Перейти к содержанию

Волга троит


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

 

 

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина и програмное обеспечение стандарт.

Опубликовано
- Смотрите название темы...

Ситуация такая....

1. Форсунки нормальные на стенде проверял

2. Искра(Ы) на свечах зажигания есть (норма)

3. Давление в норме (насос бензин)

4. Давление в поршневой системе в норме (монометр)

5. Питание на форсунках есть (измерял)

При отключении 2 форсунки результата (изминения нет), откл свечи то же самое твигатель троит.

Програмное отключение то же самое.

 

Машина  и програмное обеспечение стандарт.

 

Ищи косяк во 2 м цилинре.

Чудес на свете не бывает.

Опубликовано

А что может быть? Я с Волгами в первый раз :2:

 

Искра есть, давление в норме (топливо),

 

Главное что ошибка показывает обрыв форсунки 2 цилиндра "однократно"

Делаю сброс и опять повторяется.. ??

Опубликовано

Попробуй поменять местами провода.

С одной катушки на другую.

И смотри что изменилось. Я всегда так делаю, не нужно дополнительно катушку иметь.

Опубликовано (изменено)

наконечники и ВВ провола на сопротивление и на пробой на массу на разряднике.

Изменено пользователем ZELIC
Опубликовано

Чаще всего виновны в этом прогоревшие наконечники, осмотри их внимательно и проверь сопротивление проводов. Так же проверь баланс форсунок, возможно форсунка забита.

Опубликовано (изменено)

*Trasser*

Скорее всего пробило прокладку между 2и3 цилиндрами.

Компрессия при этом может быть нормальная.

Убедится в этом можно так: при резком ускорении должна

проявлятся сильная детонация, при отключении 2 или 3 форсунки,

детонация должна уходить.

И еще, народ зачем паришь то 2ф, то и 2ф и 3ф, ....

Внимательнее в таком деле надо быть.

Изменено пользователем lporttri
Опубликовано

то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

Опубликовано
то Trasser

Ты уж если начал тему заверши ее по человечески.

Отпиши что все таки было. А если не смог сделать и отправил автомобиль в другой сервис, то не стесняйся так и скажи. Я например постоянно так делаю.

Блин!!! Интересно же:))

И вообще можно было бы создать раздел в диагностике.

типа "интересный случай" или кто то говорит признаки неисправности, (при условии, что сам знает ответ), а другие пытаются найти правильный вариант.

Опубликовано

Все доковырялся :14:

Троить перестал:

-поменял ВВ провод

-заматал изолентой (к РДВ снизу идёт трубка, на ней должен быть секилёк с резинкой на конце, проверь эту резинку.)

- изменил немного СО

- поменял резиновую прокладку форсунки

 

полчаса все нормально (зоводил глушил и т.п.)

 

Потам завожу, еле еле работает на холостых, нажимаю педаль газа все глохнет . Заводится через раз и глохнет.

 

Ошибки:

- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

 

снимаю подключаю к тестору и подношу металлический предмет реагирует

(думаю исправный) другого для замены нет

 

помогите :14:

Опубликовано
- Неисправен Датчик угловой синхронизации (это я думаю ДПКВ)

Смотрите дальше ВВ часть, провода, наконечники, катушки. При неисправности по высокому наводки сбивают синхронизацию и поэтому ошибка по ДПКВ.

А с компрессией чего?

Опубликовано

Помогите еще раз пожалуйста :14:

Вроде все нормально, но не как завестись не хочет (подергается и все).

Постоянно показывает одно и тоже - Неисправен Датчик угловой синхронизации -

- Датчик ставил заведомо исправный

- Проводку до 48 и 49 ножки прозвонил, есть

- Искра есть

- Форсунки опять проверял на стенде

 

Пробовал менять установки положения РДВ от 0 до 255

Результат ноль

 

Посоветуйте что нибудь

Опубликовано

Ну Trasser ты даешь. Блин такую тему замутил.

Форсунки, секильки,....

Короче так : ошибка датчика фаз выскакивает

в двух случаях

-датчик фазы полетел

-ПЕРЕЛЕТЕЛИ ЦЕПИ

Соответственно в первом случае включается

попарно параллельный впрыск, во втором

изменяется газораспределение.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Про цепи енто вы загнули.

 

Есть еще один датчик положения на распред валу в задней части головки с лева.

 

Внимательнее колпочки, была похожая шняга

снимаеш проверяеш все вроде бы нормально ставиш троит был пробит колпачек в районе резинового уплотнителя и вот по ентоме диэлектрику секло нашол случайно , одел колпаки а резинки болтались с верху

Опубликовано

да на волге при неудачных попытках запуска чего только не вылетает. У меня было раз, не работал ДТОЖ. Так если долго стартером гонять, то и обрыв форсунки и ДПКВ выдавал, а еще и обрыв цепи зажжигания. Бред коройче. Я бы проверил метки или вакуумным датчиком на осциле ну или в ручную, но крышку ГРМ снимать придется :( Начни с того что ты делал пройдись еще раз, попробуй вернуть все на место. Датчик положения распредвала вообще вообще выключить можно без него должна работать. Измерий время впрыска, при прокрутке.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...