Перейти к содержанию

Митсубиси ланцер


opelist

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

Опубликовано

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

Коль нет "качания лямбды", значит этот ДК не работает.

Проверить подключение подогрева, информациооного и сигнально/массового проводов - возможно подключили не верно...

Хорошо бы узнать, какой РОДНОЙ стоял и выяснить его параметры (возможно, что был 5Вольтовый).

Опубликовано

Может быть отличие по току подогрева,по сопротивлению подогрева. если не качаеет,то возможно глюкнутый. не верь никому,перепроверь сам эти моменты(подключение,параметры). проверь реакцию на обеднение и наоборот.быстроту перехода.

Опубликовано

Так я прежде чем вопрос кинуть - проверил все что мог, подогрев правильно подключен, 12в имеется.

Сигнально-массовый тож верно. Не 5-ти вольтовый точно - мануал смотрел - указано что размах 0,1-0,8в

Смущает то что лямба 2 дня то без ошибок нормально отъездила.

Опубликовано

Вот точно нескажу, но тут недавно шёл разговор про эмулятор лямбды, и все попытки подмены упирались в то что через определённое время ЭБУ гоняет лябду по тэсту искуственно обогощая и обедняя смесь, предполагаю что этот ДК мог просто непройти этот тэст отличаясь реакцией от родного и ЭБУ зажёг чек сигналя что лямбда неисправна.

Опубликовано

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда

 

выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд

Опубликовано

Скорее всего сопротивление накала не соответствует. Вот ЭБУ и записал ошибку по лямбде. Соответственно перестал на нее реагировать. А что только через 2 дня это вылезло. то это нормально. ЭБУ все ждал что лямбда очухается и пытался ее проверить всячески. Это на многих авто лямбда через какое то время вылазит. Номер ошибки по сканеру какой? На что жалуется? На обогрев или на реакцию от лямбды? Тут и смотри чего не так. А после обнуления компьютера лямбда качается?

Опубликовано

я так понял что при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси? просто управления нет по лямбде?

это видно на сканере или непосредственно на проводке лямбды?

сопротивление обогрева 7-40 Ом при 20гр

серый провод не должен звонится на корпус зонда

 

выложи условия при каторых возникла ошибка (обд2 сканером смотри Freeze Frame)

и номер ошибки по обд

 

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!

 

Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.

Опубликовано

Ланцер 2000года, двигун 4G13 - умерла лямба и ошибки мозг выдавал на нее, в ней даже что то погромыхивало внутри.

Хозяин авто заменил ее на лямбу от десятки с правильной перекросировкой подогревателя и сигнального провода и массы. Отъездил 2 дня и ошибка снова вышла.

Приехал ко мне - измерения газиком показали что на ХХ смесь альфа 1,06 ( беднит ) и ДК кажет 0,2в при этом СО 0,35 а на 2500об альфа 0,96, лямба 0,8в и СО 2,7 процента.

Кто может подсказать - все же лямбда десяточная не подходит хотя и на смесь богато-бедно реагирует

или еще какие косяки по управлению впрыском искать ? Ни на ХХ ни на 2500об нету изменения сигнала лямбы от 0,1 до 0,9 ( отсутствует качание )

На 10-ке может стоять две лямбды, одна регулировочная, а вторая контрольная за катализатором,

если воткнули контрольную то она нормально работать не будет, особенно на холостых.

Опубликовано

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!

 

Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба сигнальные - нет. Но сам ДК от десятки по логике подключен верно.

лямбда в порядке ........я бы посмотрел доходит ли сигнал лямбды до блока....

 

про серый провод..........- в руках держишь новый зонд у него -два белых серый и черный?

если да то серый мультиметром прозваниваем на корпус самого зонда- сопротивление должно быть бесконечность или близко к этому :)

 

если синий белый и два черных то звоним на корпус белый

 

 

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!

 

Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба

 

Да, при перегазовке лямбда реагирует на изменение смеси, на ХХ - низкий уровень кажет, на 2500об - высокий, а вот управления нет по лямбде - не вижу я изменения уровней. Мерил непосредственно на проводке, так как имеющийся у меня Сканматик не "подцепил" мозги - год то 2000ый, через него родимого и хотел Freeze Frame подловить. Поэтому ошибку считывал "скрепкой" - как в автодате рекомендовано - там же по таблице - код 11 - датчик кислорода - первичный.

Сопротивление обогрева - в диапазоне - то есть в норме и 12в приходит. Вот и думаю - что не так, или говорить чтоб "родную" лямбу покупали ?!

 

Да, кстати - серый провод самого датчика ( так это ж сигнальная масса ДК от десятки ) или серый со стороны проводки - это же сигнальный ДК на самом авто ( какая тут масса ) на массу звониться не должен ? То есть подключено - черный с ДК на серый в проводке. По автодате цвета проводов совпадают только на подогреватель, а оба

Опубликовано

На 10-ке может стоять две лямбды, одна регулировочная, а вторая контрольная за катализатором,

если воткнули контрольную то она нормально работать не будет, особенно на холостых.

А чем отличается контрольная от регулировочной ? Я подозревал об этом но информации пока не было по этому поводу никакой у меня.

 

конечно 2 белых серый и черный - чисто зонд от десятки

а когда присутствует синий - то это значит получается масса, белый - сигнал, 2 черных - подогрев ?

Подскажите - как по цветам раскиданы назначения проводов лямбды если присутствует красный провод ( я так понимаю если есть красный то лямбда 5ти вольтовая или не обязательно ? ) ?

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А чем отличается контрольная от регулировочной ? Я подозревал об этом но информации пока не было по этому поводу никакой у меня.

Присоединяюсь к вопросу.. Чем отличаются эти лямбды?

Опубликовано

Согласен, возможен расходомер, ну и как всегда подсос воздуха и трещина на выпуске.

Показания расходомера какие?

Опубликовано

 

а когда присутствует синий - то это значит получается масса, белый - сигнал, 2 черных - подогрев ?

Подскажите - как по цветам раскиданы назначения проводов лямбды если присутствует красный провод ( я так понимаю если есть красный то лямбда 5ти вольтовая или не обязательно ? ) ?

Синий всегда выход был а белый масса!

Одного цвета подогрев а если есть сомнения я проверяю сенсоры подключив подогрев (его вызвонить можно) и вкручиваю с коллектор. После запуска подключив высокоомный вольтметр (цифровой) к оставшимся проводам становиться ясно где корпус а где выход сигнала.

Сенсоры бываю разные не только по сопротивлению накала но есть ещё широкополосные. У них характеристики другие и отклик резвее.

На одну хонду ставил сенсор от десятки а ЭБУ ругался на КЗ подогрева. Пришлось от безысходности в разрыв накала (последовательно) подключить накал от испорченного сенсора.

Сенсор стоял близко к выходу, поэтому прогревался достаточно. Человек пообещал родной купить да так и ездит с такой гирляндой. :xaxa

Опубликовано

Мое мнение такое же абсолютно они не чем не отличаються :-)

На регулировочном отверстия, через которые заходят газы расположены по всему периметру измерительного наконечника, чтобы улавливать большее количество газов. А у контрольного только одно на самом кончике наконечника. У нас очень часто на иномарки ставят Тазовский датчик(он дешевле) и были случаи когда ставили контрольный, нормально он не работал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...