Перейти к содержанию

MB W210 E220 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Приехал с жалобой на тупость, все проглядел, ошибок нет, снял Маф а там черное напыление(типичное для дизельных двигателей), так я его и промыл осторожно воздухом и бензином, после этого тяга у машины востановилась, но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403, после чего двигатель больше 3-х тысяч не набирает :14: , дотех пор пока не сбросиш ошибку.

Из авто даты узнал что на хх с мафа должно итти 2,2 вольта, и 4,2 при полной нагрузки, у меня же на хх 1,85-1,90, и на оборотах 3,8 -3,9. Может чтото можно с мафом сделать , грязью забить его чтоли :P

Что посоветуете мне бедолаге, оригинал 9000руб, и не ориг 7500 руб, сражите хоть номер разборки где бу найти можно, в Нижним Новгороде, Пензе, или в Москве

НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК (особенно на Комон райлах мыть мафы не льзя!!!!)

Опубликовано

У тебя не MAF не с HFM(бош) серии? тогда попадеш на 1500 ряб. или сименс...фоточку покажи.

Опубликовано

вообще не вижу связи с приведением расходомера в нормальное ( рабочее ) состояние , и проблеммой с ЕГРом!

Простло из-за "нерабочего" расходомера , проблемма с ЕГРом не выявлялась блоком управления ...

ИМХО , но скорее всего так ...

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Неисправность ЕГР вычисляется по расходомеру - когда блок открывает и закрывает клапан изменяется обьём проходящего воздуха через расходомер. Вот ты расходомер починил и ЭБУ начал полнофункционально диагностить перефирию. Так как на бензиновых авто замена расходомера выявляет дохлый лямбда-зонд ...

Опубликовано
Приехал с жалобой на тупость, все проглядел, ошибок нет, снял Маф а там черное напыление(типичное для дизельных двигателей), так я его и промыл осторожно воздухом и бензином, после этого тяга у машины востановилась, но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403, после чего двигатель больше 3-х тысяч не набирает , дотех пор пока не сбросиш ошибку.

однозначно егр клапан

 

расходомер бош на эту саляру стоит 3000р

 

 

 

 

но на малых или на хх начала вылетать ошибка на клапан ЕГР Р1403

а вот это просто вранье

 

ошибка по кларану егр появляется только когда обороты выше 3000 тысяч

 

Неисправность ЕГР вычисляется по расходомеру

не только

Опубликовано

егр клапан начинает работать выше 3000 т оборотов

не надо говорить о том в чем не понимаем

Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.

Опубликовано

Спорить нет желания.Просто проверь.Ну например ваккум убери.

или разьем снять и включить зажигание, даже заводить не обязательно, будет тебе ошибка 1403 (или 1470 если со второго клапана)

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Анологичная ситуация была Проблема оказапась во всасывающем коллекторе-развалились поворотные заслонки По осям заслонок был подсос воздуха Проблема решилась заменой коллектора(к сожалению не на все коллектора есть ремкомплекты) Показания расходомера пришли в норму,улучшилась динамика и расход топлива

Опубликовано
егр клапан начинает работать выше 3000 т оборотов

не надо говорить о том в чем не понимаем

Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю",он в своё время обучал меня диагностике ЦДИшек.

Опубликовано
Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю"

 

+100

Опубликовано
Я обалдеваю;что за "воинствующий дилетантизм"?!!Не знать принцип действия и спорить...Слушай "Кузю",он в своё время обучал меня диагностике ЦДИшек.

 

ага расскажи где и кого слушать

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

доброго дня всем!!! У меня тоже самое. Мерс Е320 1999г.в. Дизель 613.961. CDI.Проверял КТСом. При обнулении заводишь 2-3 минуты работает на ХХ-загорается ошибка по егр(1403) и мозги переходят в режим авар.работы.Не выключая мотор убираешь ошибку-все заново. Где ковырять и что делать ума не приложу.Давайте вместе придем к консенсусу!!!

Опубликовано

привет колега был мерс 210 движок 612 турбированая 6 дизельная комон до меня делали диагностику показал расходомер чел купил оригинал проблема не ушла

вырожалось проблема в том что машина не ехала больше 3000 оборотиков закончилось тем что я помыл ЕГР и машинка пошла

Опубликовано

Работы произвел в этом направлении. Снял всас.колектор. выдраил ЕГР(зарос грязью так,что сдвинуть сместа было невозможно).Призошли изменения-роменялся номер ошибки.Раньше вылетло по ЕГР(Р1403) а сейчас из десяти раз восемь Р0100(расходомер)два Р1403(ЕГР).Наковырял в АВТОДАТЕ,что клапан вкл ЕГР 30ом.Вкл турбины 15ом.Стоят два по 15ом.На ЕГРный воткнул сопротивление 15ом изменений ноль. Расходомер клиент поставил новый.Есть ли у кого оригинальные номера расходомера и пневмоклапанов.Где дальше ковырять не соображу.ПРОШУ ПОМОЩИ!!!

Опубликовано

ТИП ДВИЖКА номер и ВИН

[/quote

Добрый вечер!!! Вин пока не дам.Паспорт у клиента.Модель движка 613.961. выпуск 1999, МВ Е320.

Сегодня заехал Мерин в другом кузове но с таким же движком. Просканил методом сравнения.Все фактические показатели одинаковые кроме процент открытия ЕГР. На поломотом 5% на целом 0%. Непонятно каким... он меряет процент открытия ведь клапан двухпроводный. С уважением!

Опубликовано

на том который я делал стоял питбург варианты могут быть такие первое самое простое плохой новый расходомер второе проверь вакумную развязку на предмет подсосов , третье, проверь работоспособность турбины что дует ,шток ходит или нет на турбинке читай внимательно просто расходомер ,видит несоотвествие пораметров и выкидывает чек значит смотри воздушную систему все и интеркулер,ДА ПРЕБУДИТ С ТОБОЙ СИЛА

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...