Перейти к содержанию

Ошибка по датчику фаз


Рекомендуемые сообщения

Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен. Снял осцилку фаз ГРМ, пришел к выводу что метки стоят правильно,но растянута цепь. (картинку жаль не сохранил). Да,вот еще. В момент возникновения ошибки, машина подергивается. Сомневаясь в своем диагнозе,пробывал заливать программу с отключенным ДФ. Дерготня прекратилась и машина пошла нормально. Значит как я думаю проблема в ГРМ. Отправил к мотористам, жду результата. Других косяков не нашел. Кто сталкивался?

Микас 71, нитиевый ДМРВ

 

PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa

Ссылка на комментарий

Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.

Ссылка на комментарий
Передергования идут из за перехода с фазированного на параллельный впрыск. Прошивку можно было и не менять, просто откинуть ДПРВ.

Скорей всего растяута цепь, проще и надёжней было приподнять крышку клапанов и всё увидеть. Делов на 5 мин.

 

мое дело поставить диагноз, а крышки пусть мотористы приподнимают. Программу менял по просьбе клиента,залечить проблему без вмешательства в двигатель,чтоб типа лампочка не горела, однако убедил его поехать к мотористам и устранить проблему,тем более помпа издавала некрасивые звуки

Ссылка на комментарий

Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.

Ссылка на комментарий
Я бы попробывал поменять датчик. Было токое, осцилограма идеал, а в движение рывки. Замена все исправила. И еще из за зажигания бывает, но без рывков, только ошибка.

Присоединяюсь! Тоже такое бывало и не раз. Дел на пять минут, а результат виден сразу! Тем более чтоб появилась ошибка цепи нужно хорошо растянуть.

Ссылка на комментарий

если я написал,что датчик исправен,значит он-исправен. примите за истину. датчик менялся, сначала поставил свой,потом думая,что мой косяковый,отправил в магазин за другим. таже песня. то есть причина в чем угодно,только не в датчике, иначе бы я не стал постить по такому пустяку.

 

иногда подобная шняга возникает по причине налипания на датчике стружки металлической. в данном случае тоже не вариант. я считаю,что причина в железе, одна из версий - это растянутая цепь,жаль не сохранил осциллку с мотодока

Ссылка на комментарий

Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?

Ссылка на комментарий
Ситуация вот какая. Периодически выскакивает ошибка на датчик фаз. В частности при резкой прогазовке, или при переходе на ХХ. Датчик естесно исправен.

 

Была такая беда у меня. Был слабо прикручен отметчик на выпускном валу

Ссылка на комментарий
PS мотористы послушав двигатель приговорили к замене компенсаторы,помпу . Посмотрим чем все это кончится :xaxa

Компенсаторы и помпа на фазы не влияют. Возможно что из-за растянутой цепи, хотя хз. Не встречал что бы из-за цепи настолько фазы уходили, что чек загорается.

Ссылка на комментарий
Может я непроходимо глуп и не могу понять элементарных вещей... Объясните пожалуйста, как Микас узнает о растянутой цепи, а главное выставляет ошибку и меняет режим впрыска? Да впрочем и другие косяки железа (которые проявляются как я понял только ошибкой ДФ)?

Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.

Ссылка на комментарий
Ну это не только Микас .Просто при растянутой цепиГРМ сигнал с ДФ приходит позже,чем надо.Начало сигнала ДФ на осцилке должно быть раньше" всплеска"ДПКВ.

Совершенно верно.

Убедиться можно просто подвигая флажок для ДФ.При всех прочих исправных цепях ошибка по ДФ неизбежна,если

сдвинуть флажок на угол больший контрольного.Причем в любую сторону.Проверять на двигателе замучаешься,а на стенде

проще(двигатель разбирать-собирать не надо).

Ссылка на комментарий

Попробую задать свой вопрос иначе. На какой угол уйдет РВ при растянутой цепи? (Причем в данном случае кроме ошибки других проявлений как я понял нет.)

И при каком углу ухода РВ ЭБУ даст ошибку ДФ?

Ссылка на комментарий

еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.

Ссылка на комментарий

Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.

Ссылка на комментарий
Был один подобный случай. Замена датчика не помогала. Помогла установка пластиковой шайбы 0,5мм под датчик. Видимо, флажок деформировался или намагниченность какая-то.

Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.

Изменено пользователем FCKIEV
Ссылка на комментарий

Так раз есть мотодок, нужно б записать сигнал с рапредвала и коленвала в момент загорания чека и увидить в чем проблема, ЕБУ тоже по сигналам смотрит, Может неконтакт гдето в проводке, на перегазовках двигатель наклоняется.

Растянутая цепь врядли, запас на шторке почти 45град. Был случай на газели 2 зуба распредвала перескочила цепь, чек не горел.

Когда мотористы дадут ответ, не забудь сообщить.

Ссылка на комментарий
еще одна версия которую не проверил-возможно есть проблема с ДПКВ (по аналогии с ВАЗом) например когда на ДПКВ плохой контакт в разъеме,тогда и выбивает ошибку по ДФ и временами переходит на ПП впрыск (январь72)

тогда с другой стороны дерготня пропала при отключении ДФ, значит версия не катит.

Все правильно, версия про контакт отпадает. В ЗМЗ ДПКВ не совсем такой как в Тазиках. Там провод прямо из датчика выходит, а разъем вверху возле первого цилиндра.

Ссылка на комментарий
Такая ситуация возникала на наших Сенсах, и то проблема по ДПКВ, чаще всего в мокрую погоду, когда сухо приходилось снимать шайбу, потому что возвращались к тому с чего начинали.

 

На Сенсе то другое. На ЗМЗ зазор между флажком и торцом датчика нормируется заводской документацией. Если флажок деформируется (легко) - зазор нарушается. В принципе надо записать сигналы ДПКВ и ДМРВ в моменты сбоев и тогда делать анализ и выводы. Новые датчики бывает тоже глючат.

Еще возможно влияют помехи от зажигания - проверить ВВ часть и экранировку проводки ДПРВ.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...