Перейти к содержанию

Перестает качать бензонассос и не показывает стрелка.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сеня приехала на диагностику 10-ка 8-ми клапанная Я5-й(прошива РЦО, точно какая не помню)кароче перестает прям на ходу ИНОГДА качать бензонассос и стрелка бака ложицца, снял бензонассос, все провода целые, датчик проверил, работает.Кто нить знает что может быть и где искать?Провода я думаю где нить коротят, а я с проводкой не очень пока дружу и не знаю куда идут провода с БН.

Опубликовано

В 10-ке проводка к БН идет по центру салона - по туннелю пола. Возможно масса отходит - прикручена под ручником.

Опубликовано

бывает масса плохая кторая крепится около ручника если там кто ковырялся то запросто такое может,а еще бывает разъем 4 контактный в который бензонасос подключается .

Опубликовано

99 % масса под ручником, правильно сказали, хотя можешь поглядеть еще состояние разьемов за левым щитком консоли, один разъем одиночный с серым проводом - это непосредственно плюс после реле на насос, а второй разъем - там провода на датчик уровня топлива, соориентируешься по цвету проводов на насосе.

Опубликовано

Провода точно не коротят, иначе уже бы выбило предохранитель БН, к тому же стрелка указателя топлива не так бы реагировала, на 99% масса.

 

Ну и до кучи, маленьктй серый разъём в самом бензонасосе.

 

Тоже врядли, стрелка бы не падала.

Опубликовано

Всем огромное спасибо, теперь склоняюсь к тому, что масса которая под ручником плохая, потому, что клиент расказывал, что машина полностью разбиралась и делалаь кузовщина, возможно не затянули и еще все в норму приходит от малейшего покачивания машины.

Если приедет отпишу.

Опубликовано

 

Тоже врядли, стрелка бы не падала.

pilip, позволь не согласиться. Там тоже общая масса для бензонасоса и датчика топлива.

Опубликовано

продублируй массу на баке.

у меня был случай по схожей неисправности - машина глохла без желания хозяина- кончилось тем что продублировал + питания(контакт 15 зщамка зажигания). на мсуд.

Опубликовано

Ну и до кучи, маленьктй серый разъём в самом бензонасосе.

Было не сколько машин с подобной траблой - косяк был именно в этом маленьком разъеме внутри бака - подгорала клемма питания - машина останавливалась и при этом как правило сильно грелась релюха бензонасоса. В первый раз чуть было не развел клиента на новый насос.

Опубликовано

Было не сколько машин с подобной траблой - косяк был именно в этом маленьком разъеме внутри бака - подгорала клемма питания - машина останавливалась и при этом как правило сильно грелась релюха бензонасоса. В первый раз чуть было не развел клиента на новый насос.

+1

Опубликовано

Вопрос в догонку.

Была 2114 шкив провернулся, поставил на место и насос стал

постоянно работать, т.е. вкл. зажигание и насос начинает работать и не

отключается. Как и чем это может быть связано?

Опубликовано

Вопрос в догонку.

Была 2114 шкив провернулся, поставил на место и насос стал

постоянно работать, т.е. вкл. зажигание и насос начинает работать и не

отключается. Как и чем это может быть связано?

 

Блок перепрошивал?

Опубликовано

Было не сколько машин с подобной траблой - косяк был именно в этом маленьком разъеме внутри бака - подгорала клемма питания - машина останавливалась и при этом как правило сильно грелась релюха бензонасоса.

 

Всё верно, если есть проблема в маленьком разъёме, то только подгорание плюсовой клеммы но не массы. Речь идет и о указателе топлива, который является реостатом и подключён одним концом к массе. Результат - плохая масса под ручником, если конечно на этом проводе нет какой то "секретки".

Опубликовано

Чем заморачиваться поисками ---проще поставить новую "массу" на шпильку фланца качающего

узла,тут же возле разъёма.

УДАЧ!

Опубликовано

Всё верно, если есть проблема в маленьком разъёме, то только подгорание плюсовой клеммы но не массы. Речь идет и о указателе топлива, который является реостатом и подключён одним концом к массе. Результат - плохая масса под ручником, если конечно на этом проводе нет какой то "секретки".

согласен. обычно подгорает плюс и стрелка в этом случаю работает нормально

 

лучше

подсоедени масу отдельно под сиденьемЮ ато, геморойно полики и стулья снимать

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Доброго всем! Подниму темку.

Есть 10-ка, блок МР-7, не работает бензонасос, замерил напряжение на разъеме, фиолетовый+черный с белой полосой, на нем +5 вольт, на остальных(красный-черный;серый) ничего нет. Провода обозначены как АВСD. На сколько я понял, CD-питание насоса. По быстрому роверил реле, предохранитель, все в норме. Где можно еще копать? Читал, что питание бензонасоса - серый провод, проверил на своей, тож без напруги, но на красом проводе +10,38 вольт.

Откуда там взялось +5 вольт, коротыш?

Опубликовано

Доброго всем! Подниму темку.

Есть 10-ка, блок МР-7, не работает бензонасос, замерил напряжение на разъеме, фиолетовый+черный с белой полосой, на нем +5 вольт, на остальных(красный-черный;серый) ничего нет. Провода обозначены как АВСD. На сколько я понял, CD-питание насоса. По быстрому роверил реле, предохранитель, все в норме. Где можно еще копать? Читал, что питание бензонасоса - серый провод, проверил на своей, тож без напруги, но на красом проводе +10,38 вольт.

Откуда там взялось +5 вольт, коротыш?

 

Как проверяешь питание на сером проводе? Включяешь зажигание и идешь мерять? :xaxa

Оптимальнее всего мерять при прокрутке...или сразу после включения зажигания... (насос работает 3сек в штате, после вкл. заж.)

Проверь сигнал управление с ЭБУ на реле БН приходит?

~5вольт- это с приборки, "сигнал уровня топлива"....

Опубликовано

evgenspb, так и мерял, думал над этим, но не проверил. Машинка будет в субботу, все постараюсь проверить.

А на счет 5 вольт и 10 с небольшим, почему такая разница?

Опубликовано

Было не сколько машин с подобной траблой - косяк был именно в этом маленьком разъеме внутри бака - подгорала клемма питания - машина останавливалась и при этом как правило сильно грелась релюха бензонасоса. В первый раз чуть было не развел клиента на новый насос.

Было точно так же на 2111

Опубликовано

Видимо пластмассе хватает температуры, чтобы расплавиться, предохранитель выдерживает нагрузку, возможно так.

Опубликовано (изменено)

А почему у предохранителя бензонасоса (15ампер) оплавляется пластмасса? Но при этом сам пред не горит.

 

а почему бы и нет, ведь когда на искру проверять тож не горят предохранители. эт когда нормально так замкнешь то все :6:, искрит помаленьку у тебя на контактах да и все.

мож просто предохранитель имет 15 ампер в каких нибудь не руских единицах :xaxa

Изменено пользователем RuslanUA
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...