Перейти к содержанию

Doublexx - программы для создания двухрежимных


Рекомендуемые сообщения

Здесь будем выкладывать информацию об обновлениях.

Сюда же пишем предложения, баги и прочее.

 

 

 

 

Стоимость программы (вместе с USB ключом) 3500р. Обновление до версии с USB ключом бесплатно, только покупка ключа. Запросы в личку.

 

 

 

 

Дистрибутив DoubleM73, пароль на архив рассылается на Email всем зарегистрированным (купившим программу) пользователям, кому не пришло пишем в личку:

06.11.2008 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.6.3

16.11.2008 - Добавлен запрос на импорт газовой комплектации (при полном импорте). Изменения не значительны - общей рассылки не делал. Кому критично пишем в личку и вышлю.

05.04.2009 - Всем разослал обновление по DoubleM73 версия 1.7.0.4 Изменён модуль редкатирования калибровок. Добавлены доступных калибровок по класике.

07.04.2009 - Новая версия 1.7.0.5 - добавлена подпись к оси Z в 3D калибровках.

 

13.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.0 - добавлены новые прошивки М73, много других добавлений. Подробности в письме с обновлением всем зарегистрированным пользователям.

14.12.2009 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.1 - по прозьбам добавлена прошивка Приоры М73 Автел.

 

23.02.2010 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.5 - Добавилась возможность фиксировать контрольную сумму на всех прошивках М73 и полная маска ошибок на Классику и Калину.

 

20.07.2010 - Новая версия DoubleM73 1.7.2.9 - Добавлены новые прошивки на калину и класику, обновлён редактор калибровок ... Подробности в письме с обновлением всем зарегистрированным пользователям.

11.11.2010 - Новая версия DoubleM73 1.8.0.1

Список изменений:

- Изменён код переключения во всех прошивках "переднего привода", количество переключаемых калибровок расширено, добавлены новые функции.

- Добавлены ВСЕ существующие прошивки М73.

- Обновлён модуль редактирования калибровок.

15.11.2010 - Новая версия DoubleM73 1.8.0.2 - Добавлен запрос на изменение истории калибровок, после их редактирования.

 

17.11.2010 - Новая версия DoubleM73 1.8.0.3 - Исправлена формула пересчёта температуры в редакторе калибровок переднего привода. Не значительные исправления интерфейса.

 

11.01.2011-Новая версия DoubleM73 1.8.0.4 - Обновлён модуль редактирования калибровок. Усилен контроль импорта газовых калибровок.

 

18.01.2011 - Новая версия DoubleM73 1.8.0.5 - Исправлена работа БН на не заведённой машине. Не значительные исправления интерфейса.

 

19.12.2011 - Доступна привязка программы к USB ключу от редактора MasterEditPro. Стоимость ключа 1000р. с доставкой почтой.

Изменено пользователем DiK
Ссылка на комментарий
  • Ответов 184
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1.6.3 Получил завтра попробую. Предыдуший так и не хрена правильно не работал. Делал так. Выбирал прошиву A317DO2 переносил калибровки с прошивы от паулюса (полностью) В половинках выбирал что отключить, в газовой части на 4-5 градусов угол поднимал. Всё это сохранял. Зашивал- результат машина детонировала даже на газу при умеренной езде, а если чуть на гашетку придавишь то мотор что разве только не раскололся от детонации. При этом при всём никакого переключения не происходило, насос работал во всех режимах. Я так думаю что углы при переносе накладывались друг на друга, но почему не переключались таблицы с отключением насоса не знаю. Что не попробовал так это просто стандартную прошиву подкорректировать, которая в самой проге встроена. Корочо у меня она так и не заработала. Завтра попробую 1.6.3 отпишу.

 

Да и кстати Я7.2+ двоилкой тоже так и не склеился, бензонасос не вырубается на газу( детальки все запаяны).

Может кто подскажет что не так делаю

Ссылка на комментарий
Да и кстати Я7.2+ двоилкой тоже так и не склеился, бензонасос не вырубается на газу( детальки все запаяны).

Может кто подскажет что не так делаю

 

переделывал ителму м73 в 72+ и клеил двурежимку. допаивал ток один резистор на переключение и все работает нормально. 7 машин такси семерок весьма удовлетворены.Пошла экономия на газу. Таксопарк заказал переделать еще 20машин. Однако несколько машин пятерки с автэлом. Засада с переделкой ...

Ссылка на комментарий

Пробовал сегодня новую версию проги. Создал двухрежимку(калибровки экспортировал полностью с пашиной), перенёл углы с бензиновой в газовую часть, выбрал комплектацию, сохранил всё это, закрыл прогу. Открыл заново, выбрал нужную прошиву, выбрал экспорт калибровок полностью из сделаной только что прошивы и нихрена там ничего не оказалось, что я сделал хотя вот цитата (не помню точно Dik или Romik ) с форума

" 1. Ты накрутил и наменял прошивку нашей программой.

2. выбираешь пункт сохранить и сохраняешь её в файл (допустим MyProsh.bin).

3. Закрываешь программу и думаешь - а то ли я там сделал, надо бы проверить или ещё УОЗ опустить на газу.

4. Открываешь программу, выбираешь базовую туже (имею ввиду по движку).

5. Нажимаешь Импортировать Полностью.

6. Ну и смотрешь в редактирование - там должно быть всё тоже самое что накрутил до этого, в обоих частях причём и комплектации.

Так мне представляется процесс проверки для сомнивающихся. "

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает.

 

Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием). Потом сделал так же только оставил насос и форсы, зашил и отправил клиента. Посмотрим будут ли ошибки по лямбде. Как было написано вроде лямбды вырубаются и на бензе и на газе одновременно.

Вопрос к разработчикам:

1.Что я нетак делаю?

2.Как проверить переключается ли прошивка( если насос в обоих частях включен)

И не большая просьба Напишите по пунктам как надо делать если я нетак делал я думаю не только мне будет интересно.

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.

Ссылка на комментарий
Пробовал сегодня новую версию проги. Создал двухрежимку(калибровки экспортировал полностью с пашиной), перенёл углы с бензиновой в газовую часть, выбрал комплектацию, сохранил всё это, закрыл прогу. Открыл заново, выбрал нужную прошиву, выбрал экспорт калибровок полностью из сделаной только что прошивы и нихрена там ничего не оказалось, что я сделал хотя вот цитата (не помню точно Dik или Romik ) с форума

" 1. Ты накрутил и наменял прошивку нашей программой.

2. выбираешь пункт сохранить и сохраняешь её в файл (допустим MyProsh.bin).

3. Закрываешь программу и думаешь - а то ли я там сделал, надо бы проверить или ещё УОЗ опустить на газу.

4. Открываешь программу, выбираешь базовую туже (имею ввиду по движку).

5. Нажимаешь Импортировать Полностью.

6. Ну и смотрешь в редактирование - там должно быть всё тоже самое что накрутил до этого, в обоих частях причём и комплектации.

Так мне представляется процесс проверки для сомнивающихся. "

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает.

 

Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием). Потом сделал так же только оставил насос и форсы, зашил и отправил клиента. Посмотрим будут ли ошибки по лямбде. Как было написано вроде лямбды вырубаются и на бензе и на газе одновременно.

Вопрос к разработчикам:

1.Что я нетак делаю?

2.Как проверить переключается ли прошивка( если насос в обоих частях включен)

И не большая просьба Напишите по пунктам как надо делать если я нетак делал я думаю не только мне будет интересно.

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.

Привет.

Да хрен его знает что ты там не так делаешь, но что-то точно делаешь не так!!! :wub: Шучу. Просто всё там реально работает, причём и в 7.2+ и в М73.

Давай разбирать где прокололся. Судя по твоему описанию всё сделал правильно, но!

и нихрена там ничего не оказалось

 

Как ты проверил что там нихрена не оказалось? Углы должны были остаться темиже, их и смотри. В последней версии при полном импорте не импортируется комплектация (это по техническим соображениям, если например делать импорт из обычной М73 то все галки окажуться выставленными ...), может ты глянул что расстановка галок не вернулась к той, что была в сохранённой прошиве, и сделал общие выводы? Вообщем пробуй опять также, но смотри углы, ну ули карту адсорбера, или температуру карлсона убавь, комплектация не будет импортироваться, могу если надо сделать опционально это.

И вот теперь я очень сомневаюсь что это всё работает

Не сомневайся, нерабочий продукт продавать бы никто не стал, а если есть какие баги то всё поправим.

Потом попробовал просто прошиву которая базовая в проге перенёс углы с бензовых в газовые, снял галки везде кроме форсунок, сохранил, залил - непереключается( насос работает и газе и на бензе). Правда не проверял наличие резистора(ну даладно хрен с этими переключениями машина всёравно с впрысковым оборудованием)

А зря не проверял. Мне не известно ещё не одного случая чтоб резистр был с завода запаян, а без него переключения по 57 ноге не будет! Пробуй по ДТВ (40 пин) переключать (землю туда), там резистр не нужен. Пробуй, если вдруг опять не получиться, вышли мне прошивку которую зашил и не переключается, я по коду гляну что у тебя там.

Дубле Я7.2+ ведь тоже не отрубает насос хотя уж там я сопротивления допаивал.

Даже не знаю что там можно сделать не так. Попробую просто открыть любую прошивку от 7.2+, поставь отключение БН на газу, и выставь способ переключения по "-" на ДТВ (40 пин), или по 57 пину, если точно резистр в блоке запаян куда надо (делай в 10 кОм резистр). Прошей ещё разок и также если вдруг опять не будет работать, кинь мне прошивку которую заливаешь, только именно её а не описание как ты её сделал. Даже не знаю чем тебе ещё помочь, нет там засад никаких вроде.

 

Я приболел немного, так что на личку и почту не сразу отвечаю, не теряйте.

Ссылка на комментарий

Привет DiK спасибо за ответ.

Да действительно проверял при втором открытии прошивки по комплектации. Если можно сделай опционально как ты говорил ( что бы можно было смотреть )

А не проверял резистор потому как было уже поздно и в добавок блок был Атэл, а он на заклёпках( в лом было снимать и сверлить).

Будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Все, сделал классику газ-бензин, все работает, правда переключение сделал по ДТВ, т.к. картинки так и не дождался.

В личку кинул. Картинка таже что и на 72+.

Если кому ещё понадобится. Для переключения по 57 ноге доработка обязательна!

 

Ссылка на комментарий
Как ты проверил что там нихрена не оказалось? Углы должны были остаться темиже, их и смотри. В последней версии при полном импорте не импортируется комплектация (это по техническим соображениям, если например делать импорт из обычной М73 то все галки окажуться выставленными ...), может ты глянул что расстановка галок не вернулась к той, что была в сохранённой прошиве, и сделал общие выводы? Вообщем пробуй опять также, но смотри углы, ну ули карту адсорбера, или температуру карлсона убавь, комплектация не будет импортироваться, могу если надо сделать опционально это.

 

Я приболел немного, так что на личку и почту не сразу отвечаю, не теряйте.

 

Привет! Подскажи, так как удостовериться, что:

1.прошивка создана правильная (комплектация, идентификаторы, уоз, адсорбер... в газовой части изменены);

2.в блок правильно загружена именно такая двухрежимка.

 

Перешиваю "на столе".

"Привычно", по аналогии с Роевскими редакторами, смотреть идентификатор и комплектацию - если они изменились, то прошивка создана и зашита.

 

Выздоравливай!

Ссылка на комментарий
Привет! Подскажи, так как удостовериться, что:

1.прошивка создана правильная (комплектация, идентификаторы, уоз, адсорбер... в газовой части изменены);

2.в блок правильно загружена именно такая двухрежимка.

 

Перешиваю "на столе".

"Привычно", по аналогии с Роевскими редакторами, смотреть идентификатор и комплектацию - если они изменились, то прошивка создана и зашита.

 

Выздоравливай!

1. Сделай полный импорт созданной прошивки в программу и посмотри правильно ли всё ты сделал. Выше уже объяснял.

2. Считай из блока то что загрузил и выполни пункт 1.

Ссылка на комментарий
1. Сделай полный импорт созданной прошивки в программу и посмотри правильно ли всё ты сделал. Выше уже объяснял.

2. Считай из блока то что загрузил и выполни пункт 1.

Спасибо! Именно так я и делаю...

Еще диагностической прогой контролирую переключение (смотрю АЦП ДТВ, я всегда использую этот способ)...

С предыдущей версией проблем нет, новую - пока нет клиентов, будут - отпишусь...

Ссылка на комментарий

Пробовал на семёрке всё работает. Клиент уехал в другой город через полчаса звонит, загореся чек и при переключении передачи на ходу заглохла. У мня нет варианта глянуть почему горит чек, как приедит гляну отпишу.

DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды)

Ссылка на комментарий
DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды)

и возможность прописать/изменить хотя бы один параметр в идентификаторах...!

При этом однозначно будет виден результат перешивки...

Ссылка на комментарий
Пробовал на семёрке всё работает. Клиент уехал в другой город через полчаса звонит, загореся чек и при переключении передачи на ходу заглохла. У мня нет варианта глянуть почему горит чек, как приедит гляну отпишу.

DIK всётаки просьба сделай пожайлуста что бы после проверочного открытия прошивки можно было бы видеть и комплектацию( отключение насоса, форсунок, лямбды)

Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе.

и возможность прописать/изменить хотя бы один параметр в идентификаторах...!

При этом однозначно будет виден результат перешивки...

Так изменение идентификаторов всегда было доступно. Или ты что-то другое имеешь ввиду? Поясни.

Ссылка на комментарий
1.Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе.

 

2.Так изменение идентификаторов всегда было доступно. Или ты что-то другое имеешь ввиду? Поясни.

 

1.Это доступно и в обнове, что всем рассылал? Или только соседу?

2.Радует, коли так! Пробовать буду.

ЗЫ: была информация, что иденты не грузятся в М73 измененные..., в некоторых блоках... Михаил/Паулюс, вроде по складчине об этом писали..., вот я и не пробовал...

Ссылка на комментарий
1.Это доступно и в обнове, что всем рассылал? Или только соседу?

2.Радует, коли так! Пробовать буду.

ЗЫ: была информация, что иденты не грузятся в М73 измененные..., в некоторых блоках... Михаил/Паулюс, вроде по складчине об этом писали..., вот я и не пробовал...

Небыло такого вроде никогда. Меняй себе идентификаторы как хочешь - всё потом на диагностике или после импорта будет видно.

Ссылка на комментарий

Так я же сделал, в первом посте отписался. На емайл отправил тебе.

 

Спасибо DIK вчера получил обновлённую прогу, сегодня как раз приехала эта семёрка на которой через полчаса езды по трасе чек загорелся.

Короче опять засада. Почитал ошибки, оказалось по обоим лямбдам нет активности. Получается двоилка насос отключает, а лямбды нет. Попробовал новой прогой сделать занво прошиву. Взял уже вставил все галки какие были( отключил - насос, форсунки,лямбду на газе и на бензине) сохранил, опять открыл проверил всё ок. Зашил и отправил его домой. К вечеу что то сижу и вспомним что то хозяин семёрки не звонит наверное всё ок, да не тут то было. Звонок от владельца семёрки и соощение, что опять загорелся чек.

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились? Если кому не трудно киньте прошиву газовую что бы всё было отключено (насос, форсунки,лямбда на газе и на бензине).

 

И ещё сегодня приезжала семёра с прошивой A327RС07

Теперь вопрос к DIKу а нельзя ли добавить автеловские прошивки для классики( включая и эту новую) к базовым прошивкам в программе Дубль 7.3 их там оказывается ни одной нет.

Прошиву прикладываю правда скачена она комбиком

A327RС07.rar

Ссылка на комментарий
Спасибо DIK вчера получил обновлённую прогу, сегодня как раз приехала эта семёрка на которой через полчаса езды по трасе чек загорелся.

Короче опять засада. Почитал ошибки, оказалось по обоим лямбдам нет активности. Получается двоилка насос отключает, а лямбды нет. Попробовал новой прогой сделать занво прошиву. Взял уже вставил все галки какие были( отключил - насос, форсунки,лямбду на газе и на бензине) сохранил, опять открыл проверил всё ок. Зашил и отправил его домой. К вечеу что то сижу и вспомним что то хозяин семёрки не звонит наверное всё ок, да не тут то было. Звонок от владельца семёрки и соощение, что опять загорелся чек.

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились? Если кому не трудно киньте прошиву газовую что бы всё было отключено (насос, форсунки,лямбда на газе и на бензине).

 

И ещё сегодня приезжала семёра с прошивой A327RС07

Теперь вопрос к DIKу а нельзя ли добавить автеловские прошивки для классики( включая и эту новую) к базовым прошивкам в программе Дубль 7.3 их там оказывается ни одной нет.

Прошиву прикладываю правда скачена она комбиком

Программа отключает только регулирование смест по ДК (лямбдорегулирование). Уже не раз про это говорилось. Для переднего привода добавленна возможность редактировать маску ошибок по ДК - как раз чтобы можно было ещё и физически отключать ДК. По класике маски ошибок нет, только отключение регулирования смеси. Так что двоилка отключает всё что заявлено в ней, иначе накой оно там вообще, для понтов чтоли!

А ты выбери прошивку Ителмовскую для класики - там же в описании написано что она СОВМЕСТИМА С АВТЕЛ. Отличия прошивок Ителма и Автел на классике только в их названии!!! Так что лейте Ителму в Автел и засад не будет. Зачем делать ещё две одинаковые прошивки в которых только Названия будут другими?

Всё пипец не знаю уже что делать. Выходит лямбды не отключились?

Отключилось регулирование смеси по лямбде - не более!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...