Перейти к содержанию

Волга троит


Рекомендуемые сообщения

- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

 

 

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина и програмное обеспечение стандарт.

Ссылка на комментарий
- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина  и програмное обеспечение стандарт.

 

Ищи косяк во 2 м цилинре.

Чудес на свете не бывает.

Ссылка на комментарий

А что может быть? Я с Волгами в первый раз :2:

 

Искра есть, давление в норме (топливо),

 

Главное что ошибка показывает обрыв форсунки 2 цилиндра "однократно"

Делаю сброс и опять повторяется.. ??

Ссылка на комментарий

Попробуй поменять местами провода.

С одной катушки на другую.

И смотри что изменилось. Я всегда так делаю, не нужно дополнительно катушку иметь.

Ссылка на комментарий

Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.

Ссылка на комментарий

*Trasser*

Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами.

Компрессия при этом может быть нормальная.

Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна

проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки,

детонация должна уходить.

И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, ....

Внимательнее в таком деле надо быть.

Изменено пользователем lporttri
Ссылка на комментарий

то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

Ссылка на комментарий
то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

И вообще можно было бы создать раздел в диагностике.

типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант.

Ссылка на комментарий

Все доковырялся :14:

Троить перестал:

-поменял ВВ провод

-заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.)

- изменил немного СО

- поменял резиновую прокладку форсунки

 

полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.)

 

Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет.

 

Ошибки:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

 

снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует

(думаю исправный) другого для замены нет

 

помогите :14:

Ссылка на комментарий
- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

Смотрите дальше ВВ часть, провода, наконечники, катушки. При неисправности по высокому наводки сбивают синхронизацию и поэтому ошибка по ДПКВ.

А с компрессией чего?

Ссылка на комментарий

Помогите еще раз пожалуйста :14:

Вроде все нормально, но не как завестись не хочет (подергается и все).

Постоянно показывает одно и тоже - Неисправен Датчик угловой синхронизации -

- Датчик ставил заведомо исправный

- Проводку до 48 и 49 ножки прозвонил, есть

- Искра есть

- Форсунки опять проверял на стенде

 

Пробовал менять установки положения РДВ от 0 до 255

Результат ноль

 

Посоветуйте что нибудь

Ссылка на комментарий

Ну Trasser ты даешь. Блин такую тему замутил.

Форсунки, секильки,....

Короче так : ошибка датчика фаз выскакивает

в двух случаях

-датчик фазы полетел

-ПЕРЕЛЕТЕЛИ ЦЕПИ

Соответственно в первом случае включается

попарно параллельный впрыск, во втором

изменяется газораспределение.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

Про цепи енто вы загнули.

 

Есть еще один датчик положения на распред валу в задней части головки с лева.

 

Внимательнее колпочки, была похожая шняга

снимаеш проверяеш все вроде бы нормально ставиш троит был пробит колпачек в районе резинового уплотнителя и вот по ентоме диэлектрику секло нашол случайно , одел колпаки а резинки болтались с верху

Ссылка на комментарий

да на волге при неудачных попытках запуска чего только не вылетает. У меня было раз, не работал ДТОЖ. Так если долго стартером гонять, то и обрыв форсунки и ДПКВ выдавал, а еще и обрыв цепи зажжигания. Бред коройче. Я бы проверил метки или вакуумным датчиком на осциле ну или в ручную, но крышку ГРМ снимать придется :( Начни с того что ты делал пройдись еще раз, попробуй вернуть все на место. Датчик положения распредвала вообще вообще выключить можно без него должна работать. Измерий время впрыска, при прокрутке.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...