Jump to content

универсальный K-line адаптер Usb от мастеркита


Recommended Posts

Доброе время.

нафлудил тут Паулюс'у в личку.

 

Но решил вынести разговор в отдельную ветку. новичкам будет полезно, ибо на форуме ничего конкретного не нашел :)

Приобрел адаптер http://www.chipdip.ru/product0/9000048921.aspx но не понял как именно его подключить по схеме, которая в приложении. Описание клем на адаптере взял из инструкции к адаптеру(ничего более в нем нет).

Такой вопрос, как это соединить? :) Что за +12 вольт и земля на адаптере. не понятно.

Прошу помощи в использовании данного девайса.

post-37078-1225996705_thumb.jpg

Link to comment
т.е. напряжение подается на адаптер и на ЭБУ одновременно(параллельно)?

естественно, кормить и контроллер, и адаптер надо. А связаны они промеж собой информационной линией.

Комп когда к инету подключен - в розетку на 220В воткнут? Вот и тут примерно такая же бодяга...

Link to comment

C этим разобрался. А 12 вольт достаточно если возьмц от блока питания обычного компа? На землю подавать "-" правильно? ))

Link to comment
C этим разобрался. А 12 вольт достаточно если возьмц от блока питания обычного компа? На землю подавать "-" правильно? ))

Если сможешь взять от блока питания ATX 12в, тогда непонятно откуда такие вопросы.... Его еще запустить надо.

Link to comment
C этим разобрался. А 12 вольт достаточно если возьмц от блока питания обычного компа? На землю подавать "-" правильно? ))

Можно и так, только ОБЯЗАТЕЛЬНО соедини массу блока питания и автомобиля, иначе ничего работать не будет!!!

Link to comment

я запитываюсь от аккумулятора. Напряжение всегда стабильное и никакие скачки и помехи ему не страшны.... Контроллер стоит дороже аккумулятора....

Link to comment
C этим разобрался. А 12 вольт достаточно если возьмц от блока питания обычного компа? На землю подавать "-" правильно? ))

Впринципе БП от компа достаточно аж бегом. Тебе проще взять +12 с аккумулятора и массу тоже, а если хочеш взять питание с БП компа тогда надо массу на авто вешать все равно (но зачем это гимор?)

Link to comment

ЭБУ лежит дома :)

Аккумулятора нет. вот и думаю, как можно сделать без него, у меня комп через UPS работает. Если не найду источника, то конечно акумулятор подключу. А нафига вешать на авто массу то?

Он же снят

Edited by dayw
Link to comment

Кстати, на 43 контакт не обязательно резистор паять для разрешения программирования, т.е. можно без него или нет?

Link to comment
ЭБУ лежит дома :)

Аккумулятора нет. вот и думаю, как можно сделать без него, у меня комп через UPS работает. Если не найду источника, то конечно акумулятор подключу. А нафига вешать на авто массу то?

Он же снят

Масса у ЭБУ и адаптера должна быть одна. А вообще не заморачивайся, если подключаешь на столе запитывай всё от одного источника.

Link to comment
ЭБУ лежит дома :)

Аккумулятора нет. вот и думаю, как можно сделать без него, у меня комп через UPS работает. Если не найду источника, то конечно акумулятор подключу. А нафига вешать на авто массу то?

Он же снят

А где было написано что он снят?

Link to comment
Кстати, на 43 контакт не обязательно резистор паять для разрешения программирования, т.е. можно без него или нет?

Ты хоть скажи что за блок и что ты хочеш с ним сделать?

Link to comment
Можно и так, только ОБЯЗАТЕЛЬНО соедини массу блока питания и автомобиля, иначе ничего работать не будет!!!

я с компа подключал +12в (желтый) и gnd (черный) на адаптер. Все работает. Массу соединять для чего блока и авто???

Link to comment

Вот както сфоткал свою колхозную прошивку.Использовал блок от старого компа еще с кнопкой повер.Резистор не ставил.Провода подключал ручками так как колодки нету. o-o

ec75a4d84854t.jpg

Link to comment
Кстати, в этом адаптере с L-линией все правильно, или мастеркитовцы как всегда напортачили что по L-линии связи нет?

 

А где ты её собрался использовать? А комп землить, это ну просто обязательно!

Edited by X2X
Link to comment
А где ты её собрался использовать? А комп землить, это ну просто обязательно!

Ну так Ваг групу юзать иногда, или еще чего ни будь. Не все же одними Тазами занимаются.

Кстати, там с адаптером CD идет, так на нем хрюнов рекламируют во всю, софта их всякого накидали и сцылки на их сайт кинули и на мастерките они лежат.

Link to comment
  • 3 weeks later...

Ну и чем дело кончилось? поршить получилось? если да то какие проблеммы возникали/не возникали.... к контроллеру подключались проводками или как?

тоже думаю такую штучку заказать.

Link to comment
  • 1 month later...

Приобрёл данный адаптор ВМ 9213 от Мастер кит.Хочу прошить ЭБУ BOSCH 7.9.7.Адаптер проверял прогой ICD работает.Программа CombiLoader 2.1.8 выдаёт ошибку"Нет ответа от контроллера" ЭБУ снят, подключал аккомулятору так:12,13,44,63 +12в; 61,80,51,35 масса; 71 - К - LIN. Помогите пожалуйста советом,может чего делаю не так, перечитал массу форумов ответа так и не нашёл

Link to comment
Это который новый, USB-шный?

Драйвера нужны пропатченые, стандартные не поддерживают скорость 10400. Была где-то на форуме темка "K-line USB", в ней всё расписано.

Спасибо!Буду искать.

Link to comment
  • 1 year later...

У меня такой же адаптер ,работает нормально,правда с чиплодырем,блоки читает нормально,обмен выставлял в свойствах ком порта ,пробовал разные скорости ,работает ,дрова с сайта мастер кит со страницы где описан сей девайс.

Link to comment

и у меня такой же адаптер. работает отлично. в низу фото. работает с ноутбуком. пока использую тока для себя. учусь так сказать

 

post-48147-1289305193,6777_thumb.jpg post-48147-1289305429,7958_thumb.jpg post-48147-1289305437,747_thumb.jpg 

Edited by SkyLine34
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...