Перейти к содержанию

адаптация хх на баргузине


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.
Опубликовано

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

ЭБУ какой установлен?

Опубликовано

в паспорте микас написанно. а что?

Похожие проблемы есть на Итэлме VS5.6., надо "уставку" правильно делать.

Если этот эбу стоит, то ищи поиском инструктивное письмо ГАЗ..., где-то я выкладывал.

В моторном отсеке ищи ЭБУ (слева, над аккумулятором) и определи тип...

Опубликовано

:11: достали эти баргузины ,после скидывания клемы , теряет хх, раньше делал так -завожу нихрена нетрогаю, после включения вискомуфты параметр RBLNOT - блокировка выхода из хх ,валится в 0 и все начинает нормально работать, шаги становятся 90 вместо ущербных 60. теперь 2 машина нихрена невыходит. укого нибудь есть инфа по адаптации поделитесь пожалуйста. в инете ссылок ненашел!!! пробовал скидывать дпдз и дтож . ничего непроисходит.

Я на несколько минут обороты поднимаю до 2000-3000 вручную.Обычно помогает.

Опубликовано

тоже замечал какуюто не закономерность в этом плане

некоторые при адаптации не поднимают более 82х шагов рхх приходится помогать дроселем

некоторые поднимают до 120 шагов

а сегодня ваше обороты 650 а РХХ 67 шагов и выше не подымалась

не стал заморачиваться поднял дроселем дальше адаптация срулила примерно на 58ми шагах

хх стал нормальнеым

Опубликовано

инфы официальной ненашел. но я вас уверяю что нужна адаптация. потому как уже несколько машин было, менялись и рдв и расходомер на первой, и ничего непомогало но вдруг параметр блокировка хх встал в 0, и машина заработала автоматом выставила ssm как надо. тогда на второй машине таже пестня, спрашиваю клему скидывали- говорит да, нихера неделаю, 2 включения вискомуфты и обороты норма. 3 машина и 4 все тоже самое но неуловил алгоритма адаптации , то сразу ,то 2 часа гоняю. интерестно что с блоком vs эта адаптация описанна в офф. письме, называется упор дросселя, но тоже описанно все как то непонятно. может есть форум офф. газа задать вопрос?

Опубликовано

Дроссель промой.И РДВ.И клемму скинь.Сразу после выключения зажигания.

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Опубликовано

я заметил

что часто как раз после снимания

клемы перестаеит держат обороты

хотя до снимания оборот был нормалный

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение.Ни под одну карту это положение не подходит.Я думаю выбирается среднее значение между "желаемым положением РДВ" и "положением РДВ при регулировании".А дальше происходит адаптация,после времени определенного в "задержке адаптации РХХ".Но,похоже,существуют еще условия.А устранением загрязнения мы увеличиваем проходное сечение для воздуха и,соответственно

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Опубликовано

Заметьте - это происходит на машинках с шагами РДВ на ХХ 100-115.По мере загрязнения канала РДВ и корпуса дросселя,ЭБУ постепенно адаптируется под новые условия.После сброса самообучения РДВ в режиме ХХ становится в "начальное" положение...

приводим параметры РДВ практически к "заводским".

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...

Опубликовано

Немного добавлю.

После отключения АКБ, шаги РДВ становятся в исходное положение, заданные таблицей "Желаемое положение РДВ". Если канал засорен, то соответственно низкое прохождение воздуха, в следствие чего и низкий ХХ. ЭБУ пытается изначально "вытащить" ХХ путем поднятия УОЗ. После чего начинает адаптироваться под новый режим работы. Таким образом дополнительно изменяя сечение РДВ.

...Мля, я по-моему о том же, только другими словами...

 

как раз сегодня у меня была волга. проблема с хходом. эбу устанавливал шаги 55 ,и обороты стояли на уровне 760-820.искал подсосы не нашел проверил всю вв часть все в норме. тогда сдвинул шаги до 75 дал команду выключить зажигание сам побежал и быстренька скинул клемму на минут 5. после чего обороты выросли до 920. а рдв держит 75 шагов. во как. спасибо за науку господа.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...