Перейти к содержанию

Карбюраторщики Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Сразу скажу, что карбюраторами не занимаюсь только регулировка СО и промывка-продувка. Но приехал знакомый на 2109 с жалобой на плохой разгон, повышенный расход, рывки при разгоне. Подключил газик: СО - 0,2, СH-100-200, O2-3,5-4, Лямда - 1,3, СО2-11,5. Смотрю высокое напряжение - пробивное почти 15 кВ, пропусков нет, фазы на месте, зазор в свечах нормальный, высоковольтники в порядке. Налицо очень бедная смесь. Ищу подсосы, устраняю что нашел. О2 становится 2,7. Регулирую карбюратор на ХХ - СО -0,8, СН -180-230, О2-1,5-2, Лямда-1,006, СО2-13. Высокое становится 8 кв. Вроде все более или менее нормально и машина уходит. Но через пару минут возвращается с жалобой на множественные рывки при разгоне с малых оборотов. Выясняю у него что при последней регулировке карба ему установили жиклер (видимо главный топливный) повышенной производительности. Куда копать?

Изменено пользователем Novichok
Опубликовано

Сразу скажу, что карбюраторами не занимаюсь только регулировка СО и промывка-продувка. Но приехал знакомый на 2109 с жалобой на плохой разгон, повышенный расход, рывки при разгоне. Подключил газик: СО - 0,2, СH-100-200, O2-3,5-4, Лямда - 1,3, СО2-11,5. Смотрю высокое напряжение - пробивное почти 15 кВ, пропусков нет, фазы на месте, зазор в свечах нормальный, высоковольтники в порядке. Налицо очень бедная смесь. Ищу подсосы, устраняю что нашел. О2 становится 2,7. Регулирую карбюратор на ХХ - СО -0,8, СН -180-230, О2-1,5-2, Лямда-1,006, СО2-13. Высокое становится 8 кв. Вроде все более или менее нормально и машина уходит. Но через пару минут возвращается с жалобой на множественные рывки при разгоне с малых оборотов. Выясняю у него что при последней регулировке карба ему установили жиклер (видимо главный топливный) повышенной производительности. Куда копать?

Копни в сторону проверки свечей и ВВ проводов, а потом "углубляйся".

Опубликовано

Сразу скажу, что карбюраторами не занимаюсь только регулировка СО и промывка-продувка. Но приехал знакомый на 2109 с жалобой на плохой разгон, повышенный расход, рывки при разгоне. Подключил газик: СО - 0,2, СH-100-200, O2-3,5-4, Лямда - 1,3, СО2-11,5. Смотрю высокое напряжение - пробивное почти 15 кВ, пропусков нет, фазы на месте, зазор в свечах нормальный, высоковольтники в порядке. Налицо очень бедная смесь. Ищу подсосы, устраняю что нашел. О2 становится 2,7. Регулирую карбюратор на ХХ - СО -0,8, СН -180-230, О2-1,5-2, Лямда-1,006, СО2-13. Высокое становится 8 кв. Вроде все более или менее нормально и машина уходит. Но через пару минут возвращается с жалобой на множественные рывки при разгоне с малых оборотов. Выясняю у него что при последней регулировке карба ему установили жиклер (видимо главный топливный) повышенной производительности. Куда копать?

Топливные жиклеры стоят--- 95-97, обязательно вытаскивать и продувать компрессором все каналы, даже если клапан не так завернешь, тоже дергаться будет, смотри также вакумный корректор опережения зажигания, ускорительный насос. Это браток многолетний опыт надо за плечами иметь, чтоб карбы ковырять!!!!!! :18:

Опубликовано

Замерь показания газика на повышенных оборотах ХХ, что-то 3000, важно что-бы обороты не изменялись в течении 30-40 сек. Потом будем делать выводы. Ну а про ВВ и свечи уже писал.

Опубликовано

Замерь показания газика на повышенных оборотах ХХ, что-то 3000, важно что-бы обороты не изменялись в течении 30-40 сек. Потом будем делать выводы. Ну а про ВВ и свечи уже писал.

Поддерживаю , скорее всего проблема с переходной системой карбюратора.

После проверки СО СН на повышенных оборотах будет видно качество Топливо Воздушной Смеси, при отклонении попробуй загнать их в норму жиклёром эл клапана и смотри чтоб при сам эл. клапан был достаточно затянут

Опубликовано

Выкручиваешь воздушный жиклёр 1-камеры, выкручиваешь топливный, заострённой палочкой вытаскиваешь топливн. жиклёр, берёшь шприц с тонкой трубкой, вставляешь в канал топл. жиклёра и откачиваешь всю муть, продуваешь и собираешь всё назад, ну ещё продуй электроклапан и его канал, всё! ПРОВЕРЕНО ГОДАМИ. Воздушный 23-165, топливнй 95- 1камера, ZC-125 топливный97-2камера ДВС 1.5Л. Ещё можешь проверить экономайзер-на 3болтиках с боку, бывает туда вместо штатного жиклёра 40, подкидывают нивовский 60.

Опубликовано

вариантов бывает несколько дам наиболее распространенные;

1)мало уровень в кам поплавковой

2)порвалась или там как то потрескалась диафрагма пусковая(часто ацки дергаецца из за нее поэтому вытаскиваем её в анус и глушим нах этот канал свинцовым шариком дабы было счастье у клиента)

3)мало топливного жиклёра в 1ой камере(меняем канешна на больший!) и желательно ставим газик в машину и несмотря н инертность едем и стараемся уловить лямбду правильную......

4)клапан хх закручен не до конца или резинка на клапане совсем не новая(она одноразовая в большинстве случаев.)

Эт ес-но наиболее вероятные причины выявленного трабла......

PS удачи в поиске трабла!

Опубликовано (изменено)

Для зубила СО на ХХ 1-1.2% на 3000 0.4-0.8 смотри жиклёры как описал X2X, если там что-то меняли могли накосипорить запросто. выкинь резинку с клапана ХХ, если нет силиконовой своей ставь без неё, клапан незатягивай сильно, должен быть закручен почит от руки, слегка можешь ключиком подтянуть, но несильно. тщательно продуй канал ХХ через отверстие для клапана, лично я много пользуюсь Абровским карбклинером, нормально годиться.

Посмотри какой жиклёр стоит на клапане, не всегда они сцуки цифрамсвоим соответствуют, должен быть кажись 40-вой, на ниве точьно 41-й стоит, и помоему на всех клапанах что в магазинах отдельно продаються тоже. Но может попасться какойнибудь Оковский эксклюзив на 37, его будет определённо мало.

Есть такой прикольный спосб для того чтобы экспрессно пробить слабенький засор в Солексе:

Прогазовкой набираешь обороты потом бросаешь и затыкаешь карб рукой с тряпкой какой-нибудь (ну конечно чтобы её внутрь не затянуло) питалово на клапан подай напрямую с АКБ на этот момент чтобы ЭПХХ незакрывал его. Пориэтом у тебя вакуумом соснёт топлива именно через канал ХХ он=же и на переходную систему работает,

 

ЗЫ: ОГО пока писал сколько народу уже откликнулось

Изменено пользователем napoxoq
Опубликовано

ВАЖНО!!!

Клапан ХХ заворачивай так:

От руки заверни клапан ХХ до упора и отверни на 1/4 оборота.

Одень провод на клапан. Заведи и прогрей двигатель, отрегулируй винтом ХХ обороты до устойчивой работы двигателя (1000-1300 об\мин).

На работающем двигателе отсоедини провод с датчика ХХ.

Двигатель не заглох? тогда закручивай потихоньку ключем клапан ХХ и лови момент, когда обороты начнут подниматься и резко двигатель заглохнет. Далее крутить не надо!

Одеть провод на клапан ХХ и проверить работу дв. на ХХ и ее остановку при выкл. замка зажигания, без дерганий.

Отрегулируй состав смеси и обороты ХХ.

Все!

Опубликовано

ВАЖНО!!!

Клапан ХХ заворачивай так:

От руки заверни клапан ХХ до упора и отверни на 1/4 оборота.

Одень провод на клапан. Заведи и прогрей двигатель, отрегулируй винтом ХХ обороты до устойчивой работы двигателя (1000-1300 об\мин).

На работающем двигателе отсоедини провод с датчика ХХ.

Двигатель не заглох? тогда закручивай потихоньку ключем клапан ХХ и лови момент, когда обороты начнут подниматься и резко двигатель заглохнет. Далее крутить не надо!

Одеть провод на клапан ХХ и проверить работу дв. на ХХ и ее остановку при выкл. замка зажигания, без дерганий.

Отрегулируй состав смеси и обороты ХХ.

Все!

Клапан ХХ должен быть закручен до упора как ни как это жиклёр, и им ни чего не регулируется

 

Смоти зажигание и продуй трубочку на мембране экономайзера т.к она выходит за дросселем и прокладка от времени забивает отверстие выстави уровень ну и проверь подшибник на опережение в трамблёре он бывает болтается или клинит

Опубликовано

Кароче я тоже че нить ляпну ок?

Про ВВ часть не говорюЮ тока про карб.

1.Забит топливный жиклер 1-ой камеры

2.Забит жиклер эконостата мощьностных режимов(маааленький такой, под треугольной диофрагмой)

3.Забит распылитель топливного ускорителя

4.не работает один из клапанов топливного ускорителя

5.пружина под кнопкой диофрагмы топливного ускорителя не достаточно жесткая

6.есть люфт в рычагах топливного ускорителя или изношен эксцентрик

7.Чо нить с эмульсионными ртубками не то(родные 165 на 1-й, 125 на 2-й)

Теперь как проверять по пунктам.

1.снять прочистить (мусор увидеть врядли получецца)

2.открутить треугольную диоГРАФму и дунуть компрессором в латунную трубку сверху на которую надета резинка(резинку кстати тоже проверить на предмет присутствия:))

3.ну это понятно, снять прочистить.

4.один клапан находиться в самом распылителе(кстати не ставте нивовские, ставьте родные, с двумя носиками), а второй в канале куда он устанавливается,тот, что в корпусе карба проверяется продувкой , када дуешь сверху воздух не должен проходить,а када дуешь с поплавковой камеры(где находиться канал для забора бензина в камеру топливного ускорителя)наоборот обязан.

5.замена диофрагмы топливного ускорителя поможет в этом случае

6.в этом случае следует поменять крышку диофрагмы или эксцентрик(эксцентрик я выравниваю, стачивая на наждаке износ)

7.проверить трубки, но еси нет опыта, луче взять в магазине сто пудово родные и поставить.

 

ФУУУУУУУУФФФФ...

З.Ы. Вакуумный канал пусковой системы ничем забивать не надо, в этом случае при полном подсосе будет переобогащение и мотор будет глохнуть!!!!Луче поменять диофрагму!!!

ОСОБЕННО на 10-ный карбах.

Опубликовано

на самом деле страшного нет ничего

если дёргается при разгоне от 45 к.м.ч.на четвёртой передаче , это наверняка зажигание высоковольтная часть

если дёргается при старте , либо при начале открытия вторичной камеры , это наверняка виноват карб

юратор . в любом случае нужно проверять всё.

1. в.в. провода не более 10 кОм

2. свечи.

3. бегунок 1.1 кОм

4. проверить коретку датчика хола , если на втулке бывает болтается

5. проверить искру разрядником

6. проверить карбюратор . жиклерная база должна быть согласно марке карбюратора.

если solex 83 воздух 165,125. топлево 95, 97.5 ,есть ещё вариант воздух 155,100

топливо 95,100

7.проверь воздушный жиклёр первичной камеры,в его эмульсионной трубке должен быть

запресован шарик . бывает его "мастера"удаляют в165-том или в 155-том он обязателен

8.проверить ускоритель,он не должен быть забит , должен плотно сидеть в колодце на

уплотнительном кольце,проверь диафрагму ускорителя ,если давно дырявая то сухо будет и работать

не будет (начальный провал будет )

9. проверь экономайзер полной мошьности. пружинка должна быть 17 мм. чтобы трубка

управления диафрагмой была не зобита , жиклер 40.

10 . чтобы не болтались распылители

11. бывает также неплотная заглушка переходной вторичной камеры (провал при начале открытия вторички) заклей навсякий.

12. хорошенечько прдуй.

удачи. :27:

Опубликовано

А оказалось все банально в итоге. Неисправен бензонасос :22: . Еще раз благодарю всех за активную помощь :27: . Наверняка топик начинающим пригодится.

Опубликовано (изменено)

на самом деле страшного нет ничего

если дёргается при разгоне от 45 к.м.ч.на четвёртой передаче , это наверняка зажигание высоковольтная часть

если дёргается при старте , либо при начале открытия вторичной камеры , это наверняка виноват карб

юратор . в любом случае нужно проверять всё.

1. в.в. провода не более 10 кОм

2. свечи.

3. бегунок 1.1 кОм

4. проверить коретку датчика хола , если на втулке бывает болтается

5. проверить искру разрядником

6. проверить карбюратор . жиклерная база должна быть согласно марке карбюратора.

если solex 83 воздух 165,125. топлево 95, 97.5 ,есть ещё вариант воздух 155,100

топливо 95,100

7.проверь воздушный жиклёр первичной камеры,в его эмульсионной трубке должен быть

запресован шарик . бывает его "мастера"удаляют в165-том или в 155-том он обязателен

8.проверить ускоритель,он не должен быть забит , должен плотно сидеть в колодце на

уплотнительном кольце,проверь диафрагму ускорителя ,если давно дырявая то сухо будет и работать

не будет (начальный провал будет )

9. проверь экономайзер полной мошьности. пружинка должна быть 17 мм. чтобы трубка

управления диафрагмой была не зобита , жиклер 40.

10 . чтобы не болтались распылители

11. бывает также неплотная заглушка переходной вторичной камеры (провал при начале открытия вторички) заклей навсякий.

12. хорошенечько прдуй.

удачи. :27:

 

 

 

пружинка может бытьи 20 и22 и15 мм размер определяется жесткостью пружины

вешаем пружинку на шпильку, сверху груз 180 граммов ,пружина в этом состоянии должна быть 9.8 мм

Изменено пользователем popos
Опубликовано

Есть такой прикольный спосб для того чтобы экспрессно пробить слабенький засор в Солексе:

Прогазовкой набираешь обороты потом бросаешь и затыкаешь карб рукой с тряпкой какой-нибудь (ну конечно чтобы её внутрь не затянуло) питалово на клапан подай напрямую с АКБ на этот момент чтобы ЭПХХ незакрывал его. Пориэтом у тебя вакуумом соснёт топлива именно через канал ХХ он=же и на переходную систему работает,

Читал про ещё один способ, не знаю,действенный ли: - перекинуть ВВ провода на свечах и пробовать заводить, начнётся стрельба (хлопки) - вот тут то соринку куда нибудь и вытолкнет.

P.S. - не раз замечал, что в ремкомплектах различная жёсткость пружинок, что встроена в диафрагму ускорительного насоса (бывает мягче, бывает жёстче заводской) - вот думаю, если жёстче - то топливо прыснет резче, но процесс впрыска будет короче - как это повлияет на динамику?

Опубликовано

Читал про ещё один способ, не знаю,действенный ли: - перекинуть ВВ провода на свечах и пробовать заводить, начнётся стрельба (хлопки) - вот тут то соринку куда нибудь и вытолкнет.

P.S. - не раз замечал, что в ремкомплектах различная жёсткость пружинок, что встроена в диафрагму ускорительного насоса (бывает мягче, бывает жёстче заводской) - вот думаю, если жёстче - то топливо прыснет резче, но процесс впрыска будет короче - как это повлияет на динамику?

По моему жесткость пружины ускорителя не влияет на скорость впрыска,на скорость впрыска думается влияет эксцентрик, а пружина думаю влияет тока на скорость набора бензина для следующего впрыска.

Опубликовано

По моему жесткость пружины ускорителя не влияет на скорость впрыска,на скорость впрыска думается влияет эксцентрик, а пружина думаю влияет тока на скорость набора бензина для следующего впрыска.

Это ты про пружину ускорительного насоса, а на самой диафрагме есть встроенная пружинка. Вот про неё я и толкую. Помню были проблемы с разгоном - эта пружинка оказалась слишком мягкая, поставил другую диафрагму с нормальной пружинкой - проблема исчезла. Вот картинка.
Опубликовано

Привет мужики !

Присоединяюсь ко всему вышесказанному.От себя хочу добавить следующее.

Cнимаем корпус воздушного фильтра,начинаем работать.Снимаем провод с электроклапана мотор глохнет это есть гут.Cнимаем шланг отсоса картерных газов на ХХ с медного штуцера. Затыкаем пальцем что с оборотами?(падают есть гут)не падают плохо.Закоксовался канал отсоса газов ,отверстие там калиброванное оно же добавочный воздух к системе ХХ.Далее снятие карба,притирка нижней части на камушке, замена заслонки первичной камеры редко вторичной,в закрытом состоянии не должно быть зазора на просвет.Высверливаешь заглушку канала отсоса картерных газов,(только заглушку)остальное прчищаешь стальной проволкой.Задача такова:за дросселем должно создаться максимальное разрежение (при его присутсвии экономайзер исключает из работы добавочный 40 жиклер).

P.S Cолекс немнго привязан к обьему(пропускная способность канала ХХ) при установке на авто с большим обьемом хорошей работы добиться тяжко,так удовлетворительной.

Опубликовано

Это ты про пружину ускорительного насоса, а на самой диафрагме есть встроенная пружинка. Вот про неё я и толкую. Помню были проблемы с разгоном - эта пружинка оказалась слишком мягкая, поставил другую диафрагму с нормальной пружинкой - проблема исчезла. Вот картинка.

абсолютно верно кулачок сначала двигает мягкую пружину а не саму диафрагму и тут кончается сам процесс толкания так и не впрыснув нужной порции бензина

Опубликовано

Это ты про пружину ускорительного насоса, а на самой диафрагме есть встроенная пружинка. Вот про неё я и толкую. Помню были проблемы с разгоном - эта пружинка оказалась слишком мягкая, поставил другую диафрагму с нормальной пружинкой - проблема исчезла. Вот картинка.

А это да,такой косяк бывает на левых диофрагмах или диофрагмах старых но не дырявых,сама диофрагма целая, а пружина подгнила и сломалась.у нас некоторые карбюраторщики припаивают этот пяточек который пружинится чоб не ходил :13: сведений нет про то,скока после этого живет диофрагма, но думаю меньше чем положенно.

Опубликовано

А если на оборотах сдернуть провод электроклапана, должна заглохнуть? На своей пробовал, работает, как ни в чём не бывало, а на холосых глохнет, если снять

Опубликовано

А если на оборотах сдернуть провод электроклапана, должна заглохнуть? На своей пробовал, работает, как ни в чём не бывало, а на холосых глохнет, если снять

На оборотах не должна глохнуть,в некоторых случаях (еси кто нить убрал иглу из отсекателя) и на ХХ не заглохнет, и в таком варианте машина нормально ездит если каэша с остальным все ОК.

Опубликовано

Канал ХХ и переходная система первой камеры работает максимум до 2500.Псле этого хоть снимай провод, хоть не снимай разницы не увидишь , пока обороты не упадут (мотор должен заглохнуть).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...