Перейти к содержанию

Alex_VI

Посетитель
  • Постов

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Alex_VI

  • День рождения 02/21/1979

Контакты

  • Сайт
    http://

Посетители профиля

377 просмотров профиля

Достижения Alex_VI

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Дроссель сейчас уже менять не буду, выкидывать еще тысячу смысла нет, прошивка моя откатанная под УЗАМ, она хоть и не доделанная, но все равно ближе, чем нивовская.
  2. Заслонка штатная вазовская, новая. Как будет возможность, проверю шаги.
  3. Двигатель УЗАМ 1700, впрыск ставил сам, контроллер Январь 7.2, прошивка на базе i203EL36, комплектующие вазовские, кроме форсунок и лямбда зонда (от Митсубиши Эво 8), впрыск фазированный. Прошивка частично адаптированная под двигатель, но не доведена до конца... В целом работа приемлемая, немного великоват расход (в районе 10-11 литров по городу, хотелось бы меньше).., но не в этом дело. Есть пара проблем, от которых хотелось бы избавиться. 1. При заводке на холодную, машина схватывает с полтычка и проработав секунды 2-3 (обороты возрастают до 1500) глохнет. Нажатие на педаль газа не помогает. Вторая попытка всегда успешная. Если двигатель прогрет (градусов до 50), то заводится уже нормально. 2. Проваливаются обороты до минимума (иногда глохнет) при переходе из режима торможения двигателем на ХХ. Причем практически не важно, до каких оборотов тормозить двигателем, единственное, если довести обороты до ХХ и выключить передачу, то в этом случае практически не проваливаются. Если двигателем совсем не тормозить, а сразу после разгона или после равномерной езды выключить передачу, то обороты плавно опускаются до ХХ. Пороги принудительного ХХ штатные, как на вазах.. Что стоит попробовать сделать, чтобы избавиться от этих проблем?
  4. С одной стороны сделать хочется, с другой, на машину катализаторы поставил, не хочется, чтобы они из-за неправильной смеси раньше времени вышли из строя.. Меня больше волнует правильно ли лямбда кажет, умом понимаю, что смесь 14.7 она на любой машине 14.7, поэтому вроде лямбда одинаково должна работать.. с другой стороны рылся тут поиском, говорится об опо_рном напряжении и я не понял, куда оно подается на лямбду и какое должно быть..
  5. На двигатель УЗАМ 1700 установил впрыск на базе Января 7.2, все датчики, кроме датчика кислорода, вазовские. Плюс к этому, стоят форсунки от Митсубиши Эво с производительностью 560сс/мин. Датчик кислорода также от Митсубиши Эво 8 (был под рукой рабочий, решил сэкономить). Контроллер ошибок по датчику не выдает, напряжение на нем меняется циклично от 0.4 до 0.6В, при перегазовках поднимается до 0.9В и опускается до 0 при сбросе газа.. Из-за чего может быть такой маленький диапазон колебаний напряжения? Прошивка на базе i203EL36 (откатанная под узам, но не мной). В прошивке есть пороговые напряжения переключения с богатой смеси на бедную и наоборот, которые как раз и соответствуют 0.4 и 0.6В, но это, как я понимаю, не совсем то, что нужно или я не прав? На эво этот же датчик переключается с 0 до 0.9В. Имеет ли смысл заменить ДК на вазовский или это роли особой не играет?
  6. Присоединяюсь к вопросу.. Чем отличаются эти лямбды?
  7. тут вот http://www.rbracing-rsr.com/fuelinjectors.htm нашел калькулятор для перевода, дак по нему получается, что я правильно перевел, у меня получилось как раз 6.7 мг/мсек, по твоей формуле получается 7 мг/мсек.. Где правда? :)
  8. Рампа у меня самодельная под эти форсунки, последовательно с форсунками включено по резистору, точно также как и на митсубиши. С ними один минус, впрыск должен быть только фазированный, при попарно-параллельном нет холостого хода, слишком импульс короткий для этих форсунок получается..
  9. Поставил я на Январь 7.2 низкоомные форсунки от Митсубиши Эво. Форсунки производительностью 560сс Как правильно пересчитать 560cc в мг/мсек, чтобы забить это число в прошивку? У меня получилось 6,7, но есть сомнения в правильности перевода, т.к. похоже богатит смесь.
  10. Вот это из хелпа к CTPro.. Т.е. что в итоге ты получишь? Думаю ничего, ибо твоим методом не настроить фазированный впрыск..
  11. Дак мне особенно никакой секретной и точной инфы не надо, мне бы просто кто-нибудь, у кого есть форсунки под рукой, измерил бы эти размеры и все.. Т.е. Форсунки, устанавливаемые на отечественные машины имеют сопротивление обмотки 12-16 Ом, я правильно понял? У меня форсунки от Митсубиши Лансер Эволюшен, турбовый, естественно.. Чем там могут конструкция форсунок отличаться по мимо меньшего сопротивления (это ж по сути обычный электромагнит)? Доп резистор поставить не проблема от того же эвика.. А то, что в мозгах у них твориться, мне не интересно, ибо мозги у меня Январь 7.2
  12. В фазированном впрыске придется увеличивать время впрыска в 2 раза, ибо с попарно-параллельным льет сразу 2 форсунки, а будет лить 1 с такой же производительностью. А это уже логикой не сделаешь, нужно будет мозг заставлять лить в 2 раза больше..
  13. Изготавливаю рампу на двигатель УЗАМ (у него межцилиндровое 104, в продаже таких рамп нет) нужно знать габаритные размеры форсунок, длину от края рампы (точнее от стыка, где заканчивается рампа и начинается форсунка) до края впускного коллектора. А также диаметры посадочных мест в рампе и диаметры посадочные форсунки (куда уплотнительные резинки надеваются) Форсунки планировал ставить от Митсубиши (уже есть) , но как оказалось, форсунки по посадочным местам отличаются от тех, что ставят на отечественные машины, а в целях унификации (ежели вдруг потребуется установить обычные форсунки) хотелось бы заложить возможность установки обоих видов форсунок, чтобы не пришлось переделывать рампу.. И еще интересует сопротивление обмотки наших форсунок. Дело в том, что на Митсубиши ставится доп сопротивление, последовательно с форсунками, и мне нужно знать, придется ли мне его ставить или это особенности схемотехники контроллера на Митсубиши.
  14. С удовольствием бы изучил, есть материалы или ссылки откуда можно скачать инфу? И вопрос, какие значения нужно вводить при открытии файла?
×
×
  • Создать...