Перейти к содержанию

VW Touare


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, Господа.

Вчера клиент загнал мне Туарег на установку сигналки с запуском. У меня проблема, не могу найти Зажигание 2, которое включает всю электронику в машине и как сэмитировать наличие ключа в замке зажигания. Есть IGN1 от которого включается щиток приборов, перемыкаю стартер, машина заводится и сразу глохнет. Буду презнателен за информацию.

Спасибо, с уважением Александр.

Ссылка на комментарий

Если обратиш внимания все ключи для ам Тоуарег одинаковые (рисунок). в замке если разобрать стоят микрики которые нужно будет замкнуть в определенной последовательности, ты главное колбу (чип)прилепи правильно. и все получиться.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, Господа.

Вчера клиент загнал мне Туарег на установку сигналки с запуском. У меня проблема, не могу найти Зажигание 2, которое включает всю электронику в машине и как сэмитировать наличие ключа в замке зажигания. Есть IGN1 от которого включается щиток приборов, перемыкаю стартер, машина заводится и сразу глохнет. Буду презнателен за информацию.

Спасибо, с уважением Александр.

 

Запуск без ключа в принципе не реально, теоретически возможно но цена реализации будет очень большой этого решения, там система иммо 4-го поколения и она НЕ обходится.

Ссылка на комментарий

Запуск без ключа в принципе не реально, теоретически возможно но цена реализации будет очень большой этого решения, там система иммо 4-го поколения и она НЕ обходится.

 

А вообще конкретные предложения будут, или все ссат этой машины???!!!! Тут уже профессиональная гордость задета. Мужики помогите, плиз!!!!

Ссылка на комментарий

Кроме простого зажигания, там ещё на все основные блоки идёт подтверждающий сигнал зажигания по CanBus. Думю, что корректно имитировать его невозможно.

 

 

Запуск без ключа в принципе не реально, теоретически возможно но цена реализации будет очень большой этого решения, там система иммо 4-го поколения и она НЕ обходится.

на Touareg стоит ИММО 3 поколения, это на G_5 и всё что создано на его базе уже идёт 4-го поколения.

Но ты прав в том, что обойти его скорее всего не удастся :22::14:

 

 

А вообще конкретные предложения будут, или все ссат этой машины???!!!! Тут уже профессиональная гордость задета. Мужики помогите, плиз!!!!

Иногда приходиться признать, что мы не боги, а всего лиш простые диагносты. И бороться против целого концерна, который разрабатывал это авто можем не всегда успешно.

Например я с 2003 года не видел не одного Туарега с автозапуском. :6:

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

Кроме простого зажигания, там ещё на все основные блоки идёт подтверждающий сигнал зажигания по CanBus. Думю, что корректно имитировать его невозможно.

на Touareg стоит ИММО 3 поколения, это на G_5 и всё что создано на его базе уже идёт 4-го поколения.

Но ты прав в том, что обойти его скорее всего не удастся :22::14:

Иногда приходиться признать, что мы не боги, а всего лиш простые диагносты. И бороться против целого концерна, который разрабатывал это авто можем не всегда успешно.

Например я с 2003 года не видел не одного Туарега с автозапуском. :6:

 

Ваще кто-нибудь ставил такие вещи на Таурег? Меня интересуют технические вопросы....

Ссылка на комментарий

Ваще кто-нибудь ставил такие вещи на Таурег? Меня интересуют технические вопросы....

Задай конкретный вопрос - будет конкретный ответ.

машина очень и очень не простая в техничеком плане. Если нет "эльзы" и хотя Вагком для стирания и чтение ошибок, то есть более быстрые способы самоубийства, чем установка автозапуска на это авто.

Кстати, какнам узнать о какомименно Туареге идёт речь??? Мы не телепаты. А их то всего навсего есть два поколения ( последнее вып 2007 г. по которому вообще мало инфы, часть электроники уже идёт на принципах Пассат В_6 вып 2006г.) и н-ное кол-во моторв как то 2,5/3,0/3,2/3,6/4,2/5,0/и 6,0 и все в плане работы с сигналкой они разные.

Ссылка на комментарий

на Touareg стоит ИММО 3 поколения, это на G_5 и всё что создано на его базе уже идёт 4-го поколения.

 

Какое поколение иммо стоит это условное разделение , суть иммо-4 в том что решение принимает не иммо а моторный и всё зависет от моторного есле он подерживает функцию иммо-4 то иммо от Гольфа-5 и Туарега работают как иммо-4. На поколении новых машинах начиная с 2002 года начали ставить ситему в которых разрешается менять только один компонет и чем больше компонентов тем большая защита. Например на Туарегах используется система КЕССИ и вней есть актуаторы вданый момент используется только один и он клинит руль а может их быть до восьми и где их понатыковать можна в зравом смысле не прийдет в голову .

 

 

Ваще кто-нибудь ставил такие вещи на Таурег? Меня интересуют технические вопросы....

 

Для каких целей нужно запуск и чего, например на базе Туарега сделали автономный робот и он успешно прошёл дистанцию и получил премию, может для этого нужно.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Туарег3 литра, год издания 2006, кнопки старт-стоп нет, замок зажигания импульсный, с микриками, какая еще информация нужна?

С мотором понятно, 3-х литровый комонрейл дизель.

Системы кей-лес нет.

И что ВЫ конкретно хотите спросить? В чём вопрос? Именно конкретный вопрос, а не тех задание!

Ссылка на комментарий

С мотором понятно, 3-х литровый комонрейл дизель.

Системы кей-лес нет.

И что ВЫ конкретно хотите спросить? В чём вопрос? Именно конкретный вопрос, а не тех задание!

 

нашел провод зажигания, который включает зажигание, а именно приборную панель, но бензонасосы не включаются. Отсюда вопрос: где его взять, провод второго зажигания, или реле, которое управляет бензонасосами?

 

нашел провод зажигания, который включает зажигание, а именно приборную панель, но бензонасосы не включаются. Отсюда вопрос: где его взять, провод второго зажигания, или реле, которое управляет бензонасосами?

и еще, он бензиновый.

Ссылка на комментарий

нашел провод зажигания, который включает зажигание, а именно приборную панель, но бензонасосы не включаются. Отсюда вопрос: где его взять, провод второго зажигания, или реле, которое управляет бензонасосами?

и еще, он бензиновый.

 

По поводу типа двигателя тогда это не 3,0 а 3,2 бензин :)

 

:22: Основное питание Зажигание включается командой по шинам CunBus из блока "старта и доступа" ( стоит справа от ноги водителя вверху -черная коробка). и команда эта идёт в каждый из нужных блоков. Если "глюканёт" всё авто превращается в кучу мертвого железа.

. :22: и просто подав питание на 2-а бензонасоса никто никуда не поедет. :22: к . слову - реле б/н стоят (2шт) в коробке слева возле дворников. Для дизельного мотора таже есть эл. насос подкачивающий солярку :)

 

два раза хорошо подумай, прежде чем продолжать :26::14:

Однако если есть ещё вопросы - то милости просим :)

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

По поводу типа двигателя тогда это не 3,0 а 3,2 бензин :)

 

:22: Основное питание Зажигание включается командой по шинам CunBus из блока "старта и доступа" ( стоит справа от ноги водителя вверху -черная коробка). и команда эта идёт в каждый из нужных блоков. Если "глюканёт" всё авто превращается в кучу мертвого железа.

. :22: и просто подав питание на 2-а бензонасоса никто никуда не поедет. :22: к . слову - реле б/н стоят (2шт) в коробке слева возле дворников. Для дизельного мотора таже есть эл. насос подкачивающий солярку :)

 

два раза хорошо подумай, прежде чем продолжать :26::14:

Однако если есть ещё вопросы - то милости просим :)

 

А не нужно никому никуда ехать, нужно чтобы машина завелась дистанционно. Черный блок старта и доступа я нашел, подал на него зажигание, но включается только щиток приборов и машина заводится на вспышку и сразу глохнет. При всем этом ключ стоит в замке и распознается. Вот моя главная проблема. И еще мне надо съэмитировать наличие ключа в замке.

спасибо.

Ссылка на комментарий

Поставь на авто webasto и не мудохайся. И работать будет 100% и 100% авто не загнется от экспериментов. А так есть большая вероятность попасть на большие бабки. Короче webasto будет дешевле стоить чем заставить его работать от автозапуска да еще без ключа. Да и противоугонные функции все 100% останутся. Ты клиенту про противоугонные функции причеши он наверняка с тобой согласится.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

Вот моя главная проблема. И еще мне надо съэмитировать наличие ключа в замке.

Это штатный иммо не даёт завестись машине. Повторяю, пока все блоки не получат верный сигнал по CanBus никто не заведётся. При этих эксперементах - подача + в првод зажигания - уже сидит ошибка " ошибочное вкл/ или К.З. на замке зажигания"

Простой подачей + во все блоки ничего не дабьёшся, надо что бы команды в шинах дали разрешение на старт.

Ссылка на комментарий

А если использовать активный CAN адаптер? Который засылает команды в шину? Кто-нибудь встречал такие штуки?

Это на сайт :14: вредителей :14: , есть такой в Интернете. И сколько должен стоить такой девайс, что бы угнать машину с минимальной стоимостью в 47 тонн зелени? :13:

:25: Упёртый наш народ, пока сам лоб не расшибёт, ни за что не поверит. :25:

Ну что, кто следующий?

А по существу - будут вопросы - задавай!

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

А если использовать активный CAN адаптер? Который засылает команды в шину? Кто-нибудь встречал такие штуки?

 

Вариант есть , нужно просто сделать свой емулятор КЕССИ с его протоколами , есле так уж хочется напиши на ВДО-СИМЕНС письмо к ребятам которые создавали КЕССИ и выложи свою проблему , в принципе на ВАГе существует програма "Индивидуал" и сделают специальный КЕССИ так за штук 10-ть зеленых, там могут сделать любой каприз.

 

А где такое было, кинь ссылочку плз :7:

 

Каждый год МО США делает конкурс на авторобот, победителю 1млн. $ . Дают маршрут по пересеченной местности с точки А в точку В и кто быстрей . Многие не доходят. В пресе постоянно освещают например в Авторевю, полистай подшивку. Наверное клиет хочет сделать втихаря и оправить на конкурс.

Изменено пользователем ddk_f
Ссылка на комментарий

Да вы че, совсем шарахнутые???!!! Зачем мне надо писать эмулятор иммо? Я задал конкретный вопрос: кто-либо ставил автозапуск на Туарег или не ставил? На кой вы мне тут разводите вату? Один говорит-можно, другой-нельзя. ВОПРОС: Кто-либо ставил автозапуск на Туарег? ВОПРОС НОМЕР 2: Поделитесь информацией по установке автозапуска на Туарег.

Спасибо что выслушали.

Ссылка на комментарий

Задай конкретный вопрос - будет конкретный ответ.

машина очень и очень не простая в техничеком плане. Если нет "эльзы" и хотя Вагком для стирания и чтение ошибок, то есть более быстрые способы самоубийства, чем установка автозапуска на это авто.

Кстати, какнам узнать о какомименно Туареге идёт речь??? Мы не телепаты. А их то всего навсего есть два поколения ( последнее вып 2007 г. по которому вообще мало инфы, часть электроники уже идёт на принципах Пассат В_6 вып 2006г.) и н-ное кол-во моторв как то 2,5/3,0/3,2/3,6/4,2/5,0/и 6,0 и все в плане работы с сигналкой они разные.

 

С высказыванием не согласен.......

 

al_kozlov

Разбирай замок зажигания и эмулируй работу микриков... (паяйся непосредственно к микрикам тоненькими проводами. )все. про чип не забудь.

Ссылка на комментарий

Поставь на авто webasto и не мудохайся. И работать будет 100% и 100% авто не загнется от экспериментов. А так есть большая вероятность попасть на большие бабки. Короче webasto будет дешевле стоить чем заставить его работать от автозапуска да еще без ключа. Да и противоугонные функции все 100% останутся. Ты клиенту про противоугонные функции причеши он наверняка с тобой согласится.

Ставил я вебасто правда на туран с климатроником, проблема при подключении к вентилятору отопителя, подключил конечно же, но все это как то коряво хотя и работает уже наверно три года. А с автозапуском на туареге еще корявей будет, если получится конечно, я бы не взялся бы хотя и васька есть и всякие там эльзы. Вдобавок эта машина наверняка на гарантии, а так как таурег вообще склонен к поломкам электроники, то у клиента почти наверняка возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, при наличии такого девайса дилеры будут отказывать в ремонте очень многих устройств автомобиля.

Изменено пользователем oleg3
Ссылка на комментарий

Да вы че, совсем шарахнутые???!!! .

Зря Вы обижаете ddk_f он хорошо разбирается в автомобилях концерна. :10:

И не забывайте класика : " Есть много друг Горацио такого..., что и не снилось нашим мудрецам" :)

 

 

 

Ставил я вебасто правда на туран с климатроником, ............а так как таурег вообще склонен к поломкам электроники, то у клиента почти наверняка возникнут проблемы с гарантийным ремонтом, при наличии такого девайса дилеры будут отказывать в ремонте очень многих устройств автомобиля.

 

Машины хоть и одного производителя, но схемотехника разная. Хотя много и похожих решений.

К томуже Вебасто- это не автозапуск_ есть девайсы разработыные под VW, и они вполне корректно работают.

Изменено пользователем Vik21213
Ссылка на комментарий

С высказыванием не согласен.......

 

al_kozlov

Разбирай замок зажигания и эмулируй работу микриков... (паяйся непосредственно к микрикам тоненькими проводами. )все. про чип не забудь.

 

Разобрал замок еще в субботу, чтобы сэмитировать работу микриков, надо рвать дорожки на плате и вешать гору реле, непосрественно 8 штук(для дистанционного запуска) и еще столько же для запуска автомобиля с ключа.

Такой вариант меня не очень устраивает, он самый последний, есть еще мысли?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...