Перейти к содержанию

Снижаем Цену Газового Впрыска (4-е Поколение)


Савар

Рекомендуемые сообщения

Прошу всех установщиков ГБО написать Ваши мнения, замечания.

Суть предложения по уменьшению стоимости - правильный выбор оборудования - "дешевое", но именно газовое инжекторное оборудование, со всеми своими плюсами (и минусами), которое может работать с попарно/параллельным или одновременным впрыском и адаптировать его на 405, 409 двс (ГАЗели, УАЗы...). Расчеты во вложении.

Буду рад Вашим мнениям!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я так думаю. Заставить работать газ. впрыск на попарно\пар-м или одновременном впрыске можно путем подбора диаметра жиклёров. Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ? Что в нём устраивает? Цена? Качество?

Ссылка на комментарий

Во вложениях:

описание GIG-4Mini, Программа настройки, схема подключения (электро).

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Ссылка на комментарий

Мы ставим на своей станции STAG-300, Польша, но себя зарекомендовала нормально, есть свои плюсы и свои минусы. Много проблем с Valtek они летят очень быстро, даже когда вскрыть новые форсунки то там зазоры не откалиброваны и очень много отказов. Стоимость оборудования подкапотной части на пропан 340$. У нас впрыск получается 900$ пропан.

Т.о. "подкапотка" у Вас получается: 340$ х 25р = 8500руб., а все "под ключ" = 22500р. Так?

Предлагаемое снижение в цене "подкапотки", если ставить GIG-4Mini: 8500р-4500р = 4тыс руб.

Есть смысл?

Теперь по Вальтекам: оригинальные, ходят не менее 30тыс. км., конечно, необходимы регламентированные ТО. Далее - ремкомплекты. Но есть в Питере человек, который на такой рампе уже намотал 80тыс.

О калибровках: можно заказать с конкретными данными под авто и Фирма-поставщик это сделает.

Было бы хорошо, если вы на этот-же авто напишите цену установки "под ключ" эжекторного гбо.

Ссылка на комментарий

1... Из всех впрысков ГИГ меня интересует меньше всего. Что то не сложилось к нему доверия. Пока что...

2. С удовольствием почитаю высказывания других установщиков. Может действительно народ предпочитает ГИГ?

3.Что в нём устраивает? Цена? Качество?

1."Первые" ГИГи, действительно были проблематичными и, с наскока, установив - приходило разочарование, не работает... Информации о методах настройки было мало. Лично я начал осваивать ГИГ-3 "левый", т.е. не от патентодержателя и замучался (понес убытки) решать вопросы гарантийного обмена (так и не решил, пришлось списать на убытки более 10 комплектов). Обжогшись на этом, разыскал ГИГ-Инжениринг и официально заключил с ними договор. Теперь проблемы всегда быстро решаются;

2. Присоединяюсь;

3. Именно Цена! Качество в последние два года не уступает (по некоторым компонентам и превосходит) импорту.

Ссылка на комментарий

Комплектую заказ по спец/предложению (не менее 10 к-тов).

Заявка на 4 уже есть.

Пишите в личку:

обязательно указать тип авто, его литраж, к/во комплектов, Ваш город, способ доставки и оплаты... и все, что посчитаете нужным...

Ссылка на комментарий

На нашем дерьмовом газе, ГИГ еще и работает..., а вот "Ланди-ЛСИ" форсунки сдохли через 5тыс км...

Вызвав итальянцев "По гарантии", они глаза вылупили и долго меж собой кукарекали..., потом в акте написали: "...NO-ГОСТО, NO-Стандарто" и ничего не компенсировали, уехали...

У Вас GIG-IIIDLS ?

Ссылка на комментарий

в Киеве ставим Lovato - $1100 и Zenit (форсы Valtek или Matrix) - $1000 (под ключ) - это на 4 цилиндра, на больше дороже. Проблем с Евро пока что нет, поэтому ГАЗели, Ланосы, Сенсы ездят на эжекторном. Пробовали STAG, клиенты предвзято относятся, умные все начитались ерунды. Сам на STAGe откатал более 60 тыс. без проблем, Calibra 2.0 16V кушала 11.5 л макс., езда агрессивная, по хорошей трассе средняя скорость 160-180 км/ч. Был доволен, но клиенты носом крутили по поводу STAGa.

Насчет ГИГа, даже незнаю, я их больше снимаю :) А вот ставить, стремно как то...

Изменено пользователем FCKIEV
Ссылка на комментарий

А чего там "стремного"? Технология установки/монтажа примерно одинаковая.

Различия в настройках. ИМХО: ГИГ настраивается проще..., а в обслуживании, так ломаться нечему: менять фильтры вовремя, регулировать рампу инжекторов (на всех гбо 4-го поколения) методика тоже, почти одинаковая. Была информация, что у Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так?

Давай, попробуем ГИГ-4Мини?

ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине?

Изменено пользователем Савар
Ссылка на комментарий
Стагов две засады: температура/перегрев по встроенному датчику в блоке (под капотом/в моторном = отрубается; "летят" датчики дифдавления... Так?

Было всего пару раз, закономерностью назвать тяжело.

 

Давай, попробуем ГИГ-4Мини?

ЗЫ: какие конкретно ГИГи Вы демонтировал и по какой причине?

Снимали по желанию клиентов. На ГИГ не найти комплектующих, не откалибровать. Все кто приезжал ко мне с этой системой ставили в "гаражах", через месяц, другой езды возникали проблемы, на сервис поехать не могут, потому что там где установили, уже нет никого. Мне проще поставить свое, всегда под рукой все есть, раз в 10 тыс. заменить фильтра и катаются. Тем более собираюсь начать устанавливать голадскую Prins VSI (дорого но надежно), с турбированными отлично работает. А клиенту на Лексусе или на Мерсе S-ке - давай получше и дороже.

Ссылка на комментарий

Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...

Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает?

Нет, таких Клиентов нам не надо...

Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини.

Ссылка на комментарий

Ставят.. И на Мерсы и на Круйзеры и на Х5 ставят. Если денег много, это не значит, что они с ними расстаются легче :) Потом даже если какая то проблема выскакивает и приходится, например, выходные на бензе кататься, так они в понедельник с утра уже звонят. Типа на бензе деньги улетают :)

С Диги тоже раза три были проблемы по датчику давления.

С редукторами Принц тоже косячки встречались.

Ссылка на комментарий

Это ГИГи старых версий (3 на дискретных пайках) и с н/о инжекторами..., бывали проблемы и по причине: ездить на газе "до упора" и так, что "грибок" в инжекторе развалился... Тепер = рампа Вальтек/Рэйл..., италия...

Мерс и Лексус на газе? Грошей на бензин не хватает?

Нет, таких Клиентов нам не надо...

Нам Газельки новые (405, 409), эти работают на износ: за год 100-150 тыс км накручивают, по городу "старт/стоп"... Вот тут и внедряю ГИГ-4Мини.

Да не обязательно свою собственную, например, в конторе 3 Крузера, каждый катает по 300 км в день, расход бенза всреднем 20-23 л. И хоть деньги есть, но привыкли они экономить.

Ссылка на комментарий

Для Крузаков хорошо зарекомендовал ГИГ-3Сателлит...

Можно пробовать и ГИГ-4 (полный или Мини..., тип впрыска смотреть надо)... и в зависимости от к-ва цилиндров...

Ссылка на комментарий

Да если бы поставщик под рукой был, а так накупить комплектов - только деньги заморозить. Вот бы официального представителя (диллера) нам, можно было бы продвигать ГИГ

Ссылка на комментарий

Видимо тема не интересна народу. Молчат......

Скорее всего, на этом ресурсе (Октя), обитают единицы установщиков гбо. Здесь Диагносты.

ГБОшники еще не "доросли" (99%) до "высоких материй": прошивки/мозги/электроника... и продолжают "лепить", что могут, где 4-5 проводов... и попроще/подешевле...

 

До конца недели посмотрим, а там и закроем тему...

Ссылка на комментарий

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место :D

Изменено пользователем syb_vs
Ссылка на комментарий

ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.

в каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро.

 

народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка.

 

больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь.

Ссылка на комментарий

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место :D

Вы на Окте, как понял, единственный человек, у которого Ваша идея уже реализована: штатный ЭБУ управляет и газовыми инжекторами. Проблемы:

1.Установщики ГБО "мудрить/колхозить" не хотят, да и "мозгов" своих маловато. 99% освоили эжектор и научились 4-5 проводов "скрутить/прилепить"..., получить деньги именно за "установку" и, далее, отправляют клиента к Диагностикам на перепрошивку... В дальнейшем - "...мы не виноваты, это: свечи, ВВпровода, бензомозги и т.д., езжайте снова к диагностикам..." Они 4-е поколение, как черт ладана, боятся: там мноого сложнее: 20 и более проводов, компьютерная настройка...;

2.Пока не видел такое оборудование, которое серийно предлагалось бы производителями.

Именно из Серийно выпускаемого я написал, что есть такая возможность по снижению цены.

ЗЫ: и мне интересен Ваш опытный образец. Напишите подробности, + и - с которыми столкнулись.

Ссылка на комментарий

1.ГИГ 4, отличается от того что ставили раньше и от чего отказалить.

2.В Каменске есть даже установщик который ставил еще Сигналовское оборудование. щас оно все в обной большой коробке лежит и попало оно туда очень быстро.

3.Народу оч нравится похоже слышать: Итальянское ГБО. хотя от италии там тока наклейка.

4.больше по теме написать нечего, установшиком не являюсь.

Привет!

1.Это называется "прогресс": новые идеи, новые возможности, новые технологии...

Вот только неизменной сонстантой в России остается: отсутствие качества зазового, да и бензинового топлива. В особенности - на периферии...;

2.Так у любого "газовтыкателя" есть хлам и от: Ловаты, Новогрудки..., хорошо покопаться: Сигналовские/Гошины Гиги, САГА, Рязань, Полиавто, Каргаз... найти можно. Уже и "новые" рейки "китай/турция" в хламе валяются...;

3. Это еще из "тех времен": маде ин не наше...

Да: в ГИГ-4, чисто российское = программное обеспечение и кое-какие компоненты. Остальное италия:

смд технология монтажа (блок монтируется в италии)... Скоро редуктор будет "италия", рампа уже Валтек/Рэйл...

4.Да и на том Спаибо!

Ссылка на комментарий

Потихоньку слежу за темой....но недождавшись нужного поста, решил отписаться. Если речь идёт о снижении расходов на оьорудование, то почиму нерассматриваем вариант работы впрыскового ГБО без дополнительного ЭБУ. Как ни сапративляйтесь, но это и будет самое доходное место :D

Вот вот!!! Тоже хотел поднять эту тему, да постеснялся.

Я твёрдо настроен провести такой эксперимент, останавливает пока отсутствие возможности

приобрести в наших краях редуктор и форсунки вне комплекта.

 

Савар вы же тему создали не для тупых установщиков, которые всё равно это не прочитают.

Часто диагносты плотно взаимодействуют с установщиками ГБО, вот они то и могли бы это

дело наладить, если тему правильно объиграть - процесс установки при использовании

штатного ЭБУ можно упростить. Сертификат тоже не вопрос, ни кто не будет выяснять чем

всё это управляется, клиенту тоже не обязательно всё разжовывать, достаточно сказать

что оборудование скажем LOVATO если ставим редуктор и форсунки LOVATO.

Если вы не против, тему можно продолжить, есть ещё соображения технического плана.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...