Перейти к содержанию

Как сделать эмулятор второй лямбды?


AVL

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация такая. У клиента дёргалась машинка. На автосервисе авторитетно заявили "что у них катализатор забивается" но времени пробить катализатор у них небыло. Что б сохранить врем и деньги, клиент продырявил катализатор сам :). После чего машинка как дёргалась, так и дёргается, но по-ходу ещё и ошибка второй лямбды загорается. На сегодняшний день с дёрганием разобрались (растяжение цепи привода коленвала), а вот катализатор на зад просто так не вернёш :). Да и стоит он порядка 500 евро. Решили ставить эмулятор второй лямбды. Покупать эмулятор за 100 баксов не хочется. Посоветуйте, плз, как сделать эмулятор самому. В сети есть миллион схем эмуляторов первой лямды, а вот второй.... Как сэмулировать её правильную работу?

Ссылка на комментарий

ХМ,а разве есть такие?Вроде только прошивкой лечится. Везде эту тему обсуждают,но единого решения нет!Или я не прав.?

7

вот тут продают:

http://euspro.com/index.php?prod=73

Ссылка на комментарий

Выбить катализатор ума много не требуется, а вот доказать, что он не причем, наоборот. Жаль, что владельцы авто так быстро соглашаются на такую процедуру. Я бы на их месте потребовал от таких горе механиков обратно купить и поставить на место катализатор. Работа послекатализаторной лямбды весьма специфична. Пока не заметил разницы в работе двигателя с ней и без нее. Но менять на другие, тем более универсальные не советую. Только оригинал, а это деньги конкретные.

С уважением.

Ссылка на комментарий

Вставлю и свои пять копеек.

Имеется Getz Евро3. Старая хозяйка в сервисе удалила кат. При этом электроника на вторую лямбду совсем не ругается... показания идут одинаковые практически с первой. Вот так бывает...

Ссылка на комментарий

вот сдесь есть, что почитать по этой теме http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s...19645&st=40

:27: Попробовали на ауди, первая неделя полет нормальный, дальше посмотрим.

Ссылка на комментарий

Была мысля туда чего-то вварить, но я не зварщик и хочется с минимальными затратами сделать СВОЁ дело. Хоть вварить кат более правильное решение, согласен. Но ещё не ясно как и сколько оно будет ездить. Ждем...

Ссылка на комментарий

А что варить? Кусок трубки 4см. на одном коце внутренняя резьба под лямду, на втором внешняя вместо лямды. 100% результат не гарантирован, но по затратам и нормочасам копейки. Если хотите заморичиться серьезней, то пробуйте вот это. Сам не пробовал, сказать ничего не могу.

Изменено пользователем Bogun
Ссылка на комментарий

у меня такая схема собрана для проверки движка.С его помощью можно задать богатую или бедную смесь.В принципе подходит для проверки на холостом. НО! Это простой генератор прямоугольных импульсов и он НЕ сможет заменить лямбду на всех режимах.

На том сайте,где выложена эта схема,об этом предупреждают.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

лучшее - это поставить полноценный электронный эмулятор катализатора (не обманку против лампочки). Но стоит он чуть дороже, чем 100 американских. Ощутимо хуже - установить зонд в трубку, как это рекомендовали. Все остальное лучше не делать.

Ссылка на комментарий

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

Ссылка на комментарий

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

Согласен. Есть у меня уже два Ниссана на это дело. На следующей неделе планирую плотно ними заняться.

Ссылка на комментарий

Да вы сначало разберитесь как работает вторая лямда...и для чего она нужна после катализатора..

Там не так все сложно..

Вторая лямда показывает средний уровень сигнала,что типа все сгорело и вылетает в трубу почти чистый выхлоп..

Аж понаркоманить не удастся..

Вот и сделай ей уровень 0,4-0,5 вольта в ЭБУ...

Пусть глупый проц думает,что на выходе все как надо... :wub:

будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?

Ссылка на комментарий

будет ошибка.

если не будет переключений и правдоподобной имитации сигнала.

не так ли?

 

Согласен полностью.Ошибка будет.Простой подачей 0.5в это не победить.Пытаюсь попробовать зонд в трубу,как раз у товарища 0420 выскочила по обеим катам(А6 2.4).какие результаты будут отпишу.

Ссылка на комментарий

Задавался этим вопросом года два назад, тогда решения ненашол суть в том что на 2 лямбду передаеться изредка управление (на БМВ) наверное делитель покатит и но я непробывал...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе :D

Ссылка на комментарий

пробовато на лехусах так: берем сигнал с первой лямбды на вход ключа, с него на вход триггера 561тм2, с него крутильничком приводим до рабочего уровня (0.2-0,9В) .. и вместо сигнала с второй лямбды. частота сигнала первой лямбды делится надва, что примерно как при рабочем катализаторе. усе :D

на 2 маловато будет...

на 10 минимум!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...