Перейти к содержанию

OpenBox Вопросы по загрузчику


Рекомендуемые сообщения

а учли тот факт что микас-12.3 бывают разной конструкции ? и в частности разный распин по питаниям,используемым при репроге ?

 

 

Два режима поддерживают только новые блоки, что ставятся серийно.....

Ссылка на комментарий

Два режима поддерживают только новые блоки, что ставятся серийно.....

я просто обратил внимание на то ,что жизнь эбу микас 12.3 зависит от того куда подавать напругу при репроге.сергей николаич сказал на конференции что распин этих эбу микас 12.3 существует разный.вот я и уточняю для себя.

 

Лейте 72 софт и выше и не будет проблем.

будет детонация.замечено неоднократно.52-й софт лучше.по отзывам маршрутчиков.

 

Напомню что это происходит при замене одного фулла на другой.

Например если менять 1037393797 на 1037504368

а я шью на столе.за один проход.правда долго. потом сую в машину и все работает.(иногда при смене фулла рвется неоднократно связь.тогда крещусь и запускаю процесс снова.предварительно снизив скорость. и так было до пяти раз на двух странных эбу.на других эбу все шьется за один проход и без прерываний.) наверно магнитная буря. успокаивает только то ,то у меня есть кому оживить эбу .если он совсем подохнет.

 

на старом распине софт другой, двухрежимки на него не будет.

тот м12.3 который с завода идет с заводским газовым оборудованием он еще со старым распином или уже с новым ?

Изменено пользователем debosch
Ссылка на комментарий

Да ,провод разрывается. Переключение получается примерно такое же как в Микасе 7.1 (пока на провод не подано напряжение работает бензиновая часть)Тут нет такого как в Микасе 11(провод в воздухе/не в воздухе) И это....про защитный диод не забываем. Анодом на массу и катодом в параллель к зелёному проводу.Рассуждения типа: он там не нужен и так всё работает оспаривать не буду.Не считаю нужным уговаривать и так должно быть понятно.

 

Сорри, это про какой блок? Можно ли еще раз поподробней, и для чего это нужно, спасибо.

Изменено пользователем Диагност-непрофи
Ссылка на комментарий
будет детонация.замечено неоднократно.52-й софт лучше.по отзывам маршрутчиков.

 

за почти четыре года ни одного отката и жалоб на детонацию. Возможно что у вас и у меня калибровщики разные )))

Ссылка на комментарий

При прошивке МЕ1797 УАЗ с ДАД, софт 1037521336 Опен пишет после записи первого банка не поддерживается формат или аргументы. Ошибка программирования и все. Машина не заводится.

Изменено пользователем Demon
Ссылка на комментарий

Далее выбираю меню с мех педалью первый банк пишет и затыкается при сравнении, потом выскакивает запрос принят, ожидание ответа и потом ошибка программирования.

опен 2.JPG

Ссылка на комментарий
При прошивке МЕ1797 УАЗ с ДАД, софт 1037521336 Опен пишет после записи первого банка не поддерживается формат или аргументы. Ошибка программирования и все. Машина не заводится.

 

Родион,

так можно писать УАЗ с ДАД или нет ?

Подменного блока и возможности восстановить через бут у меня нет.

Ссылка на комментарий

Родион,

так можно писать УАЗ с ДАД или нет ?

Подменного блока и возможности восстановить через бут у меня нет.

Откатываемся на несколько страниц назад и читаем, я всё писал.

Ссылка на комментарий

Особенности программирования ЭБУ BOSCH ME17.9.7, устанавливаемых на автомобили УАЗ "Патриот" Евро-4 с ДАД:

При сбое после программирования первого банка, пишем блок повторно, в окне ручного выбора блока выбираем УАЗ с мех. педалью.

Ссылка на комментарий

Откатываемся на несколько страниц назад и читаем, я всё писал.

 

Я так и делал, почему ошибка в конце выскакивает ? Скрин приложен.

Ссылка на комментарий

за почти четыре года ни одного отката и жалоб на детонацию. Возможно что у вас и у меня калибровщики разные )))

калибровки не причем.речь о серийной прошивке .а вот бензин разный . и в этом может быть трабл.

Ссылка на комментарий

Попробуй пред. версии загрузчика.

 

Дело не в версии загрузчика и там и там одно и тоже. Прошивку можно сказать затолкал на маленькой скорости раза с цатого или ятого, не считал короче, но времени и нервов потратил немало. В конце так же выскочила ошибка по флешь, но блок вышел на связь и машина завелась. Не знаю какие будут последствия после всех этих манипуляций, но с загрузчиком надо что то делать.

Ссылка на комментарий

@Demon,а ты на 100%уверен что софт был 1037521336 VM35B292? Есть на Хантерах ЭБУ

BOSCH ME17.9.7 с софтом 1037521337 VM37B292.По внимательней посмотри шильдик,уж больно похожие циферки однако,а софты разные.

Мне попадались, но я их еще не шил по OBD,так что у меня практики по замене этих софтов(калибровок), а не фула, нет.Мое мнение ты на такой и попал,по этому и не заводилась машинка.

Изменено пользователем SergM
Ссылка на комментарий

Прежде чем пихать куда то прошивку, я сначала сканером смотрю иденты. Последняя цифра 6 это точно.

С ДМРВ вообще нет проблем, хоть софты меняй целиком туда сюда, а здесь первый банк и сразу ошибка. Даже при всем желании поменять фулл это не получится. Споткнется на первом банке.

 

Мое мнение ты на такой и попал,по этому и не заводилась машинка.

 

Если так, то почему она в конце концов на этом софте завелась ?

Ссылка на комментарий
С ДМРВ вообще нет проблем,

Без обид,там с ДАД,это новый софт,стоит только на Хантерах,я чють сам не облажался ,хотел уже шить по просьбе

клиента,но сделав диагностику,сказал ему что чуть позже сделаю.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...