Перейти к содержанию

Volkswagen Passat 1989y, Rp


sovg

Рекомендуемые сообщения

Блин, я в стопоре!

После запуска, через 1-2 сек., отрубается напроч управление форсой.

Как будто ИММО отрубает, но это не тот случай.

Соединения и питания все наместе! Питание форсы не прерывается. В памяти ошибка по ДК, но это сдесь непричём.

В чём косяк, куда ещё копать?

Почему ЭБУ отрубает управление форсой?

Ссылка на комментарий
А искра не пропадает? Принудительно корми её бензусом, будет работать?

Искра не пропадает.

Если в нахалку замыкать форсу на массу, работает машин.

Да и осцилом я вижу, что именно управление пропадает.

Предположение о ПХХ тоже исключено.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Разобрал ЭБУ, просматрел всё через лупу, всё ОК, вытащил ППЗУ, вставил обратно.

Подключил к разъёму невставляя в коробку. И она завлась и работает! Вот ссука!

Ссылка на комментарий

я продолжу. В общем ведёт себя авто неодекватно.Отогнали на серсис, пробыла три дня,взяли 300 убитых

енотов, результат-одной рукой рулил,другой вытирал слёзы.Дёрганье, провалы,разогнать не реально.

Дома осцилографом проверил ДК-никаких движений-отсоединил-авто поехало,но при оборотах 2500-3000

торможение,заменил ДДЗ-тормоз пропал.Осталось такое- если температура меньше 60 обороты не управляемые-могут 600, могут 2000.Поможет ли в этом ДК(онто отключен).

Ссылка на комментарий

А вот знаешь, сколько там ещё может быть проблемм :wub: ? Блин, поменяй, узнаешь!!! Мы-же не экстосенсы, для понятия проблеммы, всегда давай, как можно полную информацию о авто, год? Двигатель? Пробег? Коды неисправностей, если есть? Какие действия предпринимались? Что менялось? Можно даже, кто и где менял и делал :wub: .Может там банальный подсос воздуха? А может блоку килдык :28: , вернее уже килдык, посля 300 енотов :-) .

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий

Пассат В3 89г.1,8 моно.на СТО по чеку заменили ДК и дадчик температуры,свои действия описал.Подсосы отпадают-проверял.Глюки ДПДЗ отпадают так как бардак происходит только при температуре ниже 60.

Ссылка на комментарий

какую лямду поставили при перегазовках должна изменять показания ноль не катит дпдз установи 017- 019 вольт при полностью закрытой заслонке актуатор хх отключи перед установкой проверь напряжение на линии лямды 05 вольта на датчике температуры 5 вольт

Ссылка на комментарий

я тоже как-то долго не мог найти такую проблему у знакомого на 3 гольфе. в итоге он нашел и поменял моновпрыск в сборе - и все стало замечательно. у него точно был дохлый ДПДЗ, ну и похоже что и форсунка тоже недоливала...

Ссылка на комментарий

ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.

Ссылка на комментарий

Смотри, есть СЕ на приборке или нет. Если нет, то светодиод и перемычка, но..., под чехлом рычага передач должны быть 2 разъёма, вот если найдёшь, тоды продолжим.

Ссылка на комментарий
ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.

ставь то что должно стоять, и не морочь голову себе и людям....

Ссылка на комментарий

Уважаемый Х2Х сегодня делал такую же машинку только 90г. Заменил резиновую вставку под моно( с двух сторон дыры были ), помыл форсунку, проверил свечи ,провода ВВ,померил компресию (везде по 12 очей ),после сборки всего узла не смог настроить хх ( регулировка датчика эфекта не дает ниже 950 об/м не получается). Но приехала машина вообще было1500 об/мна хх, черный дым. Клиент прокатился остался доволен за исключением (провала при троганьи с места ). Два вопроса:

1. Возле рычага передач есть два разъема (один черный там + и- ) второй коричневый верхнего пина нет а нижний ( по Автодате L-Line) попробывал Вагтулом не берет, как сделать диагнозу?????????

2.Подскажите где почитать инфу по этому двс ( на предмет угла зажигания правильного выставления ) пологаю что не добился нормальных оборотов на хх и провал это связанно с углом зажигания. Если что сморозил прошу сильно не пинать,считаю что спросить у умных людей нет ни чего зазорного,это лучше чем быть болбесом.

Ссылка на комментарий

На будующее, без данных авто ответы даваться не будут!!!

Да, эти прокладки частенько летят, на старушках, проверяется в первую очередь. Диагнозы там нет, только блинки, вот так;

А зажигание вот так PDF.

post-28914-1227558546_thumb.jpg

post-28914-1227558567_thumb.jpg

b3_ignition_rus.pdf

Изменено пользователем X2X
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Буковки двигателя не помню, А не схема а распиновка, проверить проводку.Задрал этот VW.

Приэзжает-СН-1000. СО 8,5. Свечи-сажа.Подвесил лямбду 2110. Выставил ДДЗ по напряжению как подсказывали

0,17в(второй пин) РХХотсоединённый.Движок прогретый.Свечи прописочил.О.е на лямбде 0,5.На дадчике температуры 5. Сопротивление его 0,300 кОм.Массу снял(типа обнулил). Заводим-песня.Работает шо часы.

РХХ отсоеднён.Показания лямбды танцуют от 0.2 до0,7. СО 0,5.СН 200. Но только подключил РХХ-лямбда 0,9

СО 8,5 СН соответственно-1000.Не могу найти что так валит топливоподачу.

Ссылка на комментарий

Ну вот здрасте, не помню, хоть авто какой, Гольф? Пассат? Джетта? Вот догадайся?

 

 Это он у тя в базовые ушёл. А сам РХХ разбирал? ДТОЖ проверял? Блинками моргал?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...