Перейти к содержанию

Doublexx - программы для создания двухрежимных


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я понимаю что физически их не отключить. Так что мне клиенту говорить у которого после 30км езды по трассе загорается чек. И ещё со слов клиента расход газа увеличился( стало хватать полного бака на 80 км меньше).

Чёто я совсм запутался. Лямбда регулирование отключено, а чек что при этом должен гореть?( лямбды я физически не отключал)

По инфе о прошивках Автэл и Итэлма честно был не в курсе. Просто везде на форуме растиражировано что Автэл умирает при чуть ли не любом не правильном движении при перепрошивке.

DIK если ты в курсе разъясни можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику)

И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить?

  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

"после 30км езды по трассе загорается чек" - какие ошибки регистрируются? Об этом сообщи - мож там засада в другом..., а ты мучаешься с ДК...

ВСЕ ошибки - в студию!

Опубликовано
Отключилось регулирование смеси по лямбде - не более!
Значит регулирование отключено, а ошибки по отсутствию регулирования не убрать? Ошибки: нет активности ДК 1 ДК 2.
Опубликовано
Значит регулирование отключено, а ошибки по отсутствию регулирования не убрать? Ошибки: нет активности ДК 1 ДК 2.

Почему же? Если в проге отключить регулирование по ДК - то ошибок быть не должно, ДК при этом должен быть рабочим и стоять на месте.

Давайте у кого есть класика под рукой, загоните прошивочку с отключенным лямбдорегулированием и результаты в студию, для общего успокоения. Я поищу если у меня будет классика, залью ещё разок на долгосрочное тестирование с отключенным ДК регулированием. Но точно говорю - небыло там таких проблем.

DIK если ты в курсе разъясни можно ли переделать М7.3(классику Автэл) в Я7.2+(классику)

И ещё блоки с прошивами RB06 и RC07 не совместимы? Если совместимы то в какой что можно залить?

Класику Автел по идеи можно переделывать - там нет блокировок на проц, по идеи с Ителмой они идентичны. Но только класика! Я сам не переделывал, думаю надо Romik попросить прокоментировать, он про это точнее скажет. А вот насчёт RB06 и RC07 точно не скажу. До сих пор мне не попадался блок с RC07 поэтому не проверял. Теоритически отличий быть не должно, но если перешивать то полностью, вместе боотлодырем. В программе поддержка RC07 (и даже будующих прошивок) уже заложена (в плане пересчёта Контрольной суммы и импорта калибровок). К стати а какую ты прошивку льёшь своему клиенту с ЧЕКом? Не RC07 ли случаем?

Опубликовано

Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.

Опубликовано
Делал под газ классику Автел(RB06, этикетка от Автел и прошивка на "А", но прошивка загрузилась, только как самозагружайка на Ителму), сначала поставил галочку при переходе на бензин отключать ДК. На следующий день авто приехало с ошибками по ДК, номера ошибок не запомнил. Убрал галочку при переходе на бензин отключать ДК, зашил, уже почти неделю авто катается и хозяин не звонил. Да ДК ни первый ни второй физически не отключал, делал последним дублем.
А для переключения прошивок блок вскрывал, резистор запаивал?
Опубликовано
Почему же? Если в проге отключить регулирование по ДК - то ошибок быть не должно, ДК при этом должен быть рабочим и стоять на месте.
ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.
Опубликовано
ДК отключен, оба ДК физически присутствуют, через некоторое время появляются ошибки: нет активности ДК1 и ДК2.

На какой прошивке RB06 или RC07? Это важно! Ошибка вылазит на любом режиме, или после переключения? Если отключить ДК только на газу и не переключать на газ - будет ошибка? Давайте подробности, а то классики нет под руками, будем смотреть.

Опубликовано

Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так

Опубликовано
Можно, здесь уже отписывались те, кто успешно переделал.
У меня так и не получилось. Вроде всё шилось, но были проблемы с хх и диагностикой. Раз на 15-й перестал прошиваться загрузчиком Роя, комбиком всё ОК. На днях GAS то же автэл мучал, результат примерно тот же. Радует что после этих операций так и не увалился совсем. С итэлмами всё нормально за редким исключением.
Опубликовано
Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Подозреваю, что зря поставил галку "отключить ДК на бензине"..., смысл понятен, так?

И на Микас11ЕТ, если отключать ДК именно на бензине, то править надо дозирование, иначе - заливает...

Возможно я и ошибаюсь...

Опубликовано
Делал на RB06 та которая серийно зашита.

Ещё раз повтарюсь поставил все галки какие есть в двоилке(форсы, насос, ДК на бензе и на газе)

Стоило клиенту выехать на трассу как через 30 км загорелся чек.

Dik давай я тебе прошиву кину в личку а ты глянешь что та не так

Кидай в личку. Но у меня стали появляться мысли что что-то по отключению лямбдорегулированию всёже мы не досмотрели. Не понятно только почему на тестах такого небыло. Я лично со всеми галками RB06 шил в классику, небыло ошибок. Ладно будем разбираться.

Опубликовано (изменено)
Кидай в личку. Но у меня стали появляться мысли что что-то по отключению лямбдорегулированию всёже мы не досмотрели. Не понятно только почему на тестах такого небыло. Я лично со всеми галками RB06 шил в классику, небыло ошибок. Ладно будем разбираться.

 

 

Попробую завтра скинуть в личку. Но я думаю что где-то есть засада в проге потому, как не только у меня такая проблема. А ещё думается засада проявляется именно в постоянной езде по трассе. Может быть если бы он ездил бы по городу чек так бы и не загорался? Ну это мои догадки. Но ему надо где-то 80 км пилить по трассе до дома.

 

В принципе я ничего такого сверх естественного не делал( даже, уже углы не редактировал), просто выставил все галки, поставил переключение по 57 пину и всё сохранил.

Изменено пользователем keks
Опубликовано

возникла глупая идея-чтоб не вскрывать и не паять и не снимать блок-просто подтянуть через 5кОм + к 57 контакту-прокатит?

Опубликовано
возникла глупая идея-чтоб не вскрывать и не паять и не снимать блок-просто подтянуть через 5кОм + к 57 контакту-прокатит?

Нет. Там же дорожка с 57 контакта до проца в разрыве находится. Именно запайкой резистра мы даём возможность сигналу до проца дойти и программно видеть подачу сигнала на 57 ногу. Пользуй 40 контакт (ДТВ), подавая туда землю и можно ничего не вскрывать.

Опубликовано
Нет. Там же дорожка с 57 контакта до проца в разрыве находится. Именно запайкой резистра мы даём возможность сигналу до проца дойти и программно видеть подачу сигнала на 57 ногу. Пользуй 40 контакт (ДТВ), подавая туда землю и можно ничего не вскрывать.

Очень удобно по ДТВ, вот бы на я -72 так.

Опубликовано

Dik всё забываю тебе кинуть прошиву что псле обработки твоей прогой получается. Ну а ты ненашёл вчем причина выбрасывания ошибке по лямбдам?

Если кто помнит на память какой цвет провода или какой по счёту( и откуда считать) ДТВ на семерке.

Опубликовано
Dik всё забываю тебе кинуть прошиву что псле обработки твоей прогой получается. Ну а ты ненашёл вчем причина выбрасывания ошибке по лямбдам?

Если кто помнит на память какой цвет провода или какой по счёту( и откуда считать) ДТВ на семерке.

 

Если скажешь все цвета, то я пожалуй вспомню, а так - 2-й на разъеме, если от движка считать

Опубликовано
Dik всё забываю тебе кинуть прошиву что псле обработки твоей прогой получается. Ну а ты ненашёл вчем причина выбрасывания ошибке по лямбдам?

Если кто помнит на память какой цвет провода или какой по счёту( и откуда считать) ДТВ на семерке.

Пробуем вообще отключить ДК на классике, к сожалению у меня нет класики под рукой - это сильно затягивает процесс.

Добавили, по большой прозьбе Савара, маску ошибок по Адсорберу. Как всё проверим разошлю обновление.

Опубликовано

Уважение Профессионалам: и Дмитрию, и Михаилу !

Теперь верится, что и "ДК на классике победите" с возможностью физического удаления (именно второго ДК)...

Еще пожелание: предусмотреть возможность раздельного отключения ("галками") ДК1 и ДК2, т.к. современные гбо требуют "отклик/сигнал" первого ДК..., а для эжекторных гбо - отключать оба...

СПАСИБО! Не спешите, проверьте и обкатайте...

Опубликовано
Dik всё забываю тебе кинуть прошиву что псле обработки твоей прогой получается. Ну а ты ненашёл вчем причина выбрасывания ошибке по лямбдам?

Если кто помнит на память какой цвет провода или какой по счёту( и откуда считать) ДТВ на семерке.

Провод серый с голубой полоской, второй с краю.

Опубликовано
Dik всё забываю тебе кинуть прошиву что псле обработки твоей прогой получается. Ну а ты ненашёл вчем причина выбрасывания ошибке по лямбдам?

 

Уточни, при создании прошивки ты правил только вкладку "комплектация", или пробовал менять флаги в "комплектация основная (общее для режимов)", "диагностика (общее для режимов)", "нагреватель ДК (общее для режимов)", "нейтрализатор (общее для режимов)"?

Опубликовано
Уточни, при создании прошивки ты правил только вкладку "комплектация", или пробовал менять флаги в "комплектация основная (общее для режимов)", "диагностика (общее для режимов)", "нагреватель ДК (общее для режимов)", "нейтрализатор (общее для режимов)"?

В его версиии ещё нет этих комплектаций, они добавились только в последней что тебе скинул. У него там только обычная, где отклчение БН, форсов и ДК.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...