Jump to content

Volkswagen Passat 1989y, Rp


sovg

Recommended Posts

Блин, я в стопоре!

После запуска, через 1-2 сек., отрубается напроч управление форсой.

Как будто ИММО отрубает, но это не тот случай.

Соединения и питания все наместе! Питание форсы не прерывается. В памяти ошибка по ДК, но это сдесь непричём.

В чём косяк, куда ещё копать?

Почему ЭБУ отрубает управление форсой?

Link to comment
А искра не пропадает? Принудительно корми её бензусом, будет работать?

Искра не пропадает.

Если в нахалку замыкать форсу на массу, работает машин.

Да и осцилом я вижу, что именно управление пропадает.

Предположение о ПХХ тоже исключено.

Edited by sovg
Link to comment

Разобрал ЭБУ, просматрел всё через лупу, всё ОК, вытащил ППЗУ, вставил обратно.

Подключил к разъёму невставляя в коробку. И она завлась и работает! Вот ссука!

Link to comment

я продолжу. В общем ведёт себя авто неодекватно.Отогнали на серсис, пробыла три дня,взяли 300 убитых

енотов, результат-одной рукой рулил,другой вытирал слёзы.Дёрганье, провалы,разогнать не реально.

Дома осцилографом проверил ДК-никаких движений-отсоединил-авто поехало,но при оборотах 2500-3000

торможение,заменил ДДЗ-тормоз пропал.Осталось такое- если температура меньше 60 обороты не управляемые-могут 600, могут 2000.Поможет ли в этом ДК(онто отключен).

Link to comment

А вот знаешь, сколько там ещё может быть проблемм :wub: ? Блин, поменяй, узнаешь!!! Мы-же не экстосенсы, для понятия проблеммы, всегда давай, как можно полную информацию о авто, год? Двигатель? Пробег? Коды неисправностей, если есть? Какие действия предпринимались? Что менялось? Можно даже, кто и где менял и делал :wub: .Может там банальный подсос воздуха? А может блоку килдык :28: , вернее уже килдык, посля 300 енотов :-) .

Edited by X2X
Link to comment

Пассат В3 89г.1,8 моно.на СТО по чеку заменили ДК и дадчик температуры,свои действия описал.Подсосы отпадают-проверял.Глюки ДПДЗ отпадают так как бардак происходит только при температуре ниже 60.

Link to comment

какую лямду поставили при перегазовках должна изменять показания ноль не катит дпдз установи 017- 019 вольт при полностью закрытой заслонке актуатор хх отключи перед установкой проверь напряжение на линии лямды 05 вольта на датчике температуры 5 вольт

Link to comment

я тоже как-то долго не мог найти такую проблему у знакомого на 3 гольфе. в итоге он нашел и поменял моновпрыск в сборе - и все стало замечательно. у него точно был дохлый ДПДЗ, ну и похоже что и форсунка тоже недоливала...

Link to comment

ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.

Link to comment

Смотри, есть СЕ на приборке или нет. Если нет, то светодиод и перемычка, но..., под чехлом рычага передач должны быть 2 разъёма, вот если найдёшь, тоды продолжим.

Link to comment
ДПДЗ стоял на 4пина, заменил на 7пинковый(коробка автома) с соответсвующей распиновкой-какой был под рукой, и после замены пропало торможение при 3000 об.

ставь то что должно стоять, и не морочь голову себе и людям....

Link to comment

Уважаемый Х2Х сегодня делал такую же машинку только 90г. Заменил резиновую вставку под моно( с двух сторон дыры были ), помыл форсунку, проверил свечи ,провода ВВ,померил компресию (везде по 12 очей ),после сборки всего узла не смог настроить хх ( регулировка датчика эфекта не дает ниже 950 об/м не получается). Но приехала машина вообще было1500 об/мна хх, черный дым. Клиент прокатился остался доволен за исключением (провала при троганьи с места ). Два вопроса:

1. Возле рычага передач есть два разъема (один черный там + и- ) второй коричневый верхнего пина нет а нижний ( по Автодате L-Line) попробывал Вагтулом не берет, как сделать диагнозу?????????

2.Подскажите где почитать инфу по этому двс ( на предмет угла зажигания правильного выставления ) пологаю что не добился нормальных оборотов на хх и провал это связанно с углом зажигания. Если что сморозил прошу сильно не пинать,считаю что спросить у умных людей нет ни чего зазорного,это лучше чем быть болбесом.

Link to comment

На будующее, без данных авто ответы даваться не будут!!!

Да, эти прокладки частенько летят, на старушках, проверяется в первую очередь. Диагнозы там нет, только блинки, вот так;

А зажигание вот так PDF.

post-28914-1227558546_thumb.jpg

post-28914-1227558567_thumb.jpg

b3_ignition_rus.pdf

Edited by X2X
Link to comment
  • 2 weeks later...

Буковки двигателя не помню, А не схема а распиновка, проверить проводку.Задрал этот VW.

Приэзжает-СН-1000. СО 8,5. Свечи-сажа.Подвесил лямбду 2110. Выставил ДДЗ по напряжению как подсказывали

0,17в(второй пин) РХХотсоединённый.Движок прогретый.Свечи прописочил.О.е на лямбде 0,5.На дадчике температуры 5. Сопротивление его 0,300 кОм.Массу снял(типа обнулил). Заводим-песня.Работает шо часы.

РХХ отсоеднён.Показания лямбды танцуют от 0.2 до0,7. СО 0,5.СН 200. Но только подключил РХХ-лямбда 0,9

СО 8,5 СН соответственно-1000.Не могу найти что так валит топливоподачу.

Link to comment

Ну вот здрасте, не помню, хоть авто какой, Гольф? Пассат? Джетта? Вот догадайся?

 

 Это он у тя в базовые ушёл. А сам РХХ разбирал? ДТОЖ проверял? Блинками моргал?

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...