Перейти к содержанию

Yaroslaf

Новый
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Yaroslaf

Достижения Yaroslaf

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. По просьбе Паши вот тут отписался по очучениям
  2. Сразу хочу сказать огромное спасибо Паше за помощь! Мегачеловечище! Теперь о сути. Шнива, двиг родной исправный. Поменял Воша 7.0(был прошит 33spm) на Я5.1-41. Перекроссировку делал внутри блока. Прошился Пашиной J5V05N35. Что отметил: из плюсов - 1. пуск стал легче однозначно, "с полоборота" 2. Заметно уменьшился расколбас на ХХ 3. В целом субъективно движок стал работать мягче. 4. Стал заметен небольшой подхват в районе 3000-4000 об/мин. 5. По разгонной динамике въехал в паспортные 19с. - пустячок, а приятно :) (мерял по МК, оттарированному по GPS) из минусов пока только одно - при езде на скорости на оборотах ХХ на прогретом движке начинается дерготня по типу "резонанса" - легкий толчек, потом сильнее, потом еще сильнее. по расходу не понятно - откатал пока мало в рваном городском режиме с пробками, но мне это абсолютно не критично - лишь бы ехала. Придется видимо менять р/вал, смещать момент на более низкие обороты - мне это для трофи важно.
  3. Понятно. Лить сам буду, а какое это имеет значение?
  4. Вот спасибо! и сразу же все прояснилось! Какая именно "хорошая"?
  5. Уважаемые! Посоветуйте прошивочку тяговитую, моментную на низах по возможности. Расход значения не имеет. Блок Я5.1-41. Двиг стандартный Шнивский.
  6. Спасибо. А из обладателей октянского CTP посмотреть этот параметр в m7n20vXXX и в m7n03e65 может ктонить? Был бы признателен!
  7. Loader, я прекрасно понимаю, что январь хорошо изучен и его алгоритмы давно спиз..... вынесены с завода. И возможность в принципе есть - не большие деньги он стоит, но я задал конкретный вопрос - почему в калибровках m7n20vXXX боша 7.0 статическая производительность форсунок выставлена 218, когда производительность например в m7n03e65 - 149, хотя на обоих дрыгателях ставятся 969 форсы с производительностью 132? В прошивке под турбошниву кстати выставлено 121... По идее ведь вне зависимости от того, на сколько замучен жизнью алгоритм контроллера - его задача впрыснуть топливо в соответствии с количеством потребленного воздуха. Рассчитать кол-во бенза он может основываясь на статической производительности и длительности впрыска. В случае с нивой получается, что форсунки "беднят" смесь т.к. контроллер задает маленькое время впрыска. И дальше по ДК он пытается это компенсировать. Так вот в чем смысл таких плясок с бубном? Неужели никто не обращал на это внимания? Можно спрогнозировать поведение двигателя, если перешить производительность форсов на 132? Или тупо перешивать и наблюдать?
  8. Я именно в калибровку недавно полез. Изучаю. К сожалению (или к счастью) своя машина, на которой я могу экспериментировать - шнива. Январей и 1.5.4 под рукой нет. А разобраться охота.
  9. Если сможешь взять от блока питания ATX 12в, тогда непонятно откуда такие вопросы.... Его еще запустить надо.
  10. естественно, кормить и контроллер, и адаптер надо. А связаны они промеж собой информационной линией. Комп когда к инету подключен - в розетку на 220В воткнут? Вот и тут примерно такая же бодяга...
  11. Здравствуйте всем. Начал копаться в калибровках МП 7.0, обратил внимание на следующее: в заводских прошивках на Шниву Статическая Производительность Форсунки выставлена в 218, в прошиве под 2111 - в районе 128. Форсунки вроде как и там и там одни и те же. Почему такая огромная разница? Не пойму никак. Заранее спасибо.
×
×
  • Создать...