Перейти к содержанию

Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение)


Савар

Рекомендуемые сообщения

Отлично! И никаких дополнительных датчиков?

датчик температуры от 406 мотора старого образца

Вы так и не ответили по сигналам, которые заводятся в коробочку и алгоритме обработки...

Что, просто длительность с бензофорсунки подается и усиливается/согласуется с газофорсункой? Без изменения длительности?

сигнал берется с бензиновых форсунок и корректируется длительнось импульса.

Методика настройки - объясните, хотя бы "на пальцах"

по жиклерам-давлению рекомендации такие-же как и все инжекторные системы, дальше по коэффициенту коррекции топливоподачи по лямбде. можно по газику, но с лямбдой быстрее.

ЗЫ: я в Элисте, это не далеко от Вас. На каких условиях можете дать "коробочку" для испытаний?

если 350 км не круг, приезжайте забирайте или почтой, все равно, во сколько мне это обходится я озвучил, на испытания без ресторанной наценки)))). машина с такой системой у меня в пользовании, если приедете лично, то все покажу и объясню как регулировать наглядно, мануал тоже в наличии, относительно подробно все описано.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

2 Bug-8 личку проверь.

Так понимаю, что:

1.ДТОЖ от 406-го используется ТОЛЬКО для задания температуры переключения на газ (автоматом)? Обратный переход есть? Или по этому ДТОЖ корректируется подача газа в процессе работы?

2.Коррекция длительности дозирования газа как организована? Зашито фиксированно? Или карта строится при настройке/пробные заезды?

3.В чем "ноу-хау" в сравнении, допустим с блоком ГИГ-Саттелит? Цена Ваша не особо дает экономию..., но Саттелит еще корректирует и по ДДГ... Экономия в 200-300р, это не существенно.

Ссылка на комментарий

А у меня стоит инжекторная газовая установка Rezis, название произошло от названия мозгов и программы. Редуктор Bigas, газовый клапан Lovato, газовая рампа с форсунками Valtek.

С момента установки прошло более 1,5 лет и более 45 тыс.км. На стацию для обслуживания ездил до 15 тыс. км. включительно. Кроме замены фильтра, ничего больше не понадобилось. После, замостоятельно менял фильтр. Замечаний к работе нет, но газовые форсунки при низких температурах постукивают.

Вся установка на лето 2006 года обошлась в 18 тыс. руб. с цилиндр. баллоном 51л. Брянск.

Т.е. сама установка за исключением баллона, мультиклапана и трубок стоит 13 тыс. руб. сайт Lovato.ru

Единственный недостаок системы - отсутствие датчика давления газа, но обещали ещё в 2006 году, новыую систему с его применением. Но не так уж он нужен.

Ссылка на комментарий

2 Bug-8

 

Кстати, атмелину сам пишеш, или готовые берёш ?????

 

сами пишем, сами ставим)

 

3.В чем "ноу-хау" в сравнении, допустим с блоком ГИГ-Саттелит? Цена Ваша не особо дает экономию..., но Саттелит еще корректирует и по ДДГ... Экономия в 200-300р, это не существенно.

 

К сожалению, не знаю подробностей как устроен и работает гиг-саттелит, соответственно не могу сравнивать ни работу, ни экономию(

Ссылка на комментарий

К сожалению, не знаю подробностей как устроен и работает гиг-саттелит, соответственно не могу сравнивать ни работу, ни экономию(

Алексей Борисович, спасибо за письмо!

О саттелите достаточно подробно написано на сайте GIG...

блок делается в италии, смд-технология, программа российская...

Ссылка на комментарий

По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Газ при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.

Ссылка на комментарий

Не забудь написать о результатах. Рекомендую почитать и сравнить физ/хим свойства пропан/бутановой смеси (в разных пропорциях) в жидком и газообразном состоянии. Сравнить с жидким бензином. Пригодится...

Успехов!

Ссылка на комментарий

По какой-то причине только сейчас обнаружил эту тему.Уже пару месяцев хочу воплотить идею управления ГФ штатным ЭБУ в жизнь.Вчера заказал комплект Zenit-a.Газовые мозги тоже взял на случай если не получится.Форсунки взял 4-х омные.275 евро - комплект.Авто -шнива с Я7.2.Ключи на форсы буду делать на IRF3205.Я их ставил на детские итальянские машинки с электроприводом.Достойно себя показали.По переключению газ-бензин обратил внимание на канал кондиционера.В редакторе можно указать температуру включения.Единственное не понятно:там есть время непрерывной работы кондея.Ограничено 60 сек.А так было-бы удобно управлять переключением.От датчика давления газа и температуры решил отказаться.Если я правильно понимаю,то температура газа в рампе зависит от температуры двигателя.Ну хотя-бы имеет определенную зависимость.В программе хочу изменить график коррекции времени впрыска по t на противоположный(наклон).Газ при низкой t имеет бОльшую плотность.По ДДГ:как я понимаю,редуктор должен поддерживать давление на выходе относительно стабильным при условии Ргаз вход>Pгаз выход.Если газ в балоне заканчивается(где-то читал,что работоспособность сохраняется до Р=0,4),достаточно установить ДДГ на входе и отрегулировать на Р1,0 для принудительного отключения и перехода на бензин.Потом изменить соотношение воздух\топливо.Что-бы не трогать время впрыска,хочу поиграться производительностью форсунок.4-х омные форсы брал из-за отсутствия желания городить двухступенчатую схему управления ими.Чего-то мне кажется,что они(форсы) должны выдержать по рассеиваемой мощности.Проходящий через них газ должен взять на себя роль теплоотвода.Идею собирать на однокристалке откинул.Получится изобрести газовые мозги.Тогда их проще купить.Хотя цена мозгов на фирме - 180 евро.В общем,в любом случае, уже на следующей неделе буду пробовать.

 

 

Будем с нетерпением ждать результатов! Удачи и чтобы все задуманое получилось!

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

ничего фантастического примерно так ! ключи однозначно менять проще всего я5 редуктор ловато или ланди фильтр простенький и фрсы желательно ловато длы стойкости немного проводов и собственно мозгов трохи двухрежимка пишется газовый режим откатываем по шдк !пофигу время форсов !нет смысла возиться с производительностью газ форсы 5мс пойдет тем паче на фазированом 3-4 мс темп газа можно повесить на дмрв на темп воздуха (не обязательно ) а вот давление газа надо прописывать а то коэф коррекции по лямбде убегает

короче работает такая схема !лямбда поправляет в процесе и температуру и плотность

на карбе есть такая схема работы и прилично пашет

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Мы тут по этой теме мозговой штурм делали с двумя группами установщиков.

Идеи получидлись такие.(часть их проверили)

 

1. ЭБУ брать Я5/микас7.6 с прошивками для Микас7.6 под ДАД(в них можно настроить до 0 параметры относящие к топливной пленке, что на газе(для чисто газообразной фазы) очень хороший эфект дает).

Пробовали с Микас7.1. Тоже неплохо выходит. Но топливную пленку из расчета убрать сложнее. И без настройки по ШДК никак.

2. Драйвера лучше делать внешние с работой от шатных выводов управления форсунками. Атмелка 8225 и четыре ключа на полевиках самое то. АТмелка только для формирвания нужного тока методом ШИМ. Еще нужны релюшки чтоб отключать ЭБУ от бензиновых форсунок на подтягивающие сопротивления.

3. ДДГ и ДТГ необходимы. Пользуя прошивки под ДАД подключали их вместо RCO с коректировкой соответствующих таблиц.

4. Нужен специальный софт для штатных ЭБУ учитывающий различия в формировании ТВС на газу и бензине и учитывающий особенности состава газовых пропанбутановых смесей(сотношения пропан/бутан летом и зимой сильно разные и от заправки к заправке разнятся сильно и от температуры на переходных режимах зависят сильно).

5. Лубрикаторы сильно облегчают работу ГРМ и клапанов, но от прогара не спасают,а только отдаляет этот момент на сильно уезженных движках. Очень полезны в плане поддержания стабильности работы на малых оборотах, где видимо есть прямая зависимость давления в цилиндрах от состояния ГРМ. (степень сжатия для газовых движков очень важна)

 

Всего построено около 10 таких систем. Основная проблема найти газовое оборудование россыпью. В основном все переделано из неудачно установленного ГБО.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

в уфе есть центр установки intelgas.ru они предлагают комплект впрыска за 5-6 деревянных. в комплекте редуктор tomasetto, рейка-rail, или valtek. мозги-литва. если кто ставил--- хотелось бы услышать отзывы. autogazmaster кажись с уфы. он наверняка по этой теме что нибудь знает.

Изменено пользователем jody
Ссылка на комментарий
в уфе есть центр установки intelgas.ru они предлагают комплект впрыска за 5-6 деревянных. в комплекте редуктор tomasetto, рейка-rail, или valtek. мозги-литва. если кто ставил--- хотелось бы услышать отзывы. autogazmaster кажись с уфы. он наверняка по этой теме что нибудь знает.

 

 

Есть такой центр в Уфе, за 5 - 6 компонуют систему "Тамона" сборная удешевленный вариант, форсунки Фема, Литовские мозги, по началу то же заинтересовало, но пословица Скупой платит дважды была как нельзя правильна, и как всегда оправдана, и ставим сейчас Ловато Фаст, так как на серъездную машину сборную такую ставить не советую, максимум на классику, и то будет работы много последующей так как качество комплекта желает лучшего к сожалению, а так идея не плохая...

Ссылка на комментарий
Скорее всего, на этом ресурсе (Октя), обитают единицы установщиков гбо. Здесь Диагносты.

ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле...

 

До конца недели посмотрим, а там и закроем тему...

это ты Савар зря.Мне тема очень интересна.Я ставлю диджик, тамону(если хотят дешевле 4х за 19-20т),zenit.В основном газели,много крузеров и таурегов(на них в основном digitronic от 35т и выше)

Ссылка на комментарий
Есть такой центр в Уфе, за 5 - 6 компонуют систему "Тамона" сборная удешевленный вариант, форсунки Фема, Литовские мозги, по началу то же заинтересовало, но пословица Скупой платит дважды была как нельзя правильна, и как всегда оправдана, и ставим сейчас Ловато Фаст, так как на серъездную машину сборную такую ставить не советую, максимум на классику, и то будет работы много последующей так как качество комплекта желает лучшего к сожалению, а так идея не плохая...

спасибо ты как раз подтвердил мои подозрения. придется пока сидеть на ланди и дигитронике.

Ссылка на комментарий

По продукции Тамоны - мое мнение:

1.ПроГаз нормальный с год назад пошел (с ДДГ типа 4бар "удлиненный корпус") и с прошивкой блока 2.30, которая без глюков.

Слабое место - проводка!

2.ТГСтрим - совсем хорошо! И программно более продвинутая система, проц скоростной... Так думаю, Прогаз в перспективе отомрет...

Слабое место - бывают перепутаны провода по цветам/пинам...

 

Т.о. Тамоны - претензий не очень много, считаю - достаточно надежная система!

А вот ЧЕМ продукцию Тамоны ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАЮТ диллеры - это к Тамоне не имеет отношения!

Форсунки, редукторы, газклапаны, фто... - это к поставщикам/производителям !

PS: на малые литражи/мощности ставлю редуктор Ланди 102, для "помощнее" - Атикер, больше 2литров - Аляску...

Вальтеки и Рэйлы - других "зарекся" типа Фема, Мимгаз...

Вот Аппачи наблюдаю пока, сильно тарахтят с новья..., к 1тыс пробега вроде стали потише..., посмотрим на ресурс...

 

Думаю, что именно Тамона на сегодня самый тот вариант по цене/качество... Я на нее перешел полностью...

ГИГ не выдерживает конкуренции...

Ссылка на комментарий
По продукции Тамоны - мое мнение:

1.ПроГаз нормальный с год назад пошел (с ДДГ типа 4бар "удлиненный корпус") и с прошивкой блока 2.30, которая без глюков.

Слабое место - проводка!

2.ТГСтрим - совсем хорошо! И программно более продвинутая система, проц скоростной... Так думаю, Прогаз в перспективе отомрет...

Слабое место - бывают перепутаны провода по цветам/пинам...

 

Т.о. Тамоны - претензий не очень много, считаю - достаточно надежная система!

А вот ЧЕМ продукцию Тамоны ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАЮТ диллеры - это к Тамоне не имеет отношения!

Форсунки, редукторы, газклапаны, фто... - это к поставщикам/производителям !

PS: на малые литражи/мощности ставлю редуктор Ланди 102, для "помощнее" - Атикер, больше 2литров - Аляску...

Вальтеки и Рэйлы - других "зарекся" типа Фема, Мимгаз...

Вот Аппачи наблюдаю пока, сильно тарахтят с новья..., к 1тыс пробега вроде стали потише..., посмотрим на ресурс...

 

Думаю, что именно Тамона на сегодня самый тот вариант по цене/качество... Я на нее перешел полностью...

ГИГ не выдерживает конкуренции...

 

Полностью согласен что комплектация на фото, не совсем хорошая приходиться самому доробатывать все, что бы работало нормально.

Научился форсунки Фема доробатывать, после дороботки неплохо работают, один в один как райл или валтек...

Вообще секрет в том, что обработка регулировочного штуцера плохая очень, и разобрав нужно его подшлифовать,

заусенцы снять, после этого все прекрасно работает...

Ссылка на комментарий
По продукции Тамоны - мое мнение:

1.ПроГаз нормальный с год назад пошел (с ДДГ типа 4бар "удлиненный корпус") и с прошивкой блока 2.30, которая без глюков.

Слабое место - проводка!

2.ТГСтрим - совсем хорошо! И программно более продвинутая система, проц скоростной... Так думаю, Прогаз в перспективе отомрет...

Слабое место - бывают перепутаны провода по цветам/пинам...

 

Т.о. Тамоны - претензий не очень много, считаю - достаточно надежная система!

А вот ЧЕМ продукцию Тамоны ДОУКОМПЛЕКТОВЫВАЮТ диллеры - это к Тамоне не имеет отношения!

Форсунки, редукторы, газклапаны, фто... - это к поставщикам/производителям !

PS: на малые литражи/мощности ставлю редуктор Ланди 102, для "помощнее" - Атикер, больше 2литров - Аляску...

Вальтеки и Рэйлы - других "зарекся" типа Фема, Мимгаз...

Вот Аппачи наблюдаю пока, сильно тарахтят с новья..., к 1тыс пробега вроде стали потише..., посмотрим на ресурс...

 

Думаю, что именно Тамона на сегодня самый тот вариант по цене/качество... Я на нее перешел полностью...

ГИГ не выдерживает конкуренции...

Многоуважаемый Савар! Мы тоже ставили, ставим, и наверное будем ставить ТАМОНу. Да! Цена на оборудование заставляет нас-установщиков

находить компромисы для клиентов, т.е. изискивать минимальную цену , которую предложат комплектовщики этих польских, прибалтийских

и т.п. систем. Качество компонетов при малой цене оставляет желать лучшего. Желают лучшего и клиенты через 20-30т. пробега , поняв что

теперь ремонт ГБО это -(all time and forever), время и чёрт с ними с деньгами (уже не до ремонта по гарантии). И у большинства складывается

негативное мнение об имени системы (как Бренд), да и вообще впрыск это такая х-ня (вот мол ездил себе раньше на эжекторной "сантехнике"

и проблем не было). Хотя мы- установщики ,профессионалы своего дела, прекрасно понимаем, что (система, имя, Бренд) не виноваты в большинсве

этих казусов, а виноваты дешёвые комплектующие (форсунки, редукторы, дадчики и т.д.). Система то выполняет на все 100, что в неё заложили.

НО мнение уже складывается и оно ЕСТЬ! И оно в пользу дорогих, именитых систем, у которых проблемы по работе начинаются далеко за

100-200т. км пробега. Присмотритесь за ком. ходом Диджика-" Диджитроник-Ловато". Комплектующие хорошие, не супер, но выше среднего

и РАБОТАЮТ! И Диджик уже далеко не нарицательное имя (особенно с 3Д картой). Установщики не стесняются и не боятся давать на него гарантию.

Но ньюанс в цене! Диджитроник-Ловато всего-то дешевле на50-70 баксов от оригинального Ловато изи фаст. И что лучше? Я думаю, что лучше

качественный бренд. Поставил и забыл. А с дешёвым- только нервоз прививать , да время гробить. А если кому дорого, то уж лучше не ставить

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...