Перейти к содержанию

адаптер USB2K-Line глючит


Рекомендуемые сообщения

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

Ну ты этот вопрос производителя и задавал бы. Как исправить лажовую сзему на трех транзисторах чтобы работала стабильно как на специализированных микросхемах?

Видимо переделать ту часть что отвечает за сам КЛайн.

Только проще новый адаптор делать, чем этот до ума довести. Тем более что СОМ интерфейс там на микроконтроллере заделан. А если это глюки программы микроконтроллера? Потому что у некоторых и на трех транзисторах адапторы пашут на ура и не глючат совсем. Гдето в нете валялось описание подобного адаптора и расписывалось как там и что должно работать. Посмотри, может чего придумаешь.

PS чуток опередили с ответом.

Изменено пользователем Andrewz
Ссылка на комментарий
  • Ответов 69
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

 

вот то что ты нарисовал схему от руки (____.jpg) работать впринципе не будет... надо знать какие там транзисторы и пощитать эту схемку, а лучше действительно полсхемы нахер убрать и вместо МАХ232 и всякого барохла на транзисторах добавить спец микруху... но у тебя в плате припаяна FT232BM я где-то читал что она правильно работает только при наличии памяти (как в схеме которую я прикладывал) вот и говорю: не факт что его можно сто процентно починить... лучше новую сделать и использовать FT232RL, а не ВМ..

Ссылка на комментарий

вот то что ты нарисовал схему от руки (____.jpg) работать впринципе не будет... надо знать какие там транзисторы и пощитать эту схемку, а лучше действительно полсхемы нахер убрать и вместо МАХ232 и всякого барохла на транзисторах добавить спец микруху... но у тебя в плате припаяна FT232BM я где-то читал что она правильно работает только при наличии памяти (как в схеме которую я прикладывал) вот и говорю: не факт что его можно сто процентно починить... лучше новую сделать и использовать FT232RL, а не ВМ..

И без памяти будет работать нормально - тока если в разные порты USB совать будет - постоянно дрова будет переставлять - если в один - будет все нормально.

Ссылка на комментарий

И без памяти будет работать нормально - тока если в разные порты USB совать будет - постоянно дрова будет переставлять - если в один - будет все нормально.

 

ну тогда пусть сдувает все что после FTDIшки и ставит там МС33199 или L9637 или Si9243 тока я бы питание на все микросхемы брал от автомобиля через 78L05...

...а кстати может в его схеме попробовать питание на микрухи от авто через стабилизатор прикрутить... могет заработает...

Изменено пользователем sea_lord_13
Ссылка на комментарий

кстатати - похоже дрова то как раз и требуются каждый раз, когда я в другой порт втыкаю :)))

 

на сколько я понимаю - можно часть платы отпилить нафиг, а другую что с микрухой FT232 использовать далее. кстати кварц - наверное тоже на 6 Мгц ???

 

а катушку надо обязательно ставить по питанию шины???

маркировка 102, 103, 471,270, 152 на резюках - какие номиналы обозначают ??

Ссылка на комментарий

кстатати - похоже дрова то как раз и требуются каждый раз, когда я в другой порт втыкаю :)))

 

на сколько я понимаю - можно часть платы отпилить нафиг, а другую что с микрухой FT232 использовать далее. кстати кварц - наверное тоже на 6 Мгц ???

 

а катушку надо обязательно ставить по питанию шины???

маркировка 102, 103, 471,270, 152 на резюках - какие номиналы обозначают ??

 

номиналы- первые две цифры- число, а последняя множитель 10и... т.е. 471-470 ом... 152- 1500 ом...

...какую катушку?

Ссылка на комментарий

получается что это схема сделана так:

преобразователь USB в последовательную линию, потом на мах232 полноценный COM порт, далее элементарная схема COM -> k-line на 2х транзисторах.

Ссылка на комментарий

лучше отдельно сделать к лайн и usb-com

 

растолкуй пожалста- почему лучше поотдельности?...

 

получается что это схема сделана так:

потом на мах232 полноценный COM порт,

 

не совсем: МАХ232- это интерфейс между КОМ-портом и ТТЛ логикой....

Ссылка на комментарий

Незнаю - я все на USB которые от него и запитываю - смысл отдельный стабель ставить? Но дросселек по питанию ставлю всегда - я когдато выкладывал все что нужно для изготовления включая фотки. Если нужно - повторю.

Ссылка на комментарий

Незнаю - я все на USB которые от него и запитываю - смысл отдельный стабель ставить? Но дросселек по питанию ставлю всегда - я когдато выкладывал все что нужно для изготовления включая фотки. Если нужно - повторю.

если не сложно - можете выслать на мыло guwd@vladimir-city.ru или выложить куда нибудь (желательно на рапиду, если можно)

Ссылка на комментарий

куда все пропали ???

 

в общем в нерабочем адапторе стоят транзисторы bc847 и

в присланной схеме - есть bc849 я его нигде не могу найти, можно заменить его 847 ???

и логики 74ls04d у нас нигде нет, а на заказ - это ждать недели 2-4

диоды какие ставить ???

Ссылка на комментарий

Такое барахло надо выкидывать...

Жуть,а не устройство....Руки бля надо отрывать за такие пайки...

 

По существу....

Питание +5 вольт надо прогнать от usb на общюю шину +5 вольт через диод.

Тогда при включении в юсб не сдохнут микросхемы и транзисторы..

После подачи питания +12 от машины...Стабилизатор с +5 вольтами подопрет диод с юсб и элементы окажутся в безопасности..

А так у тебя получилось примерно так..

Ты воткнул в юсб и оставил на какое то время...через ноги FTDI пошло напряжение гулять..и наебнуло что самое жиденькое в схеме....

Обычное распиздяйство в схемах юсб....Просохатил диод...и пиздарики...

Ссылка на комментарий

что в этой схеме не так ???

поясните плиз

тут использована FT232BM (вместо нее лучше использовать FT232RL- она проще по обвесу) тоже самое с МС33199- вместо нее лучше L9637 из иммобилайзера питание брать от авто и через стабилизатор подавать на мелкосхемы и как правильно написал Лексей питание от УСБ-ы через диод на общую шину питания...

Ссылка на комментарий

тут использована FT232BM (вместо нее лучше использовать FT232RL- она проще по обвесу) тоже самое с МС33199- вместо нее лучше L9637 из иммобилайзера питание брать от авто и через стабилизатор подавать на мелкосхемы и как правильно написал Лексей питание от УСБ-ы через диод на общую шину питания...

 

ну с микросхемами - тут уже выбирать не приходится, что есть то есть.

про питание это насколько я понял +5 В ??? т.е. через стабилизатор из 12 -> 5 и тудаже питалого от USB через диод - я правильно понял ???

по схеме - если L линия не нужна - то инвертор тоже не нужен ???

транзисторы - можно вместо 849 - поставить 847 ?? и диоды какие ставить ???

Ссылка на комментарий

В архиве - плата USB-K-line на ft232bm и Si9243 - для открытия нужен Sprint-Layout 5.0. Схему я не малевал - на плате все номиналы указаны. Фотка чето не удалась - пора КПК в помойку отправлять - расфокус полнейший.

Изменено пользователем metronom
Ссылка на комментарий

В архиве - плата USB-K-line на ft232bm и Si9243 - для открытия нужен Sprint-Layout 5.0. Схему я не малевал - на плате все номиналы указаны. Фотка чето не удалась - пора КПК в помойку отправлять - расфокус полнейший.

 

а светодиоды RX/TX случайно не задом наперед нарисованы?

Ссылка на комментарий

а светодиоды RX/TX случайно не задом наперед нарисованы?

Ага :) Млин - даже внимания на них никогда не обращал :25: Поместу всегда паяю :xaxa :xaxa Сенк что заметил :27:

Ссылка на комментарий

А чего не делаете на СР2102 ????

Этот блядский FTDI давно всех достал................................

Мой друган Вадик Баранов.....давно решил все проблемы с USB.....

Ссылка на комментарий

А ведь и правда СР2102 позволяет создать свой лист баут рейтов и зашить в себя (как я понял из AN205 с точностью +-3%). и не надо переписывать драйвера (все равно не везеде работают).

Спасибо за наводку!

Ссылка на комментарий

А ведь и правда СР2102 позволяет создать свой лист баут рейтов и зашить в себя (как я понял из AN205 с точностью +-3%). и не надо переписывать драйвера (все равно не везеде работают).

Спасибо за наводку!

не мог вставить рар - узкий исходящий, поэтому привожу ссылки

http://www.silabs.com/public/documents/tpu...ce/en/an205.pdf

http://www.silabs.com/public/documents/tpu...e/en/cp2102.pdf

http://www.silabs.com/public/documents/tpu...e/en/cp2103.pdf

 

Файл не качайте все равно битый

Изменено пользователем doberman
Ссылка на комментарий

У меня такой же, с инж.ру, даже плата маркирована одинакового, диагностирует, прошивает на все 100%. Но для прошивки нуно поставить в свойствах виртуального КОМ-порта задержку не более 8 (чего не знаю), а диагностика по умолчанию работает. Дрова с диска.

 

Качество пайки меня убило, я тот же день как получил им написАл, собирают на коленке, плату могли бы заказать с маской. Слали Почтой РФ с Уфы до Омска около 2-х недель. В целом доволен.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...