Jump to content

Ошибка по датчику фаз


Recommended Posts

Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен. Снял осцилку фаз ГРМ, пришел к выводу что метки стоят правильно,но растянута цепь. (картинку жаль не сохранил). Да,вот еще. В момент возникновения ошибки, машина подергивается. Сомневаясь в своем диагнозе,пробывал заливать программу с отключенным ДФ. Дерготня прекратилась и машина пошла нормально. Значит как я думаю проблема в ГРМ. Отправил к мотористам, жду результата. Других косяков не нашел. Кто сталкивался?

Микас 71, нитиевый ДМРВ

 

PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa

Link to comment

Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.

Link to comment
Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.

 

мое дело поставить диагноз, а крышки пусть мотористы приподнимают. Программу менял по просьбе клиента,залечить проблему без вмешательства в двигатель,чтоб типа лампочка не горела, однако убедил его поехать к мотористам и устранить проблему,тем более помпа издавала некрасивые звуки

Link to comment

Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.

Link to comment
Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.

Присоединяюсь! Тоже такое бывало и не раз. Дел на пять минут, а результат виден сразу! Тем более чтоб появилась ошибка цепи нужно хорошо растянуть.

Link to comment

если я написал,что датчик исправен,значит он-исправен. примите за истину. датчик менялся, сначала поставил свой,потом думая,что мой косяковый,отправил в магазин за другим. таже песня. то есть причина в чем угодно,только не в датчике, иначе бы я не стал постить по такому пустяку.

 

иногда подобная шняга возникает по причине налипания на датчике стружки металлической. в данном случае тоже не вариант. я считаю,что причина в железе, одна из версий - это растянутая цепь,жаль не сохранил осциллку с мотодока

Link to comment

Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?

Link to comment

никак он (контралер) не узнает о растянутой цепи , читай внимательно первый пост.

но цепь так вытянуть чтобы ошибка датчика фаз появилась :13:

Link to comment
Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен.

 

Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу

Link to comment
PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa

Компенсаторы и помпа на фазы не влияют. Возможно что из-за растянутой цепи, хотя хз. Не встречал что бы из-за цепи настолько фазы уходили, что чек загорается.

Link to comment
Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?

Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.

Link to comment
Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.

Совершенно верно.

Убедиться можно просто подвигая флажок для ДФ.При всех прочих исправных цепях ошибка по ДФ неизбежна,если

сдвинуть флажок на угол больший контрольного.Причем в любую сторону.Проверять на двигателе замучаешься,а на стенде

проще(двигатель разбирать-собирать не надо).

Link to comment

Попробую задать свой вопрос иначе. На какой угол уйдет РВ при растянутой цепи? (Причем в данном случае кроме ошибки других проявлений как я понял нет.)

И при каком углу ухода РВ ЭБУ даст ошибку ДФ?

Link to comment

еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.

Link to comment

Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.

Link to comment
Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.

Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.

Edited by FCKIEV
Link to comment

Так раз есть мотодок, нужно б записать сигнал с рапредвала и коленвала в момент загорания чека и увидить в чем проблема, ЕБУ тоже по сигналам смотрит, Может неконтакт гдето в проводке, на перегазовках двигатель наклоняется.

Растянутая цепь врядли, запас на шторке почти 45град. Был случай на газели 2 зуба распредвала перескочила цепь, чек не горел.

Когда мотористы дадут ответ, не забудь сообщить.

Link to comment
еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.

Все правильно, версия про контакт отпадает. В ЗМЗ ДПКВ не совсем такой как в Тазиках. Там провод прямо из датчика выходит, а разъем вверху возле первого цилиндра.

Link to comment
Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.

 

На Сенсе то другое. На ЗМЗ зазор между флажком и торцом датчика нормируется заводской документацией. Если флажок деформируется (легко) - зазор нарушается. В принципе надо записать сигналы ДПКВ и ДМРВ в моменты сбоев и тогда делать анализ и выводы. Новые датчики бывает тоже глючат.

Еще возможно влияют помехи от зажигания - проверить ВВ часть и экранировку проводки ДПРВ.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...