Jump to content

Как сделать эмулятор второй лямбды?


Recommended Posts

Posted

Всем привет!

Ситуация такая. У клиента дёргалась машинка. На автосервисе авторитетно заявили "что у них катализатор забивается" но времени пробить катализатор у них небыло. Что б сохранить врем и деньги, клиент продырявил катализатор сам :). После чего машинка как дёргалась, так и дёргается, но по-ходу ещё и ошибка второй лямбды загорается. На сегодняшний день с дёрганием разобрались (растяжение цепи привода коленвала), а вот катализатор на зад просто так не вернёш :). Да и стоит он порядка 500 евро. Решили ставить эмулятор второй лямбды. Покупать эмулятор за 100 баксов не хочется. Посоветуйте, плз, как сделать эмулятор самому. В сети есть миллион схем эмуляторов первой лямды, а вот второй.... Как сэмулировать её правильную работу?

Posted

ХМ,а разве есть такие?Вроде только прошивкой лечится. Везде эту тему обсуждают,но единого решения нет!Или я не прав.?

 

 

 

 

 

 

 

7

Posted

ХМ,а разве есть такие?Вроде только прошивкой лечится. Везде эту тему обсуждают,но единого решения нет!Или я не прав.?

7

вот тут продают:

http://euspro.com/index.php?prod=73

Posted

Выбить катализатор ума много не требуется, а вот доказать, что он не причем, наоборот. Жаль, что владельцы авто так быстро соглашаются на такую процедуру. Я бы на их месте потребовал от таких горе механиков обратно купить и поставить на место катализатор. Работа послекатализаторной лямбды весьма специфична. Пока не заметил разницы в работе двигателя с ней и без нее. Но менять на другие, тем более универсальные не советую. Только оригинал, а это деньги конкретные.

С уважением.

Posted

Вставлю и свои пять копеек.

Имеется Getz Евро3. Старая хозяйка в сервисе удалила кат. При этом электроника на вторую лямбду совсем не ругается... показания идут одинаковые практически с первой. Вот так бывает...

Posted

Попробуйте вот это

Честно говоря, не верится, но попробовать, не долго.

Posted

А если вварить тазовый катализатор? на мерсах, как мне рассказывали, такое прокатывало...

Posted

Была мысля туда чего-то вварить, но я не зварщик и хочется с минимальными затратами сделать СВОЁ дело. Хоть вварить кат более правильное решение, согласен. Но ещё не ясно как и сколько оно будет ездить. Ждем...

Posted (edited)

А что варить? Кусок трубки 4см. на одном коце внутренняя резьба под лямду, на втором внешняя вместо лямды. 100% результат не гарантирован, но по затратам и нормочасам копейки. Если хотите заморичиться серьезней, то пробуйте вот это. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.

Edited by Bogun
Posted

у меня такая схема собрана для проверки движка.С его помощью можно задать богатую или бедную смесь.В принципе подходит для проверки на холостом. НО! Это простой генератор прямоугольных импульсов и он НЕ сможет заменить лямбду на всех режимах.

На том сайте,где выложена эта схема,об этом предупреждают.

Posted

Да, и схема ещё катит для первой лямбды, то точно не для второй.

Posted

есть и самый простой вариант....

поставь самую старую и обязательно грязную лямбду с исправным подогревом.

  • 2 weeks later...
Posted

лучшее - это поставить полноценный электронный эмулятор катализатора (не обманку против лампочки). Но стоит он чуть дороже, чем 100 американских. Ощутимо хуже - установить зонд в трубку, как это рекомендовали. Все остальное лучше не делать.

Posted

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

Posted

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

Согласен. Есть у меня уже два Ниссана на это дело. На следующей неделе планирую плотно ними заняться.

Posted

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?

Posted

будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?

 

Согласен полностью.Ошибка будет.Простой подачей 0.5в это не победить.Пытаюсь попробовать зонд в трубу,как раз у товарища 0420 выскочила по обеим катам(А6 2.4).какие результаты будут отпишу.

Posted

Задавался этим вопросом года два назад, тогда решения ненашол суть в том что на 2 лямбду передаеться изредка управление (на БМВ) наверное делитель покатит и но я непробывал...

Posted

Говорят, что делитель катит. Попробую, будем знать.

  • 2 weeks later...
Posted

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе :D

Posted

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе :D

на 2 маловато будет...

на 10 минимум!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...