Перейти к содержанию

Азонация впускного воздуха.


Рекомендуемые сообщения

Бредовая идея но может кто то чего то скажет по этому поводу.

Как известно азон более лучшей окислитель.

А если это так то впринципе можно поднять мощность движка.

Ссылка на комментарий

Ну так вот и я про то.

Заодно и чистить будет от микрочастиц пыли.

Тока дело в том что этот азонатор придётся ставить как можно ближе к впуску. Так как распад слишком быстрый. Максимальный эфект будет тока при близком расположении.

Ссылка на комментарий

Нахрена вам озон

Сразу баллон с закисью азота

и как на ракете в светлое будущее

Уже лет как 30 назад придумали

ps.Можно еще окислитель ракетного топлива

использовать ,но там высока вероятность

отправится к праотцам

А озон не самый лучший окислитель

Ссылка на комментарий

Причём тут закись.

Мы про азонатор говорим.

Это простая прибавка мощности которую можно включить и выключить.

Безо всяких расходных матерьялов.

Ссылка на комментарий

Идея не имеет смысла, потому что:

1) Производительность озонатора должна быть очень недохлой, а, как следствие, и его габариты;

2) Озон практически моментально распадается при соприкосновении с металлом, особенно заземленным. ;) Поскольку предполагаемый девайс будет работать относительно "массы", то... в общем дальше понятно;

3) Озон, действительно, является очень сильным окислителем, поэтому, как мне кажется, будут корродировать соприкасающиеся с ним металлические части моторчика. В частности, клапана и гильзы.

Описал бы электрохимию процесса, но... сходу не помню, а справочника под рукой нет. :(

Вот такие пирожки с котятами.

С уважением, Андрей.

Ссылка на комментарий

Вот и получится разгон в 3 секунды :D :drink:

Здесь будет зависеть,как быстро будешь открывать краник подачи кислорода и масла одновременно.При определенных тренировках можно достичь хороших результатов! :P :drink: :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

А идею уже давно реализовали. Есть желание я фото намылю.

Обедневшие советские конструкторы оборонки, вначале перестроики что только не выбрасывали на рынок, под видом конверсии. В свое время, 89-91 гг, для ВАЗов продавался специальный озонатор построенный на базе стандартной катушки зажигания и собственно озонатора из двух трубок, по диаметру входного патрубка возд. фильтра, вставленных друг в друга через через фторпласт. прокладку.

Я купил не пожалел, дешево и сердито, произвотительность изрядная, но конечно не для авто, я эту феньку для кондера использую, класно салон азонирует и дома кода что надо.

Я этой штукой даже холодильники азонирую, все запахи да и инфекцию влет убивает.

А теперь пусть кто нибудь посчитает сколько воздуха жрет авто и какой производительности должен быть азонатор.

А идею уже давно реализовали.

Ссылка на комментарий

К озонатору ещё добавить намагничиватель топлива, гомогенизатор, дополнительный спецфильтр, супер-свечи, в бак химии покруче и свисток в выхлопную-без него не поедет, на впуске думаю свисток тоже не повредит.

 

;)

Один знакомый товарищ купил авто б/у у такого умельца(умелец был убеждён что тачка только до свалки доедет-потому и продавал дешевле), просто выкинул все излишества, даже ничего не регулируя и машина попёрла как новая.

Усбехов в борьбе, главное не перестараться. :18:

Ссылка на комментарий

озонировать еще можно ультрафиолетовым излучением,но при любом способе затраты энергии будут гораздо выше чем отдача, от сгорвния озона. Двигатель будет не машину разгонять а озон варабатывать.

Ссылка на комментарий

вчера засунул в фильтр баржи, коронный разряд по всей плоскости и тут же ошибка ДМРВ очеь интересный эффект

стовлю после ДМРВ заметно движок задыхается

короче шило на мыло

будем использовать как азонатр

будет время попытаюсь использовать высоковольтник на 20Мв и рарядник в виде стержня в впускном коллекоре если не взорвусь отпишу

Ссылка на комментарий
озонировать еще можно ультрафиолетовым излучением,но при любом способе затраты энергии будут гораздо выше чем отдача, от сгорвния озона. Двигатель будет не машину разгонять а озон варабатывать.

Ультрафиолетом проще и дешевле, пробуйте!

Ссылка на комментарий

Как-то заехал ВАЗ 2106 с жалобой-купил авто, как включаю зажигание-под капотом что-то трещит. как выяснилось-установлен озонатор-катушка от2108, транзистлр кт808 на радиаторе, во входе в воздухан стоял разрядник, он выпал и трещал на корпус. Клиент попросил демонтировать, все оставил в гараже. Вторым этапом делаю противоугонку-под чехол водительской сидухи сетку от цветного кинескопа и рк-кабелем подвожу провод от катушки озонатора и все через тумблер к замку зажигания..На работе подходит старшина-дай порулить, включаю тумблер, -на рули. Включает зажигание и орет, выключить и выйти не может-как только хватается за массу авто бъет в несколько раз сильней. Еле извлекли. Долго потом обижался...После этого забросил эту приблуду, пока катушка не понадобилась...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

В детстве вычитал в журнальчике для детишкоф ЮныйТехник, один крендель предложил центральный электрод свечей сбацать из радиоактивных материалов-типа ионизировать будет :xaxa. Класс идея. А ездить в свинцовых трусах.

Тут, кстати кто то вечный двигатель продаёт. С гарантией.

С уважением

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...