Перейти к содержанию

Настройка ГБО.


Anmed

Рекомендуемые сообщения

Есть ряд клиентов, которые после чиповки с изменением углов НЕ ОЩУТИЛИ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. Есть те, которые ощутили, но так-же хотят избавиться от неприятных хлопков и подёргиваний. И наконец те, кто ощутил

прбавку в тяге, но жалуется на огромный расход. Все эти категории есть как в метане, так и в пропан-бутане. Отсылаю их к мастеру, который ставил ГБО -

они возвращаются. "Он сказал, что всё ничтяк. Где-то в электронике косяк"

Один раз я просто переставил блоки с работающей хорошо и неработаюшей

машине. Этих убедил что я не причём - я всё сделал правильно. С остальными такой возможности просто нет. Вот и пришёл к выводу, что придётся заниматься кроме всего прочего и настройкой ГБО. Где почитать подробно о тонкой настройке ГБО?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 75
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

:2: Все так,не только у тебя.Половина редукторов хлам давление на выходе разное ,плюс мало кто ставит редуктор с запасом по производительности,смесители тоже разные-разное количество отверстий и разное сечение,короче двух одинаковых машин практически не встречается.Вроде все всем делаешь практически одинаково а результат разный :13: .Более менее работает с дозатором который управляется лямбдиком.Собрал что то пожожее на атмеле ,но руки все никак не доходят попробовать :wacko: С уважением......
Ссылка на комментарий
управляется лямбдиком

:o :o лямбда ведь вообще не работает на газу. Или я чего не догоняю?

Пните хоть, где об оборудовании почитать вообще? Дозатор тот- же?

Я - электронщик. Это по необходимости придётся делать.

Ссылка на комментарий
:o  :o  лямбда ведь вообще не работает на газу. Или я  чего не догоняю?

 

 

Не догоняешь конечно! Это не твоя ошибка, а общее мнение мастеров! Просто для того чтобь ощутил работу лямбды надо чтобь соотношение бутан/воздух было около 16.9 примерно. Лямбда (узкополосная) елемент пороговый и без регуляций количество топлива по отношению к количеством воздуха она будет зашкаливать всегда.

 

Дипломную работу одного мудака сейчась пишу по этой теме (а он бабки плотит потому что умный) и через месяц как готовая будеть дам почитать. За одно с болгарским привыкнете :)

Ссылка на комментарий

Вот и я отставил чуть ,по вазовской лямбде газ конечно не отстроить нормально(не факт),но все равно расход как то усредняется.Это конечно не панацея ........ но в смысле расхода как то где то уравнивает все редуктора .С уважением.....

Ссылка на комментарий
Есть ряд клиентов, которые после чиповки с изменением углов НЕ ОЩУТИЛИ

ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭФФЕКТА. Есть те, которые ощутили, но так-же хотят избавиться от неприятных хлопков и подёргиваний. И наконец те, кто ощутил

прбавку в тяге, но жалуется на огромный расход. Все эти категории есть как в метане, так и в пропан-бутане. Отсылаю их к мастеру, который ставил ГБО -

они возвращаются. "Он сказал, что всё ничтяк. Где-то в электронике косяк"

Один раз я просто переставил блоки с работающей хорошо и неработаюшей

машине. Этих убедил что я не причём - я всё сделал правильно. С остальными такой возможности просто нет. Вот и пришёл к выводу, что придётся заниматься кроме всего прочего и настройкой ГБО. Где почитать подробно о тонкой настройке ГБО?

 

 

http://www.dze.lpg.ru

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Кажись 15,8 будет стехиометрия. На мой взгляд, проблема в том, что настройка нестабильна, и ее желательно все время наблюдать, и при необходимости, периодически подстраивать. Если на машине есть МК и лямда, то следить, чтобы лямбда не висела все время на 0 или на 1, а делала переход 0-1, 1-0 при каких-либо изменениях режимов. А как повисла на 0 или 1, то это повод подкрутить дозатор. :11: Вот если нет лямбды, то хотябы по температуре охлаждающей жидкости установить примерную среднюю стехиометрию, и опять же по температуре ОЖ периодически подстраивать состав смеси :20: Короче, газ для тех, кто чувствует машину :23: Для таких он лучше бензина, это точно. :xaxa

Ссылка на комментарий
Дипломную работу одного мудака сейчась пишу по этой теме (а он бабки плотит потому что умный) и через месяц как готовая будеть дам почитать. За одно с болгарским привыкнете :)

 

 

Vaklin!

диплом написал?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

При мех настройках, отрегулирую газ на ХХ СО=0,03-0,06. На оборотах 2500 rpm CO=0.5-0.6

Пока жалоб нет, ни на тягу, не на расход! :27:

На управляемых с лямбдой или сигнал с форсов, СС ставлю 1/19 на мощ=1/15 для лямбди(зная,что это не реал, но другого не дано ;)

Вот не люблю с РХХ от 2112(вобще не люблю, если не смогу вмешаться в систему) :xaxa

Ссылка на комментарий

При мех настройках, отрегулирую газ на ХХ СО=0,03-0,06. На оборотах 2500 rpm CO=0.5-0.6

Пока жалоб нет, ни на тягу, не на расход! :27:

На управляемых с лямбдой или сигнал с форсов, СС ставлю 1/19 на мощ=1/15 для лямбди(зная,что это не реал, но другого не дано ;)

Вот не люблю с РХХ от 2112(вобще не люблю, если не смогу вмешаться в систему) :xaxa

Всеже неясно однозначно, скока для пропан-бутана по штатному ДК среднее значение? Т.е. усредненное и соответствующее правильной смеси.

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...
  • 4 месяца спустя...
  • 6 лет спустя...

Добрый вечер, уважаемые мастера-диагносты.

 

Хочу услышать профессиональный совет от специалистов, т.к. живу в небольшом городке, и грамотных мастеров найти непросто - все работают "на глаз".

 

Если можно задам несколько вопросов. Итак, машина - Ваз-2104, карбюратор, мотор 1,5, система зажигания бесконтактная. Стоит ГБО 2го поколения, газовый редуктор (Ловато) с электронным клапаном.

 

Как правильно настроить оборудование при помощи газоанализатора? На какие параметры СО и СН ориентироваться (на ХХ и на оборотах)? После установки нового редуктора расход газа по городу (пробки умеренные, ниже среднего) составил 12,6-12,8 литра на 100 км. Нормально ли это? Мотор после ремонта прошел 30 тысяч, зазоры клапанов и замена масла производится регулярно.

 

Каким должен быть начальный УОЗ для езды на пропане? Мастера мне ставят 12 градусов начальный, не много ли это и не может ли быть это причиной детонации при больших нагрузках (езда в горку, затяжные подъемы по трассе и т.д.). Кстати, на моем трамблере есть с одной стороны вакуумный регулятор УОЗ, с другой стороны есть центробежный регулятор. Т.е. по идее должна идти корректировка УОЗ в зависимости и от оборотов мотора, и от разрежения (нагрузки) в двигателе.

 

Завершая писать ерунду ;), еще раз сформулирую два главных вопроса - параметры СО и СН и начальный УОЗ для пропана.

 

Большое спасибо за внимание, буду признателен если получу совет от грамотных диагностов. Всех с наступающим праздником Светлой Пасхи!

Ссылка на комментарий

уважаемый, опережение зажигания ставится как можно более раннее, лишь бы на бензе при нагрузках не было детонации ... а кол-во газа определяется опытным путём- поставили победнее и поехали..плохо разгоняется, чуть добавили.. и так до бесконечности, потому что газ по качеству на заправках разный, редукторы говняные....идеала не добьётесь.. так что снимите газовое оборудование  и катайтесь на бензине..

Ссылка на комментарий
3 часа назад, форд20109 сказал:

уважаемый, опережение зажигания ставится как можно более раннее, лишь бы на бензе при нагрузках не было детонации ... а кол-во газа определяется опытным путём- поставили победнее и поехали..плохо разгоняется, чуть добавили.. и так до бесконечности, потому что газ по качеству на заправках разный, редукторы говняные....идеала не добьётесь.. так что снимите газовое оборудование  и катайтесь на бензине..

Вы конечно меня извините, но я хотел услышать грамотный ответ от компетентного специалиста.

 

То что вы тут написали - это как пальцем в небо попасть.

Ссылка на комментарий
9 часов назад, Волков Александр сказал:

Вы конечно меня извините, но я хотел услышать грамотный ответ от компетентного специалиста.

 

То что вы тут написали - это как пальцем в небо попасть.

Пальцем в небо... А ты как хотел? Ну начнем с твоего, зажигани. Трмблер от чего стоит, наверняка от Нивы и цетробежка там своя насколько помню... Это так , для перпрефикционистов... А ее состояние? Вакумнник опять же какие у него характеристики?А пихло в каком состоянии, Скоа раз бошку пилили? Потому начальный угол, это начальный угол и в большинстве , ниачом.... Ну ставь плюс 6-10 ,  к стандарту... Если уж прям очень хочется по стробоскопу... Хотя правильный расклад те дали.

СО СН, почитай что это такое и поймешь. Особенно про СН, как ты его собрался регулировать?

СО ставь на х.х как на бензе, а расход и динамика винтом жадности на свое усмотрение....

Ссылка на комментарий
10 часов назад, aleks_sm сказал:

Пальцем в небо... А ты как хотел? Ну начнем с твоего, зажигани. Трмблер от чего стоит, наверняка от Нивы и цетробежка там своя насколько помню... Это так , для перпрефикционистов... А ее состояние? Вакумнник опять же какие у него характеристики?А пихло в каком состоянии, Скоа раз бошку пилили? Потому начальный угол, это начальный угол и в большинстве , ниачом.... Ну ставь плюс 6-10 ,  к стандарту... Если уж прям очень хочется по стробоскопу... Хотя правильный расклад те дали.

СО СН, почитай что это такое и поймешь. Особенно про СН, как ты его собрался регулировать?

СО ставь на х.х как на бензе, а расход и динамика винтом жадности на свое усмотрение....

Слушай, уважаемый, вот честно, даже не хочется вступать в полемику с таким как ты. Я даже не могу понять, а реально ли ты разбираешься в тонкостях настройки газовой аппаратуры, или же крутишь винты "на свое усмотрение" - таких "спецов" как грязи, а я не для этого залез на форум диагностов.

 

Кто-то действительно компетентный и грамотный в этом вопросе может дать четкий совет по моим вопросам?

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Волков Александр сказал:

Слушай, уважаемый, вот честно, даже не хочется вступать в полемику с таким как ты. Я даже не могу понять, а реально ли ты разбираешься в тонкостях настройки газовой аппаратуры, или же крутишь винты "на свое усмотрение" - таких "спецов" как грязи, а я не для этого залез на форум диагностов.

 

Кто-то действительно компетентный и грамотный в этом вопросе может дать четкий совет по моим вопросам?

 

Те вроде уже ответили...  что КОМЕТЕНТНЫЕ спецы сантехникой, не занимаются... Ибо это гавно настраивается, так как кому угодно , лиш бы авто ехало и не  глохло... Адекватной настройки там непредусмотрено...

Фсе пальцем в жопу, но вот тока если ты такой мля адекватный, то хренли ты здесь вопросы задаешь?

Возьми инструкцию к своей Лопате, покури... Чо в нее закрутишь, ну это на твое усмотрение, запей... Ну в крайнем случае стаканом, лучше двумя водяса.... Пива нужно будет гораздо больше , причем обязательно крепкого.... Ну и тогда до тя мож дойдет понимание, что сантехника не может быть настроена адекватно во всех режимах и нагрузках...

Ну а если сможешь асилить эту инструкциж по трезвяни... То респект и уважуха...

p.s. Заебли олени с драйва, пиздуйте туда нахуй!

Ссылка на комментарий
4 часа назад, aleks_sm сказал:

 

Те вроде уже ответили...  что КОМЕТЕНТНЫЕ спецы сантехникой, не занимаются... Ибо это гавно настраивается, так как кому угодно , лиш бы авто ехало и не  глохло... Адекватной настройки там непредусмотрено...

Фсе пальцем в жопу, но вот тока если ты такой мля адекватный, то хренли ты здесь вопросы задаешь?

Возьми инструкцию к своей Лопате, покури... Чо в нее закрутишь, ну это на твое усмотрение, запей... Ну в крайнем случае стаканом, лучше двумя водяса.... Пива нужно будет гораздо больше , причем обязательно крепкого.... Ну и тогда до тя мож дойдет понимание, что сантехника не может быть настроена адекватно во всех режимах и нагрузках...

Ну а если сможешь асилить эту инструкциж по трезвяни... То респект и уважуха...

p.s. Заебли олени с драйва, пиздуйте туда нахуй!

Вот ведь - зашел спросить у грамотных людей, а мне пишет хамоватая неграмотная обезьяна. Очень жаль. 

Ссылка на комментарий

а еще неплохо бы учесть каличные пружинки грузиков опережения , дубеющую  мембрану вакуумного регулятора в трамблёре и люфт самого трамблёра, засранные этим самым газом жиклеры.. неплохо, но практически невозможно...как и угадать, когда офигеют резиночки-пружиночки в самом редекторе...ловато-херато- название не имеет значение... не думаю, что на украине газ всегда и везде одного качества...нахерачат бутана и пох эти регулировки... я проездил на педальном газу лет 10... варианта два- либо постоянно крутить настройки, либо забить и ездить как есть ... ГАЗ- ЗЛО...любой, хоть первого, хоть десятого поколения...

Ссылка на комментарий
18 часов назад, тимон12 сказал:

Не парься. Не все тут такие. Этот просто тролль ,всех тролит по теме и нет. Читать неинтересно.

да, глупо спорить с дураком - люди не увидят разницу ;))

 

17 часов назад, Вадим.km сказал:

СО на ХХ. - 1.5%.

3000 оборотов - 0.5 %.

Начальный УОЗ - 10 градусов. Для твоего ДВС.

При 3000 оборотах УОЗ - 35 - 40 градусов по стробоскопу.

Но !!!!!! Главное чтобы первая ступень редуктора всегда стабильно выдавала на вторую - 1- 1.2 атм. при любом потреблении газа.

Если это давление скачет все настройки коту под хвост.

Начинать настраивать надо с первой ступени редуктора. 

 

Вадим, спасибо что не прошли мимо. Внимательно прочитал ваш ответ. Что еще может быть интересным, то кроме этого форума обратился к специалистам-установщикам ГБО, которые имеют аккредитацию фирмы Lovato. Так вот, буквально вчера пришел их ответ, и параметры СО как раз такие же - на ХХ в районе 1-1.5 %, на 3000 об. 0.4-0.6. 

 

Вадим, вот вы пишете что начинать надо настраивать с первой ступени редуктора - это винт чувствительности, которые ограничивает ход пружины мембраны, да? (большой пластиковый винт на самом редукторе). И ребята из Ловато говорят так же - настроить 1,5 % СО на ХХ надо именно винтом чувствительности мембраны, а потом уже крутить винты на смесители, добиваясь 0.5 % СО на оборотах..... картина вырисовывается, вот что значит всемирная паутина ;)) сидя в Саранске, получаю информацию со всех уголков России ;)))

 

Единственный момент, где ваш совет и рекомендации установщиков Ловато расходятся - начальный УОЗ. Наш местный карбюраторщик-газовщик ставит 13, вы советуете 10, а Ловато - 6. Много прочитал информации на эту тему, все же 13 на ХХ - много. При езде в крутой подъем на большой скорости иногда слышится небольшой металлический стук, далеко не такой громкий, как при простой детонации (допустим, при езде на 76-80 бензине), но все же есть что-то нехорошее в этом звуке. И прошлым летом стало давить газы из прокладки под ГБЦ в систему охлаждения. Есть подозрение, что это из-за чересчур раннего угла, и все же есть некоторое подобие детонации при езде с большой нагрузкой, хоть и считается, что детонации на пропане не может быть в принципе...

 

Думаю, что нужен компромиссный вариант - 9 градусов начального опережения. 

 

И с параметрами смеси я определился, большой спасибо, Вадим!

 

З.Ы. Один непонятный момент - вы пишете что первая ступень должны стабильно выдавать на вторую 1-1.2 атм. А как это измерить, совершенно ума не приложу. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...