Перейти к содержанию

Микас-11


Roy

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Это неправда.Нет таких прог,которые могли бы через диагнозу менять уоз ..

B)

Изменено пользователем strem
Опубликовано
Ребята услышал новость, что микас 11 можно установить угол опережения через диагностическую программу, да еще на разных оборотах. Если так то подскажите какой программой.

 

Ты уточни у того, кто сказал, что он имел ввиду. Может ты искажаешь информацию.

Опубликовано

Соболь прошивка 799_31 (если не ошипся). Заводим машину - обороты 820-830, через 8-10 секунд выходят на 1002-1008об/мин и держатся в идеале в этом диапазоне. Ошибок нет, концевики отрегулировали, сброс и иницилизация с адаптацией дросселя не поможают. Клиент жалуется, хочет 800 оборотиков. Кто сталкивался?

Опубликовано

когда заводишь холодный двс, так и должно быть: обороты выше 840. По мере прогрева - снизятся и при 60град станут как и положено 840-880.

Или давай больше информации - додумывать за тебя трудно

Опубликовано

Если выставлен флаг запроса кондиционера и признак включения реле кондиционера, то править прошивку или на вход запроса провод вешать

Опубликовано

Спасибо за подсказки. Кондера на этой тачке нет, но про флаг не глядели. Как приедет - обязательно глянем. Подсоса нет, точнее он был но его устранили.

Опубликовано (изменено)

Дядьки нужен совет где копать в картах.....

----------------------------------------------------

Стал обладателем волги 105-ки . И оказалось это счастье в самый разгар холодов у нас.....

Короче машинке год , но пробег 7000 ( была под ТЕСТ-Драйвом у меня в сервисе).

Комплектация новый салон , Микас 11 , Крайслер .

Первым делом сменил прошку на 800-07 .

И в первый же утренний запуск спалил стартер .

Утром темпа -26 - мотор вспышки дает , не заводится .

Напряжение на панели 7 вольт ( под рукой ничего не было чтоб промерить ) именно когда кручу стартером, обороты резвые .

После 20 секунд кручения нажал педаль полностью продуть цилиндры ( если вдруг залило )- вспышки тут же прекратились .

Отпускаю педальку опять серия - но запуска нет.

Пару раз довал немного остытть стартеру - но много не даж , так как в такой холод легко на электродах свечи образуется лед из-за конденсата .

Короче увы но стартер дал дуба.

Притащил в сервис и первым делом на вилку акк , пока не нагрелся и не поднялась плотность .

Вилка автомат 120 ампер нагрузки - просадка до 10,8 - вилка говорит аккк - ОК.

Заменил стартер , сменил топливный модуль.

На модуль были у меня нарекания , давление при перегазовке падало до 3,7 , а на х.ходе 4,0 .

Остаточное давление иногда не держал и запуск в тепле иногда был с 5-го оборота ( и это на 7-й прошке , где запускается обычно на втором цикле). Но модулей на складе небыло когда покупал авто и потому сменил только фильтр. Давление чуть поднялось , но мне не нравилось.

После смены модуля , запуск стал идеальный в ТЕПЛЕ или прогретом авто .

Ну грешил на модуль что спускает топливо - думал полегчает.

Попутно промыл форсы , обслужил дросель .

Вечером ставя авто заправил , больше пол бака ( чтоб насос не промерзал )

Короче все в авто на 100% идеально .

Сегоднешнее утро , темпа на улице -29 ...

Кручу мотор 15 секунд - ни одной вспышки .

Напряжение на панели при прокрутке 8,5 вольт.

Подливаю в коллектор быстрый запуск - серия вспышек , но мотор не схватил .

дают отдохнуть 20-30 секунд , опять кручу - вспышек нет .

Опять подливаю быстрый запуск - выстрел в впускной колектор -- хлопком выбивает шланг клапана PCV .

Больше не лью запусков ( небыло в токой морозяк под рукой бензы ) , но вспышек нет , нафиг вп. колектор если разорвет , то бяда по крупному - они как запчасти не идут.

--------------------------------------------------

Машину на веревку и с толкача.

Включаю 3-ю передачу , скорость 15км\час - серия вспышек и все отключило форсы ( видать гребанная защита по евро-3 сработала по отключению форсей - это я потом пришел к этому) . Протянули 200 метров , тахометр на 1200 - вспышек нет - мотор мертвый.

Пробывал полностью открыть заслонку и на закрытой - все вспышек больше нет.

Останавливаемся , выключаю зажигание . Пара секунд общения с водилой другого авто и тащим дальше в сервис .

Включаю третью чтоб гидрачь хоть работал ( баранку фиг провернешь).

И только отпускаю сцепление серия вспышек и чудо схватило и загудело.

Завелся , не троил , не дымил - просто серия частых прохлопов ( как раз скорость была поменьше и обороты на тахе не поднялись выше на моем тахометре ) и падла зароботал вполне как будто ничего не было.

--------------------------------------------

Вопрос , подскажите ( опыта нет по чиповке ) на какие таблицы мне обратить внимание .

За исправность систем уверен на 100% . Причем с мотороллером такой шняги нет - авто заводятся в этот дубак если акк хоть немного крутит мотор.

А тут сцуко накрутили с этим Евро-3 , того что во всем мире никому в голову не приходит на ум ...

С толкача и то не заведешь.

Подмагните пожалуйста советом - морозы будут еще неделю под -30, -35 стоять - глядиш можит моя бяда даст тему на будущее по корректировке прошек ( ведь в том государстве все так запущено и прошивки сырые от производителей).

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
Ребята услышал новость, что микас 11 можно установить угол опережения через диагностическую программу, да еще на разных оборотах. Если так то подскажите какой программой.

Если ты о прибамбасе,который втыкается в колоку диагностики для М11,который якобы вводит поправку в УОЗ на ходу,

то выкинь эту хрень-она сплошное разводилово.

Опубликовано

А чем пахнет топливо ? Несколько раз была похожая проблема именно из за топлива .Если на свечах красно-рыжий налёт (ферроз) ,то такие свечи в мусор или попытаться их отпескоструить. Правда последнее при черезмерном старании может повредить изолятор. Как то раз был мексиканский мотор с жигулёвскими свечами...наверно на предпродажной подготовке кто то нагрел лапы. Интересно было бы на прошивку взглянуть ,если там что то накручено.

Опубликовано (изменено)

Свечи - чемпион , металла нет на изоляторе.

Изолятор когда чистил белый с легкой сажей ( это в первый день когда спалил стартер) .

Бенза пахнет бензой , воды нет ( модуль дважды снимал ведь - первый раз фильтр менял , второй сам модуль ) .

Причем заправлял с двух разных государственных заправок ( там строго насчет разбодяжить) .

На бензу нет никаких намеков.

Причем авто за время пока раскатывали в сервисе как тест драйв эксплуотировали до -20 и при этой темпе запуск вполне нормальный , тяжеловатый ( не с первого цикла , но запускался ) , для 6-ой прошки всегда так.

Короче именно после 24 градусов уже начинаются проблемы по запуску .

Вчера -26 просто вспышки и не завелся.

Сегодня -29 и вспышек небыло.

ДТОЖ , кажит коректно.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано (изменено)

Да забыл .

Прошка стандарт от Элкаровцев , единственное изменил темпу включения вентилятора ( система не держит давление и часто кипят авто и жалобы ) - 98 градусов вкл и 96 выкл ( если память не изменяет).

****************************

Сейчас авто на стоянке в сервисе . Пришлось сесть опять на свою старуху 2410 , та в -34 заводится на 5 обороте ( стоянка всегда в шоке - с ключа , без прикурок (постучать и пр..)).

У неё правдо карб стоит полуавтомат от Тайоты ...

****************************************************

Короче если что будет интересно , любые данные сниму Асканом и пр.( сканматик в такой дубак тянуть на стоянку не реально).

Ведь не всем выпадает счастье -30 .

M11CR_07M_темп_98.zip

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано
Если ты о прибамбасе,который втыкается в колоку диагностики для М11,который якобы вводит поправку в УОЗ на ходу,

то выкинь эту хрень-она сплошное разводилово.

 

В чём развод? На альфаГаз утверждают что прибомбас прекрасно работает....

Опубликовано

Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.

Опубликовано
Ребята я так и думал, что это просто самообман. Приехал газелист к парню, который подключил к диагностике программу и сказал я скоректировал углы, да еще на разных оборотах. Вот это чюдо, даже не надо программаторы и редакторы.

 

А может он все же скоректировал углы на разных оборотах? просто не стал офишировать перепрограмирование ЭБУ, через колодку диагностическую загрузчиком...

Мне то же подгоняет газель хозяин один, и говорит ты не объясняй водителям наемным что прошивать будешь, да и вообще особо не объясняй что и как, потому как говорит они шибко грамотные и против прошивки,

я так и сделал подключился прошил и все;) сказал что диагностировал, при этом водитель да же не смотрел что я делаю, лишь после я спросил у него почему прошивать не хочешь он сказал что двигатель при этом прогарает:) и расход шибко большой становиться...

Опубликовано

Привет всем, приехала седня газелька с Микас-ЕТ , говорит не едет, тупит на обгонах , ну вообщем все как обычно. Посморел программу, стоит 0799-22 , и две ошибки постоянные висят , одна по низкому уровню сигнала с ДД, другая такая же но по ДНД. Полез посмотреть на них, а датчиков то и нет :blink: , только провода от них намотаны, чтобы не болтались. Хозяин говорит так с самого начала было, он в салон заезжал, сказали так и должно быть :wub: .

Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой?

Опубликовано (изменено)
Датчик детонации нашли, а вот ДНД какой там должен стоять, от ВАЗа или свой?

ДНД на газеле располагается на верхней части рамы ,примерно под ВФ. Насчёт подходит ли ВАЗовский точно сказать не могу. Попадались машины ,на которых вместо ДНД был присоединён МАП от карбовой газели (пустой внутри ) Внешне эти датчики очень похожи. На сайте микас-сервис должна быть инфа по его каталожному номеру Попробую найти его номер Датчик неровной дороги 2123.1413130-03 или 28.3855000, Значит ВАЗовский подходит

Изменено пользователем Евгений63
Опубликовано (изменено)
Хорошо бы видеть напряжение на самом ЭБУ в момент прокрутки стартером.

Напругу конечно померю - это основной момент.

Сегодня было не до Волги , да и мороз такой что даже если бы заводилась , то не стал бы мучить животинку.

Но Загонщики эти три дня не смогли ни одной волги завести с ключа - затаскивали на буксире.

Сейчас приехал очередной ребус - газелька с проблемой по проводке - авто при включеном зажигании жило своей жизнью.

Пропаивали массы и пр. не помогало - при включенном зажигании все жужит и хлопает заслонкой .

Разобрал косу и видать что то основательно отвалилось что раньше плохо контачило - стали хоть висет ошибки - отвалилось 4-е датчика

Р2123 , Р2106 , Р0103, Р0113,Р0132.

Вот сижу и анализирую какая цепь общая у этих датчиков ( понимаю что питание - но ДК как то не сильно вписывается в эту группу , если конечно не масса датчиков виной).

*******************************************************

В выходные будет свободней, займусь Волгой.

Опять же со слов загонщиков - Газели заводятся нормально. Вот немного посидел почесал репу над СТП, где собака зарыта ...

Сравнил прошки 52 и 07 - у них разные пусковые режимы обсалютно на темпе ниже -20 , а выше все одинаково.

Попробывать вставить от газели параметры ?????

Конечно нельзя Крайслер сравнивать с 405-м , но всеравно , для запуска все равно должна быть общая логика.

Нужно пробывать и сравнивать в каком месте потерян запуск в холод у Волги.

Ладно буду учиться на своих шишках , если никто не "можит" подсказать.

Изменено пользователем EVG-ARM
Опубликовано

Подкинуть эбу в Газельку не проблема - но виновна коса - когда её трес в определнном месте ( тем несколько "спаек" питания и масс в пучки , но визуально все цело - обрыв где то в изоляции ) . Вот все перечисленные датчики сидят на 36 ноге ЭБУ - общий датчиков 2 .

-------------

Для волги есть два компа на растерзание там тоже буду пробывать.

Хотел сделать двух режимку , но пока незнаю как реализовать перключение. Редактор РОЯ пока не купил - банки раздели с кредитом напрочь на ближайший месяц. Прийдется тукать при перепрошивке в проц ...

А через Хрюнский софт не пытался сделать двух режимку на Волгу - им заведует инжинер и там другие заморочки ( люблю иметь своё ).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...