Перейти к содержанию

Пропуски зажигания


Рекомендуемые сообщения

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.

Кстати, на Пассатах Б-5 1.8 турбо очень часто летят катушки, а впрыск по пропускам не отрубается. Но оплавляются каты не чаще , чем на ВАЗах. Да и при сильно забитых форсунках или жутко беднящем расходомере двигателя почему-то не повреждаются. А нагрузка ведь неровня атмосферникам.

Ссылка на комментарий

Что-то я за несколько лет не заметил, что на ПО без пропусков двигатель и катализатор повреждаются чаще.

 

:27: Но только евсли нейтрализатор нового образца.Для ВАЗов.Старый-керамический-В большинстве случаев сразу в хлам.И у обоих,в дополнение(в данном случае)частенько-плавление проводов БН,ДУТ и ЭСП.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню (по изученным ранее докам), пропуски воспламенения в цилиндре определяется именно по угловой скорости КВ в соответствующем диапазоне угла(градусов) положения КВ. Раз нет воспламенения (пофиг из-за чего) ЭБУ отключает соотв-ю форсу для...(сами знаете, экология и кат недешевый :) ). в моей практике коды по пропускам появлялись именно из-за увеличения дисбаланса форсунок(даже на машинах с пробегом несколько ткм). Очень нечасто из-за плохой изоляции ВВ провода, небрежно установленной свечи(один раз)-уронили и согнули боков. электрод до зазора менее 0.5мм. Гидрики "шалят" при низком уровне масла в картере, особенно при подъеме в горку(или при их неисправности, но я таких пока не встречал).

Ссылка на комментарий

Херить функцию отключения топлава я считаю это шаг назад :12:

Лучше в дейсвительности разобраться в чём дело.

Мне приходилось видеть последствия обеднения смеси, ничего хорошего :o

Температура при обеднении возрастает и разрушаются поршни и горят клапана.

Последнее время очень часто стали встречаться проблемы с инжекторами.

Парни, занимающиеся промывкой работают как стахановцы.

Ссылка на комментарий

Нужно было ещё форсы проверить на предмет засорения.

Я когда клиенту заявил что форсунки надо промыть, он меня перебил и говорит что неправильно. Мол я когда поставил другой расходомер воздуха то выпадение цилиндра пропало. Да только ездил он совсем не долго с этим ДМРВ (брал на пробу на СТО). Про то что этот ДРМВ неисправен он и слышать не хотел, а был он неисправен на предмет показаний расхода воздуха (были завышены значения).

В итоге клиент принимает самостоятельное решение купить новый а тут опять появляются провалы :o .

Закончилось всё снятием и промывкой форсунок ультразвуком. ДМРВ он теперь в запасе возит :D

Да я промывал и местами менял на всякий случай с первой форсункой,но сирано на 3-ем цилиндр пропуск.Проверил все кроме давления в цилиндрах на оборотах.

Ссылка на комментарий

«Проработал» вопрос по пропускам зажигания в программе ChipTuningPro (открыл свою заводскую прошивку I205DM53), короче там есть раздел «Диагностика пропусков воспламенения», в этом разделе много параметров, и почти все они в своем названии содержат фразы типа «Неравномерность скорости вращения», «...порог неравномерности», «неравномерность по RPM/GBC» и т.д.. Т.е. все это (как мне кажется) косвенно подтверждает то, что пропуски определяются по «нестабильности» (или «неравномерности») вращения коленвала. Причем, первые два параметра вроде бы задают диапазон оборотов двигла, при которых этот алгоритм работает (от 480 об/мин до 4000 об/мин).

Путем «несложных умозаключений» :wacko: можно сделать следующий вывод:

Причиной появления ошибок типа «пропуски зажигания» могут быть не только клапана, свечи, катушки, форсунки и т.д. , но и... «раздолбанные» дороги типа «гармошка» (как раз на всех спусках обычно такие).

Вот такие вот плоды моего воспаленного воображения... :)

А вообще, хотелось бы услышать, мнение знатоков в области ЭСУД и программного обеспечения, которые знают точно, как работает алгоритм определения пропусков. Тогда все станет понятно.

Ссылка на комментарий

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).

Ссылка на комментарий

Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...

Однако, на ГАЗелях с Микас11, нет такого датчика, а пропусков - навалом...

Значит, что кроме этого датчика, есть и иные параметры, по которым "ловятся" такие ошибки:

один я точно знаю - Датчик кислорода...

Кто еще добавит?

Ссылка на комментарий

Причиной появления ошибок типа «пропуски зажигания» могут быть не только клапана, свечи, катушки, форсунки и т.д. , но и... «раздолбанные» дороги типа «гармошка» (как раз на всех спусках обычно такие).

Так и есть.

 

 

Ульяновская А2 писала, что на Микас7.2 и новых Микас11 и т.п. эти "пропуски в зажигании" появляются, если авто оснащен Датчиком неровной дороги...

Нет, конечно. Ничего подобного не писали.

Ссылка на комментарий

Нет, конечно. Ничего подобного не писали.

Прошу объяснить: какое Вы имеете отношение к ульяновскому ООО А2;

известен ли Вам Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 ?

 

Иначе, получается, что я обманщик?

Вот такое сообщение я получил на свой запрос (привожу полный ответ):

 

"От:OOO 'A2' <a2@mv.ru>

Тема: МИКАС-11

20 апр 2007

Здравствуйте!

1. Датчик кислорода OSP+ Delphi 25.368889.

Отличается от ВАЗовского в основном электрическим

соединителем. О возможной функциональной

взаимозаменяемости информации нет. Применяется также на

новом УАЗ-3163 (Патриот) с МИКАС-11.

 

2. Пропуски зажигания возможны, при этом может

отключаться топливоподача в цилиндрах для защиты

нейтрализатора. ДК здесь ни причем. Должна загораться

лампа неисправности: постоянно или в проблесковом режиме.

Отключите датчик неровной дороги - это блокирует

возможное отключение форсунок, но загорится ошибка по

этому датчику.

Ферроцен в бензине может влиять на ухудшение

искрообразования, определяется по красному налету на

свечах. Катушки зажигания тоже не идеальные.

 

Для диагностики МИКАС-11 и др. пользуйтесь нашим

сканеромтестером СТМ-5. Для проверки топливных систем -

ТФМ-2 или ТФМ-3.

Всего доброго.

Наш E-mail: a2@2a2.ru

Стрелков Николай/(8422)-40-93-27 "

Ссылка на комментарий

Господа !

Подскажите плз

Какой диагностической прогой (из разряда FREEWARE :18: ) можно смотреть счетчики пропусков зажигания на Я7 (хочу посмотреть, что там в "мозгах" творится).

Ссылка на комментарий

Так и есть, именно по неравномернсти вращения КВ пропуски и определяются, так при спуске на

неровной дороге при превышении этих порогов теоретически могли возникнуть ложные пропуски. На Е3 есть в конфигурации датчик неровной дороги, который позволяет исключить такие ложные детектирования пропусков (калина, приора).

Именно так и понимается (бош 797 точно)пропуск ,по неравномерности.Я решил проверить уж не по ДК ли и отруил разьем с ДК при выкручивании обороов 3-я форса отрубилась.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...