Перейти к содержанию

Volkswagen Golf 3 1.6 Моно Тупит При Газовании


uncle_sem

Рекомендуемые сообщения

гольф 3, моновпрыск МА1.2.3, НА ГОРЯЧУЮ при газовании затык, вплоть до заглохания при газ в пол в некоторых случаях. на холодную - все ок. где-то с 2500 оборотов - едет вроде нормально.

метки в норме, зажигание по метке (пробовали сделать чуть раньше - не помогло), провода в норме (сопротивление ок, экраны сняты), бобину и бегунок менял, свечи в норме, но черные. мотортестер показывает вполне нормальную искру.

насос - где-то 3.5 на затык (дальше клапан на насосе сбрасывает), сетки чистые, бак чистый, бензина полно, ребочее давление 1.1, из обратки льет замечательно. при газовании давление чуть падает. где-то до 1.0-1.2.

лямбда работает (отключение тоже не помогает), температура и оба темпаратурных датчика(воды и воздуха) в норме, потенц ДЗ никто не трогал (я снял от безнадеги и поставил как было) - в идеальном состоянии, подсосов нет, знаменитую скрутку плюсового провода (в 20см от блока) починил, массовые провода для профилактики переобжал. провод от блока до лямбды - с сопротивлением 0.7Ом на метр, всего там где-то 2.5 метра жгута - на всякий случай кидал параллельно резитор на 2 ома. не помогло, хотя работа системы явно меняется. вместо реле насоса ставил перемычку - не помогает.

диагноза выдает время от времени ошибку по адаптации смеси (какую точно не помню, но это в данном случае не суть важно) - и налицо обеднение смеси при газовании. лямбда уходит в момент затыка на бедную смесь, если в этот момент линуть бензина на впуск - разгазовывается как пуля.

время впрыска 1.3 на холостых, до 8 при газовании в пол. если на горячую вместо температурного датчика вдуть резистор на килоома полтора - все ок. пока последовательно с температурным датчиком впер резистор на примерно 200 Ом (или 220?) - едет отлично. но это не выход.

форсунку мыл в ультразвуке, хотя тут в результате не уверен - у меня нет данных по производительности, так что проверить нормально не могу.

 

что проверить еще - я уже не знаю :o . прошу помощи. :P

Ссылка на комментарий

Осцилом посмотри на форсе время впрыска (ширину импульса), увиличивается при нажатии на газ?

Надо бы определить почему нет обогощения, изза управления форсой или изза давления.

Там в моно тоже есть регулятор давления, мож с ни чё.

 

Сразу чёто проскочил. Сорри. Время впрыска меняется.

Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.

Ссылка на комментарий

Можно посмотреть плюсовую обжимку в 25-30 см от ЭБУ,в жгуте,на этой обжимке

висит вся обвязка движка и питание блока.

Мож ДТОЖ - пипец?

Ссылка на комментарий

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.

Ссылка на комментарий

ДПДЗ снимал?

Если да, ставить надо с контролем напряжения. АлексКалининград описывал где- то...

 

пометил, снимал, и поставил точно по меткам - руки достаточно прямые, так что если и ошибся при установке - то в пределах погрешности.

 

Интересный случай, почему нехватает горючки.

Может всётаки чё регулятором. А если обратку пережать?

 

растет до где-то 3.5

 

я бы проверил кат.......

и когда тупит на горячюю, если выкл.зажигание и опять завести

сразу тупит, или через некоторое время?

 

кат маловероятно ИМХО. на горячую тупит почти сразу, если снять разъем с температурного и сказать что у нас градусов 40 - газует нормально.

 

кат проверить обязательно нужно. потом давление у тебя какоето завышеное , отсюда и ошибка по адаптации вылазить может , кстати при таком давлении коррекция уйдёт в минуса , и теоретически возможен недолив топлива при резком газе.

 

блин, неужели эти 0.1 так сильно влияют?.. надо бы попробовать конечно понизить до 1.0, но имхо маловероятно...

 

Если адаптация уплывает, то тут и надо искать, первым делом гребанную подушку под впрыском, продувку адсорбера, давление топлива, установку ДПДЗ (что означает "поставил как было"?) и т.д. Последнее время участились случаи подклинивания форсунок.

 

адсорбер глушил, подушка вроде целая... блин, может ее тупо снять и посмотреть? но проливал керосином - нету подсоса... вроде...

 

данных по производиетльности форсунки нету ни у кого? номер могу посмотреть...

Ссылка на комментарий

это всё что у меня есть.

ещё как вариант посыпались ячейки памяти. особенно актуально если там еепром.

Изменено пользователем markus
Ссылка на комментарий

На Пассате была такая же проблема.Дырка в подушке,хотя проливал, но так хитро просасывало воздух,пока не снял и то не сразу увидел.Ошибка адаптации по смеси тоже была .

Ссылка на комментарий

Еще как вариант топливо не качественое. ("закипает")

Но все-же больше похоже на грязную или подклинившую форсунку. Проверьте осцилографом ДДЗ.

Изменено пользователем trewer
Ссылка на комментарий

Еще как вариант топливо не качественое. ("закипает")

Но все-же больше похоже на грязную или подклинившую форсунку. Проверьте осцилографом ДДЗ.

Почему же тогда при 40 С не подклинивает ? А только когда выставляешь 80 С

О.е на лямбде тоже наверно в норме

Может все же подсос воздуха, не обязательно из под подушки ,а из под крепления

впускного коллектора, встречал ,что их шлифовали и гайки с шайбами прижимают еще и

Выпускной при нагреве - подсос

Ссылка на комментарий

Был похожий случай,оказался датчик температуры ОЖ. Там был сдвоеный, на ЭБУ и панель. Так вот в датчике было замыкание сигнального провода с ЭБУ с массовым проводом на панель. Надо померить напряжение на датчике температуры, должно быть на горячую 0,2 В.

Ссылка на комментарий

1 в 1 случай на гольфе, была плохо притянута масса на блоке цилиндров в районе 4 цил. Вычислил когда осцилом посмотрел на +5В на датчиках, там помеха была импульсная до 6 в. тогда еще раз стал проверять массы, сопротивление оказалось 90 Ом. При этом 21 ватная лампочка нормально светилась.

вот симптомы были

"опять этот abu.

итак имеем как всегда код по актуатору ДЗ и предел адаптации.

жалоба на глохнущий двигатель на хх и провал при езде. первый осмотр и уже ясно что пестня будет долгой. итак на хх- адаптация 20% интегратор о2-1.49(норма 1) полное обогащение. даем обороты, интегратор .5 адаптация начинает ползти вниз и пока на дейдет до -20 машина исправно работает только все время снижает обороты, на -20 глохнет. на сканере неотображается параметр частичной нагрузки. ищу подсос. вот он есть, прокладка вся рассыпанная под моно. здеьс она не такая как на RP или PM. ставлю,проливаю подсоса больше нет а цифры неизменились вобще. далее ремонтируем актуатор, + перетерся о коробку, хотя он сигнальный и актуатор в принципе работал. давление топлива 1.2 постоянно. интерестно что лямбда на хх висит внизу до достижения предела адаптации и лишь потом шевелится. а на оборотах все наоборот она почти сразу прыгает до 0.7 потом на 0.2 и там лежит все время а адаптация идет все вниз и вниз. о.е на лямбде тоже чудеса то 0.3 то 0.7 ладно психанул, беру этот ЭБУ еду в другой город там нахожу ABU и вкорячиваю эту мозги, частичной нагрузки по прежнему нет, но адаптация хоть и ползет вверх но раза в 4 медленнее и на оборотах ниже 0 неуходит. диагностирую с другими мозгами, адаптация одинаково, но параметр частичной нагрузки отображается.

по приезду опять ищем чтото- при работающем двигателе на питании датчиков есть помеха от катушки, и солидная такая в 1 В. т.е. 5+1 = 6 в питания наверно многовато."

Ссылка на комментарий

это всё что у меня есть.

ещё как вариант посыпались ячейки памяти. особенно актуально если там еепром.

ого! вот это коллекция :) но по закону подлости моей 0 280 150 690 в списках нету...

посыпавшаяся память... а на холодную чего газует блин?...

 

На Пассате была такая же проблема.Дырка в подушке,хотя проливал, но так хитро просасывало воздух,пока не снял и то не сразу увидел.Ошибка адаптации по смеси тоже была .

 

блин, снять чтоли чертову подушку?....

 

Был похожий случай,оказался датчик температуры ОЖ. Там был сдвоеный, на ЭБУ и панель. Так вот в датчике было замыкание сигнального провода с ЭБУ с массовым проводом на панель. Надо померить напряжение на датчике температуры, должно быть на горячую 0,2 В.

датчик можно исключить, у меня есть "обманка" на 90градусов. ставил, не помогает.

массы я перезаделал на всякий случай - тож не помогло. насколько точно должно быть 5В при снятом разъеме? у меня по-моему было 4.8. это еще допустимая погрешность, или где-то ай-яй-яй?

пойду подушку сниму от безнадеги...

Ссылка на комментарий

Надо все-таки посмотреть производительность форсунки на разных режимах, но тут без спецстенда не обойтись, лучше попробовать другую форсунку.

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!!! Сними колодку с блока управления секунд на 10-15.Изменения будут в положительную сторону но ненадолго.Если это так поменяй лямду(старая может по параметрам быть рабочая)Алгоритма неисправности не понял но 3 машины с такими загонами вылечил.Сброс ошибок через сканер не помогает. :PIVO

Ссылка на комментарий

А реакция лямбда-зонда достаточно быстрая? На секунды не затягивается?

 

Вообще, часто блоки приходится менять при подобных необьяснимых проблемах. Но после этого могут появляться другие необьяснимые проблемы, с разборок блоки тоже не новые, а время,сука, не только лечит...

Ссылка на комментарий

А реакция лямбда-зонда достаточно быстрая? На секунды не затягивается?

 

Вообще, часто блоки приходится менять при подобных необьяснимых проблемах. Но после этого могут появляться другие необьяснимые проблемы, с разборок блоки тоже не новые, а время,сука, не только лечит...

лямбда работает оч быстро и опять же - ее отключение ничего не меняет.

а замена блока с учетом наличия ИММО становится нетривиальной задачей блин... хотя, вдруг у него нету иммо?.. ступил я, не глянул этот вопрос...

Ссылка на комментарий

Добрый вечер!!! Сними колодку с блока управления секунд на 10-15.Изменения будут в положительную сторону но ненадолго.Если это так поменяй лямду(старая может по параметрам быть рабочая)Алгоритма неисправности не понял но 3 машины с такими загонами вылечил.Сброс ошибок через сканер не помогает. :PIVO

маловероятно. во-первых блок отключал, но толку с этого мало - потому что 10 секунд ничего не дают, а за полчаса - машина остывает, и потом нужно опять греть и неясно, помогло оно, или просто машина остыла... но лямбда работает очень резво и красиво, так что маловероятно...

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

вобщем - не поборол я ее :((

поставил последовательно с температурным датчиком резистор ом на 200 - да и отправил. клиент отзванивался(я ему ессно все рассказал и показал), в принципе доволен - и едет, и расход вроде как не вырос (сильно во всяком случае)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...