Перейти к содержанию

Карбюраторщики Подскажите


Рекомендуемые сообщения

Я проверял не так.Замкнул на массу концевик ДЗ и плавно поднимал обороты. Где-то в районе 2500 начались колебания оборотов, а при дальнейшем увеличении обороты выравниваются. К чему задал вопрос: расход по трассе в режиме 100-120 - 6.5л, а по городу из 10 не вылажу, и это летом, за зиму вообще молчу. Причём нареканий к работе мотора никаких.И объём 1300 :13:

Ссылка на комментарий

Карб Солекс самый геморный, купили лицензию что дешевле, каналы главных топливных ниже уровня

поплавковой камеры, что туда попало через жиклер проскочить не может обратно тож не выскочит колбасит пока не вывернеш и продуешь. Бывает авто приезжает только на второй камере, на первой ваще не работает, продул и все работает опять.

Первая камера настроена на грани, со временем появляются подсосы по осям заслонок, корпус выгибается и т.д. начинает колбасить при разгоне или равномерной езде и особенно заметен затык или клевок в переходном режиме перед самым открытием второй камеры.

Из-за чего расколбас проверяю просто, выезжаешь - разгоняешься если колбасит и на первой и на второй камере это только проблеммы с зажиганием, если дергает только на первой, а в конце ее открытия вообще замирает или клюет с открытием второй мощный рывок и разгон без расколбаса, то это только бедная смесь в первой камере. Лечится увеличением главного топл. жиклера первой камеры, или уменьшением ее воздушного жиклера иногда и комбинацией их, вместо 95 ставишь 97-й, пробуешь, если уменьшилось но осталось ставишь 100-102, или вместо воздушного 165 ставишь 155, в иделе получится равномерный разгон, хотя и может остаться небольшая заминка перед открытием второй камеры, можно полечить заменой переходного жиклера на Нивовский(одна из трубок на крышке карба) этим страдают российские карбы, на советских такой проблеммы не было, для своих ставил такие карбы. Расход не увеличится-даже снизится, т.к. при дергании ей все равно не хватает и водила давит до второй а тут и жор.

Изменено пользователем КУБАНЬ
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...