Перейти к содержанию

Посоветуйте прошивку для ВАЗ-2112 1.5 16v Я5.1?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прочитал тему,но для себя вывод так и не сделал.Какая прошивка будет более тяговита серийная N35 или Пашина NL54?Приходится ездить и с прицепом,ВАЗ-2111 1.5 16v.Сейчас стоит J5V05N35.

А бензин в Краснодарском крае действительно не очень, и мне кажется,чем дальше от Краснодара тем хуже.

  • Ответов 109
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

На счёт бензина не скажу за все заправки, Лукойл расслабился в хлам, а вот Башнефть, вроде даже нормально. NL54 лучше однозначно!

Опубликовано (изменено)
Прочитал тему,но для себя вывод так и не сделал.Какая прошивка будет более тяговита серийная N35 или Пашина NL54?Приходится ездить и с прицепом,ВАЗ-2111 1.5 16v.Сейчас стоит J5V05N35.

А бензин в Краснодарском крае действительно не очень, и мне кажется,чем дальше от Краснодара тем хуже.

 

залей 2 режима и узнашь

 

есть ещё такое как при резком нажатии прошивка начинает тупить... а при плавном нормально! так вот Пулюсовская при резком лучше себя ведёт! а при плавном на трассе переключая кнопкой в движении всё-же больше понравилась N35

 

и ещё Пулюсовская лучше заводиться зимой!

Изменено пользователем nick777
Опубликовано
залей 2 режима и узнашь

 

есть ещё такое как при резком нажатии прошивка начинает тупить... а при плавном нормально! так вот Пулюсовская при резком лучше себя ведёт! а при плавном на трассе переключая кнопкой в движении всё-же больше понравилась N35

 

и ещё Пулюсовская лучше заводиться зимой!

 

Я понял -разгон не нужен -нужно плавное -начиная с приличного тупняка движение :wub:

Ладно -замяли для ясности.

Опубликовано

помоему здесь главный фактор расход на nl54 у меня сейчас бортовик выше 6 л не подниматься , на 35 меньше 7,2 никогда не было , клиенты умудряются 20 л на 400 километров

Опубликовано

ДМРВ впорядке.Проехал на NL54 уже около 100км. по городу.Первое,что для себя отметил,мягкая работа двигателя и уверенный разгон.При езде по неровной грунтовке,приходится ездить каждый день,почти полностью исчезла дерготня на малых оборотах.На заводских прошивках это меня раздражало больше всего.Расход точно определить не получится пока.

Вобщем доволен.Большое спасибо за качественный продукт!

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Ну вот и небольшой отчет! Проехал на NL54 уже 3000 км. Расход просто радует, мягкая уверенная работа движка! Правда щас начались неблагоприятные погодные условия, естественно расход увеличился в связи с прогревом машины и оттаиванием стекол! (зима, а что поделать, машина-то на улице живет) Уверенно заводится с утра, никаких колбасов и прочего не наблюдается... Второй день гололед, буду посмотреть как будет ползать... Хы, газульку нежно приходится трогать, ибо только придавил сразу в букс уходит по льду... В общем Паше еще раз большое спасибо за качественный продукт...

 

Единственное что меня напрягает, это сразу-же после чиповки появился посторонний свист под капотом, возможно натяжители были приработаны к заводской прошивке и с чиповкой изменился режим работы отсюда и свист... Возможно валики ремня генератора гонят... А может кто, что, дельное по этому поводу подскажет?

Изменено пользователем shurshick
Опубликовано

Тоже не очень давно поставил NL54.Подтверждаю все положительные моменты выше о ней сказанные.А вот про свист-сто процентов случайное совпадение.Роликам абсолютно всё равно какая у них прошивка.

Опубликовано

Тоже не очень давно поставил NL54.Подтверждаю все положительные моменты выше о ней сказанные.А вот про свист-сто процентов случайное совпадение.Роликам абсолютно всё равно какая у них прошивка.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

А чо есть новые прошивки для роликов?

Сразу извиняюсь из за прошивки ролик точно не мог свистеть ,а Пашины прошивки однозначно лучшие скока я у него их брал еще не один клиент не пожаловался все в восторге сам какоето время правда на хундае на его прошивке ездил просто супер едет лучше особенно скондеем (раньше с ним с перекрестка тронуться не мог приходилось выключать) жаль он на пежо прошивки не делает с радостью бы поставил себе но увы .Может в скором будушем Паш возьмешся за пежо ?ато 1.6 и 100 лошадей зажат мотор конкретно обидно.

Но всеравно Паше огромное спасибо за его бесценные труды!!!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Маленький вопросик: а двухрежимка NL+N35 в одном блоке - можно будет переключать в движении? Они на базе одного ПО? Или только на незаведенном?

Опубликовано

Простите за глупый вопрос. всемиобсуждаемая прошивка NL54 от Паулюса, я так поминаю её можно получить только от него и за деньги? или как? у меня сейчас J5V05H16 (с завода ещё видимо). блок Я5.1, 2112-1411020-41, я так полагаю, что именно она мне подходит.

Опубликовано
Простите за глупый вопрос. всемиобсуждаемая прошивка NL54 от Паулюса, я так поминаю её можно получить только от него и за деньги? или как? у меня сейчас J5V05H16 (с завода ещё видимо). блок Я5.1, 2112-1411020-41, я так полагаю, что именно она мне подходит.

только от Паши, инече могут клон впарить

стучись к нему в личку

Опубликовано
Простите за глупый вопрос. всемиобсуждаемая прошивка NL54 от Паулюса, я так поминаю её можно получить только от него и за деньги? или как? у меня сейчас J5V05H16 (с завода ещё видимо). блок Я5.1, 2112-1411020-41, я так полагаю, что именно она мне подходит.

Всё верно. Стучись в личку к Павлу, но он вроде сейчас в отъезде.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Поставил примерно месяц назад новую прошу от Паулюса FL54... Порезвее, ничего не скажу, но вернулись назад проблемы с холодным двиглом, обороты долго устанавливаются, плавают как-то... А с роликами вы правы, поменял ролики, поменял подшипники на генераторе и все стало на свои места, именно случайное совпадение имело место быть!

Просьба к общественности помочь немного... К-лайн адаптер приобрел, диагностические данные с колодки снимаются, все норм... Вот теперь заморочка с самостоятельной прошивкой... Реально все-таки шить через колодку, или непосредственно надо ЭБУ подключать? Если реально, то расскажите как, на форуме искал, не смог ничего найти по этому вопросу, только отписки "шью через колодку, все норм", а вот детально как и где что, ничего нету... Может есть FAQ какой со схемами и картинками, чтоб так сказать разжовано все было...

Опубликовано

FL54 - что то новенькое)))

На самом деле сравнение NL54 и серийки N35 повеселило. Особенно про "тяговитость".

Лучше НЛ54 для серийного двигателя еще не изобретено. Только если выкатывать на j5v05n35 с калибровами NL54 машину с Матрицей. Чтобы уже наверняка исключить все побочные факторы.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...