Jump to content

Волга троит


Recommended Posts

- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

 

 

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина и програмное обеспечение стандарт.

Link to comment
- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина  и програмное обеспечение стандарт.

 

Ищи косяк во 2 м цилинре.

Чудес на свете не бывает.

Link to comment

А что может быть? Я с Волгами в первый раз :2:

 

Искра есть, давление в норме (топливо),

 

Главное что ошибка показывает обрыв форсунки 2 цилиндра "однократно"

Делаю сброс и опять повторяется.. ??

Link to comment

Попробуй поменять местами провода.

С одной катушки на другую.

И смотри что изменилось. Я всегда так делаю, не нужно дополнительно катушку иметь.

Link to comment

Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.

Link to comment

*Trasser*

Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами.

Компрессия при этом может быть нормальная.

Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна

проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки,

детонация должна уходить.

И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, ....

Внимательнее в таком деле надо быть.

Edited by lporttri
Link to comment

то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

Link to comment
то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

И вообще можно было бы создать раздел в диагностике.

типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант.

Link to comment

Все доковырялся :14:

Троить перестал:

-поменял ВВ провод

-заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.)

- изменил немного СО

- поменял резиновую прокладку форсунки

 

полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.)

 

Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет.

 

Ошибки:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

 

снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует

(думаю исправный) другого для замены нет

 

помогите :14:

Link to comment
- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

Смотрите дальше ВВ часть, провода, наконечники, катушки. При неисправности по высокому наводки сбивают синхронизацию и поэтому ошибка по ДПКВ.

А с компрессией чего?

Link to comment

Помогите еще раз пожалуйста :14:

Вроде все нормально, но не как завестись не хочет (подергается и все).

Постоянно показывает одно и тоже - Неисправен Датчик угловой синхронизации -

- Датчик ставил заведомо исправный

- Проводку до 48 и 49 ножки прозвонил, есть

- Искра есть

- Форсунки опять проверял на стенде

 

Пробовал менять установки положения РДВ от 0 до 255

Результат ноль

 

Посоветуйте что нибудь

Link to comment

Ну Trasser ты даешь. Блин такую тему замутил.

Форсунки, секильки,....

Короче так : ошибка датчика фаз выскакивает

в двух случаях

-датчик фазы полетел

-ПЕРЕЛЕТЕЛИ ЦЕПИ

Соответственно в первом случае включается

попарно параллельный впрыск, во втором

изменяется газораспределение.

Link to comment
  • 2 months later...
Guest wasa_home

Про цепи енто вы загнули.

 

Есть еще один датчик положения на распред валу в задней части головки с лева.

 

Внимательнее колпочки, была похожая шняга

снимаеш проверяеш все вроде бы нормально ставиш троит был пробит колпачек в районе резинового уплотнителя и вот по ентоме диэлектрику секло нашол случайно , одел колпаки а резинки болтались с верху

Link to comment

да на волге при неудачных попытках запуска чего только не вылетает. У меня было раз, не работал ДТОЖ. Так если долго стартером гонять, то и обрыв форсунки и ДПКВ выдавал, а еще и обрыв цепи зажжигания. Бред коройче. Я бы проверил метки или вакуумным датчиком на осциле ну или в ручную, но крышку ГРМ снимать придется :( Начни с того что ты делал пройдись еще раз, попробуй вернуть все на место. Датчик положения распредвала вообще вообще выключить можно без него должна работать. Измерий время впрыска, при прокрутке.

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...