Перейти к содержанию

Газелька Скорая


Рекомендуемые сообщения

А может быть литраж такой:

406 = 2,3л;

405 = 2,4л;

409 = 2,7л. ?

Всё верно,Савар!

4062 и 4063-2.28л

40522-2.46л

40910-2.693л.

Старею...тут -помню,а тут -не помню! :D

Но как не крути,параметры наполнения этих движков - разные,поскольку разные объёмы.

УДАЧ!

Ссылка на комментарий
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

залил в Микас 538-й софт, поехала в принципе неплохо но небольше 110 и съела на 20 км 4 литра.

Без нагрузке при оборотах больше 2000-2500 попёрдывает в глушак и работает как-то неуверенно, хотя до сотни набирает резво. С манометром катался в прошлые разы давление было нормальное, тоесть 2.5-3 в этот раз просто подцепил его и некатался, но двигло пердит в глушак на трёх тысячах даже без нагрузки, а СО при этом нормально регулируеться, делал и 1% и 0.2% и между ними, без разницы. Думаю дело не в составе смеси.

Съездил к коллегам сравнил транспортиры, всё тоже самое ато я уж свой заподозрил в косякливости, щас наверно верну всё на заводские метки чтобы лишнего не думать и буду искать где косяк акромя ГРМ

ЗЫ: на 538-ом софте на ХХ расход воздуха 16 кг и цикловое тоже в нормы укладываеться.

Изменено пользователем napoxoq
Ссылка на комментарий

Переставил на заводские метка распредвалы, кажись ничего толком непоменялось, показалось под клапанной крышкой присутствует лёгкий стрёкот.

Есть предположение, прошу поразмыслить:

Машине год, прошла 100 тысячь. практически неостанавливаеться в работе. При прошлом ремонте после которого начались эти попёрдывания в глушак она стояла у меня целый день, работаю я на улице а начались холода.

Прикидываю такой вариант: Машина по сути впервые за последние полгода реально остыла, могли-ли по этому поводу подклинить гидрокомпенсаторы???

Ссылка на комментарий
скорее всего выпускным клапанам пришел п....ц.

в мире конечно есть много странных совпадений, но вериться в них с трудом. как во впкмя настройки валовы мог пипец клапанам прийти мне понять трудно, как трудно понять почему при пипецких клапанах машинка имеет неплохую тягу до 3000 оборотов и прекрасно регулируеться на холостых, нет ни завышенного СН ни каких друнгих симптомов неисправного движка. Оно может и клапана конечно, только на одном предположении двигло к вскрытию головки не приговоришь, компрессию меряли давненько уже, в следующий кон посмотрю, сомнений она не вызывала просто.

Ссылка на комментарий

привет СТАРИКИ и МАСТЕРА!!!разрешите и мне своё жалце сунуть в ВАШ разговор? была и у меня пимерно такая же проблемс с 406 , с мотористом и метки смотрели, и шестерни крутили тудым сюдым,нифига,а ДМРВ заменили на заведомо рабочий и як бабка пошептала.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...