Перейти к содержанию

Шеви Нива Нужну Помощь Спецов


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемый Георгий КИДАЛА СКЛАДЧИНЫ.

Некоторое время потом опять то же самое происходит.

Исли это рас в неделю происходит то не парся, некоторое время, как понять скока это

Ссылка на комментарий

Добрый день уважаемые господа.

Помогите советом.Шеви нива ,даже две, МП7.прошивка V33

Неисправность похоже одна. Работает на ХХ вполне нормально.Ошибок нет.Давление топливо в норме ,Система зажигания в норме ну вроде придратся не к чему.работает работает и в какой то момент почти глохнет ,тут же подскакивают обороты до 1200 и потом опять нормально работает на ХХ некоторое время потом опять то же самое происходит.В момент когда происходит этот провал связь с МТ 10 теряется на секунду где то .Все уже пересмотрел не чего найти не могу.

Может чтто кто подскажет.

С уважением Георгий

Виноваты в этом свечи зажигания, на Шниве с МП7 обязательно наличие резистора в свече.

Ссылка на комментарий

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

Ссылка на комментарий

Если при перебоях теряется связь с ЭБУ, скорее всего, на мой, мало образованный, взгляд причина в пропадании питания ЭБУ от замка зажигания.

То что я написал выше примите как аксиому, это абсолютно точно установленный факт.

3 года назад эта проблема сильно попортила мне кровь, когда наши ДОПовцы начали

ставить свечи BERU несоответствующего типа без резисторов. На Окте эта тема тоже

когдато поднималась и народ имеющий дело с Шнивами писал тоже самое.

Ссылка на комментарий

Или в Бошике "накрывается" один из фильтрующих конденсаторов..., вот только отловить его - тьма времени.

Попробуй подкинуть заведомо исправный... и отпишись...

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

И опять двадцать пять.

Где параметры?

При наличии подсоса воздуха возможно уползание коефициентов коррекции, при их нехватке,

произойдет срыв холостого хода(возможно заглохнет), тра(вроде) встанет тупо в 128.

 

Та, что сбрось адаптацию и понаблюдай за параметрами.

Чего там подозрительного.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте уважаемые господа.

Спосибо за ответы.

Временой интервал 2-15 минут

Сброс делал .без толку.

Подсоса нет коррекция в норме.Свечи не смотрел,с резистором или нет.

Питание от замка зажигания не проподает в этот момент.

Почему связь проподает вот в чем вопрос, при любой неисправности двигатель может вести себя как угодно но связь с диагностическим оборудованием не проподает.

Года три назад была такая неисправность тоже на 2 х шеви звонил на завод ,сказали надо менять проводку.На одной проводку поменял ,прошло.На второй проводку поменял не прошло.Заменил на ней комп нашел старый у себя, перепрошил V33 ,все прошло.А сейчас опять то же самое тока на других и уже не гарантийных.

Спасибо всем откликнувшемся.

С уважением Георгй.

Изменено пользователем георгий
Ссылка на комментарий

Истинная причина уже известна на 99,9%!!! Меговольт прав, дело действительно в свечах зажигания. Было дело сам Еб...ся, а свечки как раз А17ДВРМ были. Заменил и было мне счастье!!! А клиент уже везде побывал и чего только не услышал, хотел уже сжечь её на Х.. или как вариант в церкви осветить. Во как.

Ссылка на комментарий

Как узнать/замерить, что в свечах есть резистор?

Просто замерить тестером?

Какое сопротивление должно быть?

Можно тестером - один щюп туда, куда одевается ВВ провод, второй на центральный электрод.

Можно по маркировке, например в А17ДВРМ буква Р как раз и обозначает наличие помехоподавляющего резистора, в импортных свечах обычно латинская R (но не всегда).

Сопротивление в районе 5-6 кОм плюс минус километр.

Ссылка на комментарий

Спасибо, МегаВольт!

Бывают у меня Нивы всякие, часто приходится менять свечи..., но на газовые (Бриски, московские Боши, вот на днях получу на пробу Польские...). Предварительно все тестируем "под давлением".

Теперь еще буду учитывать и твою рекомендацию: мерить встроенный резистор.

"До кучи":

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?

2.А для Бошь 797 (Шнивы есть с таким ЭБУ) нужен этот резистор?

 

ЗЫ: раньше считал, что "доп резистор" либо встроен в насвечник, либо учитывается в погонном сопротивлении ВВпроводов..., а оно - вот как вылазит...

Ссылка на комментарий

А17ДВРМ для МП7 , и только так !!!

Это придумали хрюны, когда не смогли решить задачку описанную в первом сообщении,

они поняли что дело в свечах, но не поняли суть проблемы. С другими марками свечей Шнивы

тоже дружат.

Ссылка на комментарий

1.Это именно для Бошь МП7 такое требование?

Только для Шеви Нивы с Бош МП7, даже для простой нивы с темже самым контроллером

не относится, хотя лучше соблюдать по крайней мере для всех ВАЗовских впрысковых

систем, т.к. это требует завод изготовитель.

 

Связано это явление скорее всего с наводкой на жгут системы впрыска импульсом тока

протекающего по ВВ проводам, без резистора сила тока чють больше, в моих случаях происходил

пересброс контроллера, т.к. практически всегда заносилась ошибка "пропадание бортового

напряжения" . И ещё интересный момент: если контроллер открутить от кронштейна и опустить

вниз глюк пропадал. Начинал тоже с замка зажигания, массы, дополнительные массы, изолировал от кронштейна, и т.д. и т.п. пока случайно не наткнулся на свечи, всего было больше десятка таких авто,

все стопроцентно вылечились заменой свечей.

Ссылка на комментарий

На нивах пока не встречал,но на микасах тоже бывает подобная неисправность.Виноваты обратные токи с катушек.В ЭБУ срабатывает защита от перенапряжения.

Ссылка на комментарий

По моему небольшому опыту диагностики шнивы свечи долбают в 90% случаев ,причем проявления самые разные.А по мне -если вижу свечи А17ДВР сразу руки чешутся их в мусорник отправить.Да и свечи не ДМРВ подкинуть исправные в начале поиска неисправности никогда не помешает.

Ссылка на комментарий

У меня было несколько случаев в том числе два на Ниве Шеви - обрыв внутри модуля зажигания.

На рабочем двигателе пошатай с силой разеом на модуле, если заглохнет то это тот самый случай.

Ссылка на комментарий

Был интересный случай на Шевике,когда почти развалилась пластина крепления модуля зажигания проблема была в том что дефект проявлялся когда и где захочет закономерности небыло,тогда тоже помудохаться пришлось...

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...