Перейти к содержанию

Skoda Fabia 2001г. 1.4(AME)


Буравчик

Рекомендуемые сообщения

Началось так: снимали (мыли) дроссельную заслонку. После этой процедуры начала загораться лампа "Антизанос" в АБС ошибка- опросите моторный, в моторном - 17549 недостоверные данные учета нагрузки. Излазили всё, ну нет подсоса, датчик меняли. Где могут быть грабли?

Ссылка на комментарий

Какой датчик меняли? Если я не ошибаюсь, в Вашем случае сигнал нагрузки берется именно с дросельной заслонки. Попробуйте потереть ошибки, и потом адаптировать дросель. Какой угол открытия дросельной заслонки?

Ссылка на комментарий

Давайте немного по порядку. Сигнал нагрузки расчитывается по показаниям расхода воздуха(разрежения), по углу открытия дросельной заслонки+учитывается высотный фактор. На Вашем двигателе стоит ДАД совмещенный с датчиком температуры воздуха во впускном коллекторе(но собственно это не суть).

А теперь по порядку: какой угол открытия дросельной заслонки при включеном зажигании и на холостом ходу? Приходит ли на ДАД о.е напряжение 5V, и есть ли с него сигнальное? Какие показания в 32 и 33 группах измеряемых величин в моторном? Что происходит с авто на холостом и под нагрузкой?

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

сталкнулся тоже с похожей машинкой fabia AME!

пока не разобрался

 

Дроссель должен быть вымыт и нормально адаптирован. Это обязательно.

 

Второе - не помню как там на этой Фабии расположен жгут от мотора к ЭБУ, но если он в гофре и проложен под аккумулятором, то часты случаи перетирания проводов гофрой на участке между стартером и аккумулятором. А там грязь, вода и вытекающие последствия. После устранения исчезает множество "непонятных" дефектов.

Ссылка на комментарий

да дорель чистил и адаптировал!

а она все равно p1141

да что вычислил MAP на хх по тестеру 3.0-3.5волт(норма 1.2-1.8 на хх?),а через vag/com 418мбар

подкинул другой MAP тоже самое!поригулировал клапана эфекта нет!!!

подкиньте идею

Ссылка на комментарий

спасибо за помощ!

пока результата нет,буду капать дальше

Да нечего там копать.Держи.

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

 

БУ двигателя обнаруживает ошибку 17549 (4.7-523.2)

 

Техническое обоснование

 

Горит check engine, а в памяти неисправностей БУ двигателя имеется следующая ошибка:

17549 Определение нагрузки: недостоверное значение

 

Решение в условиях производства

 

Решение в условиях сервиса

 

Если этот БУ на а/м Fabia обнаруживает данную ошибку, необходимо перепрограммировать его с помощью тестера VAS 5051 и диска Flash-CD последней версии. Диск последней версии высылается всем дилерам Škoda, имеющим тестер VAS 5051.

 

Внимание:

вышеназванную ошибку следует устранять только через обновление ПО с помощью диска Flash-CD; расходы на ремонт с заменой БУ двигателя компания Škoda не возмещает. Перепрограммирование для профилактики запрещается, выполняйте его только при обнаружении ошибки!

Ссылка на комментарий

Ну впринципе проблема очень простая,действительно после прочистки дроселя появляются данные ошибки,но адаптация только дроселя непоможет,нужно проводить и адаптацию EGR,так как при чистке дроселя она сбивается и происходит подсос,отсюда завышиные показания датчика давления,увеличено время впрыска,неустойчивая работа на х.х. и ошибка в блоке ABS.

Изменено пользователем Oleg 2
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Не стал открывать новую тему, пишу здесь, схожая проблема. Кстати так и не понял чем всё закончилось у автора темы.

Fabia 2001 г.в. 1,4 AME жалоба клиента: много кушает.

Ошибки:

17549 - Load Calculation Cross Check

P1141 - 35-00 - Implausible Value

16556 - Fuel Trim; Bank 1

P0172 - 35-00 - System Too Rich

Подсосов нет, лямбда вроде живая.

Вот лог:

19:03:37 Group 001

800 /min RPM

85.5°C Temperature

-0.4 % Lambda

00111111 Bin. Bits

19:03:37 Group 002

800 /min RPM

100.0 % Load

5.15 ms Inj. On Time

520.2 mbar Absolute Pres.

19:03:37 Group 003

800 /min RPM

520.2 mbar Absolute Pres.

6.3 % Load

6.0 °BTDC Ign. Timing

--------------------------------------------------------------------------------

19:06:13 Group 001

1984 /min RPM

87.0°C Temperature

0.0 % Lambda

00101001 Bin. Bits

19:06:13 Group 002

1984 /min RPM

100.0 % Load

3.09 ms Inj. On Time

316.2 mbar Absolute Pres.

19:06:13 Group 003

2016 /min RPM

316.2 mbar Absolute Pres.

8.6 % Load

39.8 °BTDC Ign. Timing

На что обратить внимание, почему на ХХ завышенное время впрыска?

Подскажите пожалуйста какие показания MAP на ХХ должны быть?

Изменено пользователем Autotronic
Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...