает.

Поставил две прошивки:

1. хороше заводится (даже в мороз), хороше едет, пока двигатель не прогреется до 30 градусов.

После этого, при трогании появляется провал и на холостых иногда глохнет, на больших оборотах двигатель ревет но тянет слабо.

2. При прогреве двигателя до 60 градусов, хороше едет и на низких и на высоких оборотах.

Но на холодную не заводится, если заведется то при разгоне наблюдаются сильные провалы.

 

На промежутке от 30 до 60 градусов обе прошивки ведут себя плохо.

Прикрепил обе прошивки.

Знающие люди посмотрите пожалуйста и подскажите, какие параметры взять из этих прошивок чтобы получилась одна нормальная.

111.rarПолучение информации...

Возьми нормальную прошиву за основу, n35 например, а не это хрюнское рукоблудие.

Вот, попробуй, скрестил их 2, должна заводиться

J5C07T29.rarПолучение информации...

  • Ответов 113
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Vint, насколько я понял, если катать по предложенному методу (14,7, ДК везде), то ШДК в принципе не нужен, главное, чтоб штатный ДК был живой?

Опубликовано
  Shes110 сказал:
Vint, насколько я понял, если катать по предложенному методу (14,7, ДК везде), то ШДК в принципе не нужен, главное, чтоб штатный ДК был живой?

Да. метод более геморный, менее точный, но, при должной сноровке, вполне работоспособный.

Опубликовано
  Riply сказал:
Датчик фаз установить неполучилось (установлены шкивы с регулируемым углом) датчик фаз их не понимает.

Поставил две прошивки:

1. хороше заводится (даже в мороз), хороше едет, пока двигатель не прогреется до 30 градусов.

После этого, при трогании появляется провал и на холостых иногда глохнет, на больших оборотах двигатель ревет но тянет слабо.

2. При прогреве двигателя до 60 градусов, хороше едет и на низких и на высоких оборотах.

Но на холодную не заводится, если заведется то при разгоне наблюдаются сильные провалы.

 

На промежутке от 30 до 60 градусов обе прошивки ведут себя плохо.

Прикрепил обе прошивки.

Знающие люди посмотрите пожалуйста и подскажите, какие параметры взять из этих прошивок чтобы получилась одна нормальная.

111.rarПолучение информации...

 

Не пойму, почему не получилось ездить с ДФ на 16V. У меня тоже регулируемые шкивы и ничего, все работает и ошибок никаких по ДФ. Ошибку будет выбрасывать если разность в угловом положении реперов более 6 град. по КВ. Если утебя ошибка по ДФ, значит рассинхорнизация меток более 6 град по КВ. Смотри установку меток шкивов привода распредвалов и коленвала в ВМТ. Если все выставлено верно, проблем не будет. Вырез шторки шестерни привода впускного РВ должен проходить ДФ вовремя по углу, и ему в данном случае всеравно какой вал у тебя установлен стоковый или горбатый, его (вал) можно выставлять как угодно при выставленных в метки и неподвижных шкивах. Вот 8V фазированный - это другое дело, там репер ДФ закреплен на самом распредвале и при больших расхождениях по углу контроллер будет ошибку выдавать ошибку по ДФ.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Такс, ну вроде с пуском разобрался, теперь другой вопрос: присутствуют рывки при переходе на ПХХ и обратно, при небольших (1200-1500) оборотах, друзья, подскажите откуда в прошивке начинать с этим борьбу?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Парни, выручайте, присутствует хороший провал при трогании после замены форс на 107-е с соответствующим исправлением динамики и статики. все датчики в порядке, сейчас поеду логи катать. гляньте плз прошу, мож я чего там наколбасил и не вижу этого.

92J5V05NL54_107_.rarПолучение информации...

92J5V05NL54_107_.rarПолучение информации...

Изменено пользователем Shes110
Опубликовано

Как вариант попробуй динамику стандартную оставить, не 107-ю, а от 996-х форсов, которые раньше наверное у тебя стояли. И отпиши потом тут. Я от 107-й динамики отказался, ибо криво на мой взгляд. Оставил стандартную динамику и машина лучше едет на ней, а до этого тоже были рывки и провалы на малых дросселях, хотя дроссельный узел сток оставлен. Статика нормальная.

Опубликовано

вот именно такая фигня и есть, дерготня и провалы. завтра попробую все варианты, что были в этой теме и от 996.

Опубликовано

TechNik, залил я прошивку со статикой 107-х и динамикой 996-х, картина поменялась на противоположную, теперь недоливает, но дерготни стало на порядок меньше. один фиг так оставлять нельзя, нормальную работу мотора вытягивает только лямда, пока она греется машина не едет, как только нагрелась, так сразу коррекция ползет к 1,2 и характер работы становится более менее нормальным. вот посмотри лог и прошивку.

лог_и_прошивка107_996.rarПолучение информации...

Опубликовано

Ну вот и я о том же и говорю, всеж-таки родная динамика лучше газовской работает, хотя это аддитивная поправка, и вот когда динамика правильная будет 100%, тогда и будет счастье. Вот эту динамику попробуй еще, у меня с ней лучше стала работать машина, коррекция не вылезает за пределы. Эта динамика взята с 022 форсунок, которые стоят на моторах 1,6л 16В.

Динамика_BOSCH_022.zipПолучение информации...

Опубликовано
  TechNik сказал:
Ну вот и я о том же и говорю, всеж-таки родная динамика лучше газовской работает, хотя это аддитивная поправка, и вот когда динамика правильная будет 100%, тогда и будет счастье. Вот эту динамику попробуй еще, у меня с ней лучше стала работать машина, коррекция не вылезает за пределы. Эта динамика взята с 022 форсунок, которые стоят на моторах 1,6л 16В.

эта динамика на 107? ее поставил?

Опубликовано
  Shes110 сказал:
TechNik, залил я прошивку со статикой 107-х и динамикой 996-х, картина поменялась на противоположную, теперь недоливает, но дерготни стало на порядок меньше. один фиг так оставлять нельзя, нормальную работу мотора вытягивает только лямда, пока она греется машина не едет, как только нагрелась, так сразу коррекция ползет к 1,2 и характер работы становится более менее нормальным. вот посмотри лог и прошивку.

Пробуй так

92J5V05NL54_1.rarПолучение информации...

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Если не секркт чем эксперименты закончились, а то такой геморой ожидает в ближайшем времени с откатыванием нестандартного двигла, и скорее всего заменой форсов на волговские, т.к. двиг 1.7, 16

Опубликовано

эксперименты с динамикой закончились на том, что есть во вложении, на точность не претендую, но по крайней мере коррекция с такой динамикой крутится около 1.

проверьте кто-нибудь плз, как поедет с таким графиком.

92J5V05NL54r.rarПолучение информации...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Друзья, все же моё упорство победило таз, все поехало достаточно неплохо, один момент: провал в самом начале открытия дроселя и рывки при переходе ПХХ-нагрузка и обратно. я так понимаю нужно настроить переходные режимы, а точнее коэффициенты, связаные с ХХ и переходом. Подскажите как их правильно расчитать? если надо, прошивку выложу.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

посчитал коэффициенты, в итоге только первый поменялся, а вот картина не изменилась практически, та же дерготня, с ПХХ на нагрузку перейти можно тока со сцеплением, посмотрите плз прошивку, уже сил нет так ездить. по конфе: 1,6 16кл, валы 8,6/280 кубок лада, впуск сток, выхлоп 4-2-1, форсунки бош 107 от волги (форсы нулевые, вчера промыты и проверены на герметичность и равномерность, идеально), давление топлива стандартное, система с обраткой, насос живой, ДПДЗ 100% рабочий, проверял несколькими сканерами, хх 880 стабильный. прошивка изначально Паулюса NL54.

92J5V05NL54rev1finalR3.rarПолучение информации...

Опубликовано
  В 21.09.2009 в 14:07, Shes110 сказал:

посчитал коэффициенты, в итоге только первый поменялся, а вот картина не изменилась практически, та же дерготня, с ПХХ на нагрузку перейти можно тока со сцеплением, посмотрите плз прошивку, уже сил нет так ездить. по конфе: 1,6 16кл, валы 8,6/280 кубок лада, впуск сток, выхлоп 4-2-1, форсунки бош 107 от волги (форсы нулевые, вчера промыты и проверены на герметичность и равномерность, идеально), давление топлива стандартное, система с обраткой, насос живой, ДПДЗ 100% рабочий, проверял несколькими сканерами, хх 880 стабильный. прошивка изначально Паулюса NL54.

 

Брателла чё за смеси у тебя :russian_roulette: багата слишком, статику 2,53 ставь а динамику со стока если форсы сименс (жёлтые) и катай БЦН ну а смесь по шдк нада а ваще на Максовой LS-ке катай - намного понятней да и веселей поедет :nemagu:

Опубликовано

axromey ты имеешь ввиду мощностной состав? я думал до 12,1 нормально в мощностном, разве нет? а туда где меньше понаполнению практически не попадаю. Скажи откуда 2,53 взял? просто то, что стоит сейчас и статика и динамика были взяты с патриота, на котором с завода форсунки Bosch 0 280 158 107 установлены. если честно, я никогда ЛС-ку не видел, да и не знаю где взять, чиптюнингом я профессионально не занимаюсь, в данном случае преследуется цель настроить свою машину.

И еще вопрос, ребята, выдерните плз из приоровской прошивки динамику под 022-е форсунки, а то мне просто напросто нечем это сделать, СТР 2,16 естественно ее не откроет.

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано
  В 29.12.2008 в 15:15, Паулюс сказал:
  Shes110 сказал:
итак, в результате курева мануалов и Окти у меня пара вопросов (пока пара....):

 

1. нужно ли увеличить БЦН на процент увеличения объема (прошивка на 1,5, а управляет мотором 1,6)?

2. кто пробовал, будет ли работать ICD через адатпер USB <-> COM (у меня K-Line COMовский, а в ноуте тока USB)?

1. Можешь по логам построить эту прогнозную таблицу -реальную -под твой мотор.

2. Не знаю.

 

2. будет. USB-COM на FT232

Опубликовано

Ребята, подскажите данные распретвала Брагина 16 кл , фаза 295 , подъём 10.6, перекрытие 1, а нужно "Опережение открытия до НМТ выпускного\выпускного клапана"

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Спрошу здесь, чтобы не создавать новой темы, ибо вопрос пересекается. Итак имеем двигатель 1,6л 16кл с тюнинговыми распредвалами, под управлением ЭБУ Январь-7.2. Будут установлены Волговские 107-е форсунки, т.к. стандартных на верхах естественно уже не хватает.

 

Всем спасибо, вопрос снят.

Изменено пользователем TechNik

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...