Перейти к содержанию

Газелька Скорая


Рекомендуемые сообщения

высокий CH порядка полутора-трёх с половиной тысячь, тяги соответственно в этом диапазоне нет.

Ты что-то с метками(фазами) напутал. При таком СН 405 двигатель работать те будет. И ещё ты писал что сначала по впуску была ошибка 4 градуса, перебросом цепи на распредвалу будет больше.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...

Это ИМХО - домысел такой у меня сродился...

Ссылка на комментарий
При таком СН 405 двигатель работать те будет. И ещё ты писал что сначала по впуску была ошибка 4 градуса, перебросом цепи на распредвалу будет больше

Верно. Там не цкпь переброшена была, там дырку пересверлил студент в шестерне, но такое впечатление что не в ту сторону просто от метку поправку ввёл, я пересверлил на один шаг в другую. Впечатление что я намудил в ГРМ и у меня есть, только непойму как его подтвердить и исправить, вроде всё по меткам и градусам верно, может съездить к коллегам транспортир свой сравнить, или ваще вернуть звёздочки на заводские метки.

А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...

Такая мысля тоже возникала, только откуда вдруг ни с того ни с сего стали гидрики виснуть? Я не первый раз с это газелькой встретился, небыло у неё такого косяка, это я чёто намудил или недосчитал.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

А мож проблема в гидрокомпенсаторах..., при высоких оборотах давление масла достаточно, чтобы все было тип-топ..., а при малых - засада...

Это ИМХО - домысел такой у меня сродился...

В этом случае должен быть стук компенсаторов.Так как компенсаторы не убирают зазор.

Ссылка на комментарий

В этом случае должен быть стук компенсаторов.Так как компенсаторы не убирают зазор.

Истинная правда . Нет давления масла - не работают компенсаторы .

Ссылка на комментарий

... куда наполнение могло деться, чем его посмотреть и сколько его должно быть. Впечатление такое что я ГРМ всётаки прое*ал хотя сходиться всё как в аптеке. несовсем понимаю как поможет мне бороться с наполнением опережение зажигания, видимо я чего-то недогоняю, ну дык потому и помощи прошу, атоб отчитался о победе и сам советы раздавал :wub: В общем битва ещё предстоит, и чую будет нелёгкой.

Приветствую,Пароход!

1.Судя по описанию до 3000 - смесь богатая(высокий СН от 1500-3000),на высоких оборотах - лучше.

Причиной мож быть:плохое наполнение - работа ГРМ.Для 405го движка - 14кг воздуха - МАЛО!

Нужно:снять крышку клапанов,проворачивая КВ понаблюдать как работают распредвалы и

клапана(после НИЖНЕЙ МТ клапана закрываются,начало такта сжатия) и т.д. Тем более

сейчас есть транспортир. Коль предыдущий товариСЧ сверлил шестерни-на то была причина!!!

Могли помудрить с шестернями...посему и сверлили.Нужно разобраться с работой ГБЦ ...

В комплекте два шаблона - нужно выбрать,хотя ошибиться трудно.

2.Тут правильно было написано про гидрики,при выработке ГБЦ и малом давлении - они могут

закусываться,зависать в нижнем(приоткрытом) положении,т.к. усилия пружины недостаточно

для посадки клапана в седло(гидрик завис из-за плохой смазки и отсутствия масляной

плёнки)Нужно померять манометром реальное давление масла на ХХ.Какое масло залито?

3.Ну а поправка УОЗ может влиять на тяговитость движка,на цикловое наполнение она ессно

НЕ влияет.

4.Мож есть смысл перешить блок чем-то другим.Пишу из дома-предложить нечего... :6:

Мое мнение - проблема в ГРМ,искать нужно ТАМ,где перед этим лазил "мастер"...

Хотя по сети,не глядя, советовать что либо тяжело...

Ссылка на комментарий

Привет koldun2006

масло в этой телеге полусинтетика, водилы скидываються на какуюто присадку, точно не помню, но они не первый движок всей бригадой держат опыт есть, да и состояние видно что неплохое. Так-что думаю вряд-ли нис того ни с сего гидрики заподвисали.

У меня есть 538-й соф он подходит для 405-го? могу его залить, только незнаю есть ли смысл. до того как я залез в распредвалы именно такой болячьки небыло а на этом софте кататься пробовали, так-что вряд-ли это дело в софте.

СО мне пришлось поднимать чтобы она хоть как-то работала до 3000, думаю я всётаки в настройке валов намудил или ещё что попутал, скорее всего следующий сэкес в следующий четверг, полезу досконально проверять всё по порядку.

Ссылка на комментарий

Приветик ещё раз!

Читанул ещё раз все мессаги.

А чет не нашел ни слова про РДВ.Мож эта "дудка" клинит на малых,а после 3000-открывается?

АЦП ДМРВ? Занижает он на ХХ- 14кг- мало?

Е0000538 - под 40522 - Микас 7.1,241.3763000-63,форс.Сименс ДЕКА-1,ДМРВ Сименс.

Что бы исключить софт,прошей любую(согл.того блока,что есть),почисти епром...

Я посмотрю,что есть по ВС-5.6,завтра на флешке принесу и скину сюда...

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Привет Пapoxoq. Мне кажется что проблемма в фазах ГРМ.

А ты коленвал ставил по меткам на шкиве или по поршню. Бывает что разбивает шпоночный паз на шкиве. Я ставлю по поршню, а проверяю по меткам.

Ссылка на комментарий

Коленвал ставил по поршню. В часовой микрометр вкрутил спицу велосипедную, обрубил её по длинне получился весьма замечательный индикатор ВМТ. Думаю точнее неполучиться. Сегодня мысля пришла про шпонку. может я ставил по поршню а задающий диск смещён? Интересный эффет поидее может получиться.

Шаблона к транспортиру два, я так понял под разную высоту кулачков, вроде подошёл тот который больше, рука на эту работу конечно ещё ненабита, но в очи вроде недолблюсь. во время регулировки снимал кирпус фильтра вместе с патрубками и ДМРВ, может я там чёто мог намудить? что именно в голову пока неприходит, видть прийдёться всё поочереди проверять и на зуб пробовать.

Ссылка на комментарий

В комплекте два шаблона фаза 240° - для двигателя ЗМЗ-4063.10 и фаза 252° - для двигателя ЗМЗ-4062.10 и двигателей ЗМЗ-405.10, ЗМЗ-409.10, тебе нужен 252°.

 

 

 

З.Ы. А ты случаем ДМРВ не задом на перёд втулил, у меня был такой косяк по запарке. На нем стрелка нарисована и уши под болты ближе к воздухану.

Ссылка на комментарий

252 я и использовал, он на кулаччёк вроде ровненько так прилёг, по идее должен был попать нормально. ДМРВшку я снимал вместе с патрубками и фильтром неразбирая, так-что перевернуть при всём желании не мог. Вот думаю зачем там в фильтр целых два входящих патрубка? Мысля конечно нелогичная, еслиб чё забилось думаю наоборот на высоких душилась-бы, но может там какаянибудь хитрость от ЗМЗ присутствует. А вообще по высокому СН думаю всётаки на ГРМ. Как говориться что делал, то и проверяй. СН по сути или ГРМ или Зажигание. Зажигание там непопутаешь, а если умудришься она совсем незаведёться, лазил в Распредвалы, значит там походу засаду и искать.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

ДМРВшку я снимал вместе с патрубками и фильтром неразбирая, так-что перевернуть при всём желании не мог.

ДМРВ снимал с патрубками или и с фильтром, иначе ДМРВ с патрубками отлично ложится задом на перёд.

Ссылка на комментарий

Все делается просто, на инжекторе даже верхнюю переднюю крышку снимать не надо и боковой успокоитель, шестерни так слазиют!!! И забудьте про транспортиры, я их выкинул, не помню скоко лет назад! Значит делаем так: снимаем клапанную крышку, ослабляем шестерни распредвалов, выставляем шкив коленвала на метку, снимаем гидронатяжитель, смотрим метки распредвалов, должны быть ровно по срезу плоскости не выше не ниже, если не так переставляем цепь., для этого снимаем шестерни и примеряем правую шестерню, если не совпадет с плоскостью- делаем оборот коленвала. Все это делается за полчаса. Лишнего ничего откручивать не надо.

Ни чего не понял. По рассказу ты ведь ни чего не сделал по корректировке ГРМ. Скорее всего тебе попадались Газельки с невытянутой цепью привода ГРМ

Ссылка на комментарий

ДМРВ снимал с патрубками или и с фильтром, иначе ДМРВ с патрубками отлично ложится задом на перёд.

Всё вместе сымал, но теперь точно перепроверю :xaxa я пока четверга дождусь наверное столько понапридумываю что забуду что делал и заново с машиной знакомиться начну. может так даже и лучче, от зашорки глаз мож поможет

Ссылка на комментарий

господа объясните плиз...ежели метки не в порядке или я незнаю распредвалы неправильно стоят, то какой расход воздуха будет показывать сканер?что то я не догоняю тему.

Ссылка на комментарий

ПО всем симптомам у тебя идет подсос воздуха ,имеено он будет так влиять на СО и на СН,учитывая что СН на холостых больше 1000 то один цилиндр не работает как минимум,воздуха на плохо работающем двигателе будетрасходоваться больше но нии в коем случае не меньше(большие потери) -отсюда вывод ИЩИ подсос воздуха во впускной колектор,возможен несколько подсосов

1 при слетевшей трубке регулятора топлива(вакумной конечно)

2 заглушка на трубе подвода воздуха к РДВ

3 в соединениях колектора

 

Удачи тебе

 

Gudini с чужого компа :)

Ссылка на комментарий

Ни чего не понял. По рассказу ты ведь ни чего не сделал по корректировке ГРМ. Скорее всего тебе попадались Газельки с невытянутой цепью привода ГРМ

Много шума из нечего, когда ручками цепи поменяешь раз десять хотя-бы, или переставишь после горе моториста, то все эти ТРАНСПОРТИРЫ И ВЫТЯНУСТИ цепи уйдут сами собой, По двести слишним тысяч пробега моторы бывают без вмешшательства в грм, какая тут вытянусть цепи, все гуд работает, а так менять надо каждые сто тысяч и незаморачиваться. Сам помню, смех разбирает, сдуры дырки сверлил в шестернях когда по транспортирам ставил, короче , батва все это!!!!! :18:
Ссылка на комментарий

ПО всем симптомам у тебя идет подсос воздуха ,имеено он будет так влиять на СО и на СН,учитывая что СН на холостых больше 1000 то один цилиндр не работает как минимум,воздуха на плохо работающем двигателе будетрасходоваться больше но нии в коем случае не меньше(большие потери) -отсюда вывод ИЩИ подсос воздуха во впускной колектор,возможен несколько подсосов

1 при слетевшей трубке регулятора топлива(вакумной конечно)

2 заглушка на трубе подвода воздуха к РДВ

3 в соединениях колектора

 

Удачи тебе

 

Gudini с чужого компа :)

Игорёк Привет!!!

Сначала там подсос и был, я изза него немог поднять СО на холостых, а щас песня совсем другая, СО поднимаеться и на ХХ она работает нормально а вот в диапазоне 2000-3000 полная жопа

Ссылка на комментарий

Игорёк Привет!!!

Сначала там подсос и был, я изза него немог поднять СО на холостых, а щас песня совсем другая, СО поднимаеться и на ХХ она работает нормально а вот в диапазоне 2000-3000 полная жопа

Отключи ДМРВ, что без него будет на 2000-3000!!!!

Ссылка на комментарий

господа объясните плиз...ежели метки не в порядке или я незнаю распредвалы неправильно стоят, то какой расход воздуха будет показывать сканер?что то я не догоняю тему.

Привет,Иса!

Всё зависит от того,чем работаешь. В Автоасе есть контроль параметров в допусковом

режиме: возле каждого рабочего параметра всплывает справочное окно,где указаны допуска

этого параметра.В этом случае - для движка ЗМЗ-40522,на ХХ массовый РВ заявлен как 15-17кг*час,

есть параметры: цикловое наполн.по ДМРВ(150-190мг*такт-норма) и реальное цикл.наполнение.

Сравнивая величины можно оценить работу ГРМ.Вобщем можно увидеть все параметры и их допуски.

На сканерах Ф-16 этого нет,про МТ-не скажу,не пользовался.

Вот и всё.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

Странно конечно, но я всегда был уверен что для 406-го семейства расход воздуха на ХХ нормалным считаеться 14 кг :13:

Для 406 - ДА! Но ведь объёмы движков разные!И воздух они "сосут" по-разному.

406 - 2,3л

405 - 2.7л

409 - 2.9л

Посему и массовый РВ и цикловое наполнение тоже разнятся.

Ну а цифры(в предыдущей мессаге) написал под 40522(согл.АвтоАса).

Кстати,у них и цепи разные(по кол-ву звеньев),шестерни - одинаковые.

Цепи разные,т.к. разный ход поршня,разная высота блока цилиндров.

Во как закручен сюжет!!!

УДАЧ!

Изменено пользователем koldun2006
Ссылка на комментарий

Для 406 - ДА! Но ведь объёмы движков разные!И воздух они "сосут" по-разному.

406 - 2,3л

405 - 2.7л

409 - 2.9л

 

А может быть литраж такой:

406 = 2,3л;

405 = 2,4л;

409 = 2,7л. ?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...