Перейти к содержанию

адаптация хх на баргузине


Рекомендуемые сообщения

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.
Ссылка на комментарий

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

ЭБУ какой установлен?

Ссылка на комментарий

в паспорте микас написанно. а что?

Похожие проблемы есть на Итэлме VS5.6., надо "уставку" правильно делать.

Если этот эбу стоит, то ищи поиском инструктивное письмо ГАЗ..., где-то я выкладывал.

В моторном отсеке ищи ЭБУ (слева, над аккумулятором) и определи тип...

Ссылка на комментарий

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

Я на несколько минут обороты поднимаю до 2000-3000 вручную.Обычно помогает.

Ссылка на комментарий

тоже замечал какуюто не закономерность в этом плане

некоторые при адаптации не поднимают более 82х шагов рхх приходится помогать дроселем

некоторые поднимают до 120 шагов

а сегодня ваше обороты 650 а РХХ 67 шагов и выше не подымалась

не стал заморачиваться поднял дроселем дальше адаптация срулила примерно на 58ми шагах

хх стал нормальнеым

Ссылка на комментарий

инфы официальной ненашел. но я вас уверяю что нужна адаптация. потому как уже несколько машин было, менялись и рдв и расходомер на первой, и ничего непомогало но вдруг параметр блокировка хх встал в 0, и машина заработала автоматом выставила ssm как надо. тогда на второй машине таже пестня, спрашиваю клему скидывали- говорит да, нихера неделаю, 2 включения вискомуфты и обороты норма. 3 машина и 4 все тоже самое но неуловил алгоритма адаптации , то сразу ,то 2 часа гоняю. интерестно что с блоком vs эта адаптация описанна в офф. письме, называется упор дросселя, но тоже описанно все как то непонятно. может есть форум офф. газа задать вопрос?

Ссылка на комментарий

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

этот вариант всегда делаю при проблеме ХХода, но иногда не помогает

Ссылка на комментарий

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Ссылка на комментарий

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение.Ни под одну карту это положение не подходит.Я думаю выбирается среднее значение между "желаемым положением РДВ" и "положением РДВ при регулировании".А дальше происходит адаптация,после времени определенного в "задержке адаптации РХХ".Но,похоже,существуют еще условия.А устранением загрязнения мы увеличиваем проходное сечение для воздуха и,соответственно

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Ссылка на комментарий

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение...

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...

Ссылка на комментарий

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...

 

как раз сегодня у меня была волга. проблема с хходом. эбу устанавливал шаги 55 ,и обороты стояли на уровне 760-820.искал подсосы не нашел проверил всю вв часть все в норме. тогда сдвинул шаги до 75 дал команду выключить зажигание сам побежал и быстренька скинул клемму на минут 5. после чего обороты выросли до 920. а рдв держит 75 шагов. во как. спасибо за науку господа.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...