Перейти к содержанию

Глубокий провал при запуске


Рекомендуемые сообщения

Опять вынужден обратиться за советом, ибо голову уже сломал. Возможно, данная тема уже поднималась ранее, но поиск у меня почему-то не работает, выдаёт всё подряд.

Итак, имеется ВАЗ, двиг 16V, Январь-5. Предыстория: Оборвался ремень, загнуло клапана. Двиг перебрали, заменили клапана, поршни, заодно промыли ультразвуком форсы.

Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом.

Проверил всё, придраться не к чему. У чела стоял какой-то чип-тюнинг, стёр его, поставил G26, никакой разницы. В прошиве отключён ДФ, ибо не работает (на старой прошиве тоже был отключён). Метки выставлены правильно, давление топлива в норме, все датчики проверил по два раза, некоторые от отчаяния начал даже менять на другие.

Что ж, отправил чела к механикам, перебиравшим мотор. Те ещё раз всё проверили, замечаний нет. Посмотрели как форсы льют, говорят, пылят как бешеные (т.е. надо понимать, что нормуль).

Такое очучение, что двигатель на пуске элементарно заливает. Пробовал в прошиве уменьшать топливоподачу на пуске - нихрена...

Странно, что можно было такое сделать при переборке, что вот такая шняга началась?..

Ссылка на комментарий

Так а моторюги только факел на форсах смотрели,а на герметичность не проверяли ,ты попробуй монометр подкрути и посмотри как давление держит.

Ссылка на комментарий

привет Huchi . ну а что про цифры забываешь ? где данные диагностики ? газоанализ ?так помощи будешь долго ждать... ну так из того что написал приходит только одна мысля ... смотри метки ... причем сам... очень часто шкив мотористы ставят через попу. выпуск проверяй.

 

 

компрессию померь. вообщем смотри там где руки были...

Ссылка на комментарий

Если менялась поршневая - попробуй ручками без свечей мотор покрутить - мож моторюги двигло собрали по принципу "чем туже - тем лучьше - притрется". Вобщем могут быть очень большие механические потери.

Ссылка на комментарий

 

... заодно промыли ультразвуком форсы.

Чел жалуется, что ДО переборки двиг пускался нормально, а ПОСЛЕ переборки стал пускаться очень плохо - после пуска глубокий провал, чаще глохнет и заводится с газом.

 

HUCHI

После промывки на УЗУ могли посыпаться сёдла клапанов на ТФ(сёдла тефлоновые), посему

негерметичность форсов.И поэтому "запуск с газом"- топливо во входнике,мало воздуха.

Проверь герметичность форсов - там сабака порылась !

УДАЧ!

Ссылка на комментарий

На дросельном патрубке есть винт ограничения хода заслонки, покрутить его невозможно, сидит на краске. Сделай чем-нибудь (спичкой...) между ним и лапкой зазор и посмотри как будет заводиться.

Желательно сохранить положение ДПДЗ 0%.

Ссылка на комментарий

Может совпадение , что после переборки мотора, попробуй дроссельный паррубок почисть в ультразвуке и конус РХХ, если газ чуть нажимаешь и заводиться, скорее всего не хватает воздуха, а воздуха чаше всего нехватает из-за грязи в ДП и на конусе РХХ.

Ссылка на комментарий

Посмотри диагностику по вакуумметру, может покажет как недостатк воздуха, так и избыток, отсюда и выводы и ещё посмотри, если есть, католизатор. Может попало туда что нибудь при ремонте и двигло задыхается. Мне такое попалось - 2 недели искал, клиент терпеливый был, перебрал все, а нашел почти случайно.

Ссылка на комментарий

Ребята, спасибо за участие!

Понимаю, что трудно что-либо советовать не видя машины.

Итак, отвечаю по порядку. Всё-таки грешу на механиков, как говорится, кто последний тот и папа :-) Компрессию мерял, по всем цилиндрам по 11,5, моторюги говорят, что ничего странного, скоро притрётся. Колено крутил руками - крутится как обычно. Метки проверял сам лично - стоят как положено.

Здравствуй, Markus! Ну что про цифры говорить? Все перечислять долго, с уверенностью могу сказать, что с цифрами полный порядок, в них-то я немного разбираюсь ;-) Дроссельный патрубок блестит, разрежение в норме, давление топлива в норме. Моторюги говорят, что форсы давление держат, не капают. Выпуск свободный, катализатора нет.

Всё это, друзья мои, я проверял.

Единственное, что настораживает, это чуть богатая смесь на хх, и при пуске кажется что заливает. Может, и правда что-то с форсами после УЗ случилось (но точно не капают, падлы!)? Насколько это реально?

Ссылка на комментарий

Раз трогали клапаны - смотрите компрессию. Возможно притерли как бог на душу положил.

Fernando -топик повнимательней читай.

Ну прямо мистика.Читал монуалки тут пишут:

Проверить:

- качество топлива

-проверить фильтрующий элемент воздушного фильтра на из¬быток пыли или загрязнение

- топливо на загрязнение;

- распределительный вал на износ.

-проверить датчик температуры охлаждающей жидкости - с помощью прибора сравнить

температуру охлаждающей жидкости холодного двигателя с температурой окружающего воздуха.

Если на холодном двигателе температура охлаждающей жидкости на 2°С больше или

меньше температуры окружающего воздуха, проверить на высокое сопротивление цепь

датчика или сам датчик.

 

 

Рхх не от нивы случайно.

Ссылка на комментарий

Читал монуалки тут пишут:

Проверить:

......

Рхх не от нивы случайно.

То, что понаписано в мануале, было проверено сразу же, как предварительный осмотр. Вообще их надо поменьше читать, больше головой думать.

РХХ свой, не от Нивы.

Ссылка на комментарий

Остались только форсунки,подмини на заведомо исправные.И результаты выкладывай.

А зачем в ультрозвуке купал (без причины) надо было винсом или лавром помыть и порядок.А ультрозвук это крайняк-реанимация.

Ссылка на комментарий

1.Во многом согласен с Колт86.Посмотри минусовой провод от аккумулятора на кузов,было аж дымили при заводке,соответственно падение напряжения (приходиться долго крутить,чтобы завести,в основном плохая обвальцовка).2.Провалы:состояние проводов(сопротивление),свечи, изза невозможности пробоя искрового промежутка при переходных режимах (старые или новое дерьмо).3.Касательно клапанов мотористы правы , в процессе эксплуатации клапана прихлопаются и компрессия повысится (если не халтура).На вновь собраном двигле изза(допуски и посадки) она не может достигать максимальной величины(обкатка). 4.Качество палива: если мотор делали не менее месяца,то от легких фракций благодаря которым топливо сгорает в полной мере ничего не осталось.Очень редко когда после ремонта двигатель плохо работает в основном изза небольших мелочей.

Ссылка на комментарий

Мне кажется причина в железе, так хорошо перебрали :xaxa Обычно так ведут себя двигателя после некачественной переборки, если даже слегка туговатый двигатель будет, то описанного дефекта при запуске не избежать(может пройти после обкатки), еще такая херня бывает после фрезеровки седел клапанов. Работаю в паре с мотористом , каждый второй двигатель страдает таким дефектом после переборки :11: ТАК что пинай на них :xaxa

Ссылка на комментарий

И рад бы сообщить результат, дак, блин, пока нихрена не прояснилось.

Это точно не из-за напряжения, стартер крутит бодро, и заводится (схватывает) двиг почти сразу. Глубокий провал после пуска - вот где гемор...

На днях включил обратно ДФ - стало ещё лучше заводиться, но провал остался.

Что ж, придётся подождать пока обкатается... Форсунки, кстати, мыл в УЗ не я, а мотористы. Пусть они и смотрят что и как форсы пылят.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...