Перейти к содержанию

WV Passat 90г. 1.8 моновпрыск


mars

Рекомендуемые сообщения

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.

 

Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?

Ссылка на комментарий

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...

Ссылка на комментарий

К ДТОЖ более пристальное внимание.

В масле бензина случайно нет ?

Либо после такого богатого состава смеси прокакаться машинке надо относительно продолжительное время...

 

ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом.

 

Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим

Ссылка на комментарий

Давление топлива не проверял? Однажды встретился с фактом забива фильтра? обратки. Там в баке,на кой-то хрен стояла сеточка. Забилась зараза, давление увеличилось со всеми вытекающими.

Ссылка на комментарий

Такая же засада на моновпрыске и давление в норме 1 бар , буду пробовать другие мозги

уже все перепроверил по кругу не один раз , давление , потенциометр , датчик воздуха и ож

работу лямбда зонда , регулятора ХХ

длительность импульса на форсунке , форсунку менял , все равно 10% СО

Ссылка на комментарий

 

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

 

В нём только ошибки можно считать блинкодами.

В районе бабины разъём из нескольки проводов, вот крайний жёлтый твой.

Если нет СЕ в панели, значит свитодиодом высчитаеш.

Изменено пользователем sovg
Ссылка на комментарий

Там еще МАР есть. Его не проверял? Может просто трубочка к нему не герметична?

откуда на фольксовском моновпрыске мап? нету его там, и не было никогда...

Ссылка на комментарий

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что :o - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк

Ссылка на комментарий

У меня два раза было на моновпрыске порвано резиновое нижнее уплотнительное кольцо в форсунке. Посмотри фонариком на факел распыла. Капать не должно.

Ссылка на комментарий

ДТОЖ проверял, во всяком случае температура горячего мотора по датчику,соответствует таблице в Автодате, то есть на 90гр.сопротивление порядка 230 ом.

 

Тоже склоняюсь ко второй идее, пусть покатается пару дней,посмотрим

На датчике температуры надо не сопротивление мерить, а напряжение. Прикинь если на нем массы не будет, или будет но хреновая. Тогда сопротивление норма а температура -50. Так что 0,5 - 0,3 вольта на нем должно быть. В глушаке от такого СО столько сажы скопилось что она еще не одну неделю оттуда лететь может. Надо было всеже СО посмотреть. Опять же замена масла с высоким содержанием бензина очень помогает. Зимой на такой смеси авто даже заводится отказывается. Обнуление компьютера путем снятия клемы после замены зонда необходимое условие для начала нормального его восприятия и интерпритации его показаний в ЭБУ. Опять же качество всех массовых проводов на датчики и на сам ЭБУ и особенно на ДВС от аккумулятора это как должное.

 

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что :o - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк

Если память мне не изменяет, то на моновпрыске длительность 1,5 мс должна быть. Две может быть при пониженном давление, недогретом моторе ну и т.д.

Датчик температуры воздуха там особой роли не играет. Даже без него все работает в пределах нормы. Он там совсем в последнем ряду стоит. Основные датчики TPS, температура ОЖ и лямбда.

У меня два раза было на моновпрыске порвано резиновое нижнее уплотнительное кольцо в форсунке. Посмотри фонариком на факел распыла. Капать не должно.

Вот эта болячка распространенная. При не аккуратном обращении запросто рвуться уплотнители. Можно вычислить по сбросу давления в магистрали после остановки ДВС. При условии что обратный клапан насоса и регулятор давления в норме. Ну или визуально по подтеканию бензина.

 

Вобщем тут надо смотреть на показания лямбды. Если совсем не пашет или имеет вялую реакцию, желательно заменить. Если кажет бедную смесь а СО 10 % то смотрите что за лямбду воткнули. Встречаются с небольшими круглыми отверстиями, в количестве 3 штук, вместо прорезей во весь рост. Туда газы просто не попадают вот лямбда бедную смесь и кажет. Ну это обычно когда лямбду недавно меняли. Если кажет богатую смесь и СО 10 % ЭБУ на лябмду просто чихал. Может температурник кажет -30, а может и сам ЭБУ виноват. Тут глубже рыть надо.

Может и зажигание сбито. Очень они не любят когда зажигание у них не на месте стоит.

Вот такие они эти старенькие Ваги.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий

У меня длительность впрыска на ХХ была около 2 мс при таком СО , теперь самое смешное

проверил длительность на моновпрыске с нормальным СО и что :o - такая же

прямо замкнутый круг какой то , потенциометр выставлял по методе иваныча и в 0.4 и в 0.2

все одно - льет , думал форсунка клинит выдернул другую с рабочего -та же фигня

единственное что посмотрел бегло и невнимательно это напряжение на датчике температуры

воздуха - может в нем косяк

ну во-первых как уже тут писали проверяй уплотнения на форсунке, а во-вторых - номер ейный. я неоднократно сталкивался с заменой умельцами форсунок на форсунки от моторов другого объема. и имеем либо дикую тупизну, либо дикий перелив. кстати, как еще один вариант - там идет или балластный резистор последовательно с форсункой, или провод с повышенным сопротивлением. соответственно при закоротке будет фигня.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.

 

Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?

Проверь, есть ли постоянный плюс на ЭБУ, это болезнь, сгнивает в проводке, на моноджетрониках и

мономотрониках CO сразу зашкаливает.

Ссылка на комментарий

Вот мне тут подсказали по похожей проблеме.

http://oktja.ru/forum/index.php?act=ST&amp...ст&p=158146

Ещё на этом же Пассате заменил датчик температуры воздуха (взял ДТОЖ, припаял от него провода к нужным контактам разьёма форсунки а сам ДТОЖ засунул в воздуховод, провода от старого датчика откусил) - тоже помогла с уменьшением расхода. Определил, что неисправен датчик по воздуху сравнением сопротивления с ДТОЖ при холодном двигателе - должно быть одинаковое вроде. Сейчас не момню, тогда Автодаты у меня не было, кто то тоже здесь подсказал.

Извиняюсь - это был Гольф

Изменено пользователем АВС
Ссылка на комментарий

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.

 

Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?

Была такая же ситуация но только с гольфом, подставил блок проблема исчезла лямда висела все время в богатой смеси, оказалось блок не реагировал на лямду, все прошло после замены микросхемы

по входу датчика кислорода

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Приехало подобное авто с жалобой на повышенный расход.

Посмотреть параметры не смог,даже разъем не нашел в привычном для старого пассата месте.

Двигатель 1.8 , PR моновпрыск.

Повышенное СО,до 10процентов, явно перелив. Кроме мертвой лямбды, оборванного вв провода и ржавых контактов в крышке трамблера ничего не нашел.

Сегодня он приехал, предварительно поменяв указанное мной на новое. На СО не смог проверить,поскольку в боксе машина разобраная, но смотрю что при прогазовках все равно поддымливает, хотя свечи не черные.

 

Вроде бы все проверил как мог. Зажигание выставил мотодоком как положено,метки тоже в норме. Может кто что еше подскажет?

сверху на моно есть регулятор давления откручиваеш 4 болта и смотриш стоит пружина с клапаном возьожно лопнула или ослабла.чтобы проверить на вход топлива ставиш манометр и регулируеш пружиной давление должно быть 0.8 -1.2 кг \см но расход хорош при 1.1 . и зажыгание выставить стробоскопом и все получится.

Ссылка на комментарий

Лямбду посмотри осцилог-м,самые хреновые- Универсальные с непонятными прорезями

+надо удлинять провод

А общий сброс на Пассатах делаю снимаю разьем на блоке ,удобней- не попадаешь

на вой сигналок и настройку музык

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...